BMW E30 Logo

Автор Тема: богатая смесь м20б20 джет РЕШЕНО  (Прочитано 13026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 187
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО Ново-Переделкино
  • Возраст:37
« : 31 Марта 2010, 18:53:32 »
Двигатель: м20 б20 джетроник 83 г.в.
О проблеме: переливает, богатая смесь.
О проделанном: Поменял ремень грм с роликом, все поставил по меткам, выставил зажигание. Проверил форсунки, распыляют конусообразной струёй, пусковая форсунка тоже работает. регулятор давления срабатывает при 2.2 б. Когда поменял свечи, машина сразу заводилась и глохла. Начал помогать газом, после пары минут работы двигатель стал держать обороты. Если заглушить, то потом не завести, просто крутит и идет обильный запах бензина. Свечи все черные!!! Если постаит часик, либо почистить свечи сразу заводится и таже проблема. При езде чувствуется что переливает на низах. После 4тыс. об. едет резво.
Ставил другой расходомер, машина заводится, работает совсем по-другому (держит 3тыс.об) но проблема таже. Свой расходомер крутил, затянул пружину сильно и только при такой настройке едет.
Подсосов воздуха нету (есть ощущение что некотрые патрубки не на своем месте), даже если есть, то смесь не может быть богатой и двигатель должен держать обороты.
Датчик температуры на мозг исправен (проверял по данным).
У меня остается только одна идея  - это искать другой мозг (хотя многие говорят что он не может переливать и сломать его очень трудно). Месяца три назад по пьяной лавочке поставил аккумулятор и перепутал клемы. немного покаратило.

Уважаемые БМВоды, помогите своими идеями!!!
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 12:01:40 от Finskiy
»
  • BMW e30, 320, м20б27 jetronic coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме богатая смесь м20б20 джет РЕШЕНО

  • Схема охлаждения М20Б20

    Доброго всем времени суток.
    Помогите разобраться. У м20Б20 с левой стороны есть 2 штуцера. Один...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • м20б20 сломал голову мне и не только

    Доброго времени суток, господа
    стал счастливым владельцем туринга на 2-ух литровом м20
    пон...

  • Вибрация на кузове - биение полуоси? Решено

    Привет всем,

    Ищу причину вибрации по кузову после 100 км/ч
    На руле не чувствуется, п...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 31 Марта 2010, 20:12:27 »
Если коротнул, то мозг мог и глюкнуть. Попробуй заменить хотя-бы для проверки сначала.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Марта 2010, 20:40:06 »
Если коротнул, то мозг мог и глюкнуть. Попробуй заменить хотя-бы для проверки сначала.
+1 поставь другой мозг, у меня на е28 похожее было..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 187
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО Ново-Переделкино
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 31 Марта 2010, 21:06:50 »
Вопрос тот же, могут ли мозги переливать??
Честно говоря, я не знаю коротнул ли мозг, но при попытки подключения плюса на минусу (к аккуму) искрило.
Допустим, поменяю мозг и проблема останется таже, на что тогда грешить???

З.Ы. Синька чмо ink
  • BMW e30, 320, м20б27 jetronic coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Марта 2010, 21:12:08 »
Могут...

Если включал зажигание при неправильном подключении аккума, то 93.5% что убил мозг.... искра при подключении - убийство диодного моста гены
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 31 Марта 2010, 21:13:01 »
Ну с учётом того, что это не расходомер и не регулятор давления, то больше нечему...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Марта 2010, 21:22:47 »
Ну с учётом того, что это не расходомер и не регулятор давления, то больше нечему...
+1 Viktor I но.. как можно убить регулятор давления неправильным подключением аккума)))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 03 Апреля 2010, 01:11:54 »
Если у твоей машинки мозг с последними цифрами 301 и не ломает проехаться до м.Алтуфьево - подъезжай - подарю пару штук. Так сказать для чистоты эксперимента. Надумаешь звони 8(926)733-64-59 Алексей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #8 : 04 Апреля 2010, 19:24:25 »
Абсолютно таже проблема.И я кстати когда новый аккум купил, перепутал клеммы, тож заискрило.У меня 1.8 Le jetronik.Неужели мозг.Блин. Кто нить подтвердите.Плиз.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 04 Апреля 2010, 20:55:04 »
Я думаю нужно сьездить отрегулировать СО-СН к грамотному человеку и он все скажет чо к чему,я пока не сьездил долго мучился с оборотами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 187
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО Ново-Переделкино
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 09 Апреля 2010, 00:52:51 »
Сегодня менял мозги проблема осталась таже.
Попробовал со снятой пусковой форсункой заводить. Обороты поднимаются до трех тыс. и держатся. если заткнуть начинает захлебываться. через тряпочку работает на одной тыс. ровно. если покрутить и убавить обороты, то они начинают гулять.
Ставил другой расходомер - еле завелась, на газ не среагировала, заглохла.
Померил СО. Сначала порядка 20 потом взял винт вкрутил и до двух опустил.
А свечи все равно черные.
Куда копать уже не знаю.
  • BMW e30, 320, м20б27 jetronic coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #11 : 09 Апреля 2010, 12:41:59 »
Итак, мы пришли к тому, что...У тебя остался перерасход,слишком богатая смесь,замена мозга не помогла,форсунки в поряде,расходомер второй вроде немного помог,термореле в норме,все шланги там где нада, регулятор давления тож работает,топливный насос проверял так(из книги переписываю)
1.проверка давления подачи таплива.
     Отсоед. от распред магистрали трубопровод подвода топлива и подключите к отверстию трубопровода монометр.
     снимите реле включения топливного насоса и соед клемму 87 колодки реле с клеммой "+"аккум батареи,приведя тем самым в действ топл насос.
    Измерте давление подачи топлива насосом,которое должно быть 3кг/см2
2.проверка производительноститопл насоса.
     отсоед от распред магистрали трубопровод подвода топлива и опустите его конец в градуированный сосуд.
     снимите реле включения топл насоса и соед клемму "87b"  колодки реле с клеммой "+" аккум батареи,приведя в действие тем самым насостопливный.
     оставьте топл насос включенным в течение 1 мин,после чего измерьте количество топлива вытекшего в сосуд, которое должно сост 2.2 л. Это на М20B20 LE JETR.
ты написал сто регулятор давления срабатывает при 2.2 б. Я так понимаю что у тебя,если мерял правильно всё недобор в 0.8,т.к должно быть 3.0.А регулятор срабатывает на 2.2. это плохоПроверь всё как я написал или книгу найди.Из за недост давления в распред. магистрали будет сия проблем.
Я могу ошибаться,поправьте если что,но всё списал сюда с книги.Раздел "топл система М20 B20 Jetr"
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Апреля 2010, 17:13:10 »
Не на 2-литровом джетронике 2,5 бара должно быть. А так получаеться, что вечно большое давление вот форсунки и переливают. Давление точно померял? 2,2 атмосферы получалось?
И ещё, выкрути винт расходомера на 4-е оборота и выстави минимальные обороты ХХ.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 17:16:04 от kst320
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #13 : 09 Апреля 2010, 19:39:46 »
Народ, а как проверить работоспособность клапана доп подачи воздуха.Машинку не завести сейчас, голова снята.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 187
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО Ново-Переделкино
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 09 Апреля 2010, 22:39:01 »
Сейчас у меня стоит регулятор на 2.2 есть на 3 б. тока с ним работает еще хуже. Проблема в том, что топливо подается больше чем нужно, а не в не хватке топлива.
Уважаемые знатоки! Из-за чего может переливать???
Методом исключения я буду вычитать. Сразу можно убрать мозги, форсунки, пусковую форсунку, регулятор, расходомер (под вопросом ибо сложная вещь), датчик температуры (в принципе, собираюсь поставить новый, чтобы точно исключить. не думаю что стоит дорого).
Есть еще причины перелива?? Такие как, неправильное подсоединение ваккумных трубок, н-образный клапан и т.д?????
  • BMW e30, 320, м20б27 jetronic coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #15 : 09 Апреля 2010, 22:55:24 »
Народ не молчите плиз мы с Finskiy не одни такие ,нас много подсказывайте мошт какие нить  Короткие замыкания нам мешают.У меня в салоне свет пропал и тахом перестал работать вместе сним перед обжорством топливом.Это всё было из-за центзамка.Теперь замок работает а тахом нет исвет тож нет Заменили релюшку на центзамок.Пост на печку перегарает предохранитель.Мошт как нить ина мозги там идёт.Ваши соображения.Не знаю как у Finskiy а мою никто не хочет делать .Только от вас и ждём идей.Гуры включайте мозги.
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Апреля 2010, 02:52:53 »
Зажигание надо выставить - прерыватель крутить. Других причин нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #17 : 10 Апреля 2010, 03:02:52 »
Я лично пытался.Добился когда начала держать холостой, но потом когда выключил двиг, она не завелась.Из гаражика моего валил такой дым што я домой с обдолбаной улыбкой еле дошёл-надышался.Бенза сожрала капец.Дым чёрный.Руку подставляешь вся чёрная вмомент.А в поддоне бенз скапливался.Мне аж страшно стало.
Сообщение склеено: 10 Апреля 2010, 03:10:22
Всё короче ,буду исключать" методом покупок" всего што можно.Начну с регул давленя НОВОГО я уже нашёл где в наличии в минске есть.Потом мозг вместе с воздухомером... потом х.з донора если не поможет...НО Я ЕЁ СДЕЛАЮ,,, ЭТО УЖЕ ПРИНЦИП ЧИСТЫЙ!!!
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 03:10:22 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 10 Апреля 2010, 13:24:50 »
поможет. В таком сильном переливе виноват либо мозг, либо расходомер. Расходомеры все мертвые, у них дорожки на плате стираются. Может у тебя особо запущенный вариант. Лучше попробуй с чьей-нибудь заведомо рабочей поставить, думаю, что результат будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #19 : 10 Апреля 2010, 19:54:34 »
Сегодня звонил одному парню из Могилёва.Он говорил, что может мне достать один.За кач не отвечает так как будет просить какого-то друга из Литвы привезти именно с моим номером расходомер именно мне.Сказал, что на 050- редкие и разбирают их сразу же.Но  посоветовал для начала в Минске подыскать.Я звонил на Малиновку там100$ (ахренели просто).А по городу если искать в районе 50$ они.Если честно пох скока стоит, главное чтоб был живее всех живых,а такой вконец сложно найти,даж у нас в Беларуси.Кстати, звонил на какую то фирму в Минск, там сказали ЗА НОВЫЙ 260-280 эвриков.ГДЕ ОНИ НОВЫЕ БЕРУТ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ?  Эт я ещё про мозги не искал. Будут новости буду писать сюда.Сделаю, всё раскажу что делал .Адреса всяких там разборок буду записывать.Всё для вас БМВоды.
   Кстати брат мне через час должен привезти газетку " Из рук в руки "  из Минска.Мошт там что интересное.
 У брата  мечта сбылась сегодня-настоящий фирмак кросочей на низкой подошве от Nike. Эту фирму он любит больше чем BMW   :(   и стоят они как несколько моих расходомеров блин.
Сообщение склеено: 10 Апреля 2010, 19:05:55
А я себе даж на кеды обычные не могу насабирать,жалко,коплю на запчастики.
Сообщение склеено: 10 Апреля 2010, 20:06:14
зато у меня права есть:)
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 20:06:14 от toongoos
»
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 11 Апреля 2010, 00:06:28 »
я за 1000р видел продавал на форуме человек не вскрытый расходомер. Пошарься, чать дешевле найдешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #21 : 11 Апреля 2010, 00:09:57 »
Шукаем!!!
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шабаныч
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Апреля 2010, 13:26:38 »
 все дело закончится,когда поставишь новый регулятор  давления. Он не только должен держать правильное давление но и сбрасывать. Когда он не сбрасывает случается перелив. Сам мучелся пока не допер. Холостые не держала,из трубы черный дым валил,заглушишь потом не заведешь,чуть газу дашь -захлебывается. Возьми у кого-нибудь рабочий регулятор и поставь. если дело в нем приготовь 1000 р. примерно столько он стоит. От волги,кстати может подойти,хотя у него 3бр.ехать все равно будет.Но лучше ест-но родной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #23 : 15 Апреля 2010, 16:40:18 »
Я когда заводил,он у меня гудеть начал как дурной,но вроде сбрасывал давление,кстати когда газую,тож захлёбывается и глохнет.жду 20ых чисел,съезжу,куплю,а там видно будет что дальше! Спасибо, пока что вроде в правильном направлении идём!
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 16 Апреля 2010, 10:02:11 »
хотя у него 3бр.ехать все равно будет.Но лучше ест-но родной.
И переливать :) :) :) :)

Я когда заводил,он у меня гудеть начал как дурной,но вроде сбрасывал давление,кстати когда газую,тож захлёбывается и глохнет.жду 20ых чисел,съезжу,куплю,а там видно будет что дальше! Спасибо, пока что вроде в правильном направлении идём!
Регулятор давления топлива вроде бы не должен гудеть :) :)
Если гудит-то похоже однозначно менять, даже если и не он :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам