BMW E30 Logo

Автор Тема: Мой проект "Е30 поднимаю с асфальта"  (Прочитано 43017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ynicorn
  • Гость
« Ответ #125 : 26 Марта 2007, 14:31:35 »
  Не шагу назад!! Отступать от трудностей это не в моем стиле ))) Еще прибавился распредвал ... его тоже необходимо заменить так как уже ему пора отдохнуть ...
Скоро с малярки будем забирать вторую е30 )) я жду не дождусь когда мы с ветерком прохватим на наших близняшках ))) Вот ссылка на проект второй машины
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy1vZGVzc2EuY29tL2luZGV4LnBocD9uYW1lPVBOcGhwQkIyJmFtcDtmaWxlPXZpZXd0b3BpYyZhbXA7dD0yNzUx
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мой проект "Е30 поднимаю с асфальта"

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #126 : 26 Марта 2007, 14:39:49 »
16 диски и резина 245!! Пипец") как такую вставить?)
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #127 : 26 Марта 2007, 14:46:02 »
Да легко )) главное это ЕТ диска ... и высота профиля резины ))) Да и это не придел ... 255-265 уже практиковали ))) А у соседей в Одессе бегает машинка с колесиками на 18 и ширина дисков передние 11 а задние 14 дюймов ))) резина точно не помню но сзади 325 или 345.... что то около того))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #128 : 26 Марта 2007, 14:55:50 »
зови близнеца сюда!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #129 : 28 Марта 2007, 16:57:26 »
Нет ну есть придел, при котором играет роль размер колеса с резиной ! Какие стойки пружины стоят на машине + ко всему дорожный просвет и в первую очередь это вылет самого колеса!!! Трудно судить что влезет, не раскатывая арки... ну в 16 размере можно арки и не катать если воткнуть что то не очень широкое, к примеру, до 9ти дюймов ...
Но не стоит забывать, что выйти за размеры заводских колес как пойдут некоторые сложности, такие как станет врать спидометр и набор скорости станет не таким резвым, как на родных колесах … если конечно вместо 1.8 не воткнуть М50В25..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BH-325i
  • Гость
« Ответ #130 : 28 Марта 2007, 20:03:01 »
мне тоже поставили диагноз что распредвал устал. а как вы это определили?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #131 : 29 Марта 2007, 18:25:55 »
Ну, достаточно его снять и промерить по нормативу и все станет ясно, я лично это не делал мне мерили его механики, которые делают мотор. В моем случае сами кулачки в норме, а вот те места, где шейки там есть проблема... Как ее решить пока не знаю, но покупать новый распредвал я думаю, не стану, так как его цена будет очень высокой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #132 : 29 Марта 2007, 19:34:30 »
А у Вас там нет конторы типа как наша МЕХАНИКА? Восстанавливают распреды, колена и прочуюю хню.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #133 : 30 Марта 2007, 08:53:26 »
шейки наваривают, потом шлифуют
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mamontenok
  • Гость
« Ответ #134 : 30 Марта 2007, 12:00:05 »
А есть ли смысл заморачиваться со старым?Мож нормальный б/у поискать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #135 : 31 Марта 2007, 09:53:13 »
Да можно и другой купить  но есть одно НО он б/у... и то что тебе скажет продавец можно пускать мимо ушей смело!!!  Так как моторы продают в основном барыги с разборок... вандалы которым лишь бы впихнуть подороже древний агрегат.... а что с ним ты узнаешь когда он будет оплачен и установлен на твою машину!!! Это лично мое мнение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #136 : 01 Апреля 2007, 12:05:54 »
 Вчера уже ставили голову все было в хорошо планировали вечером запустить его уже ... и на тебе заметили что из 12 направляющих три каково то хрена вылезли из посадочных мест  :-\ МЛЯ diablo diablo diablo diablo diablo diablo diablo diablo diablo diablo diablo diablo diablo diablo diablo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #137 : 02 Апреля 2007, 13:48:54 »
Невезуха блин какая-то!:-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #138 : 02 Апреля 2007, 19:31:29 »
Да есть немного .... но есть такой лозунг Делай то что должен а там будь как будет... !!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #139 : 07 Апреля 2007, 10:40:17 »
Тфу тфу тфу финишная прямая уже видна мотор на стадии завершения!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #140 : 13 Апреля 2007, 12:23:34 »
Слава богу, собран на днях забираю машину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #141 : 13 Апреля 2007, 12:25:18 »
Поздравляю  yahoo
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #142 : 13 Апреля 2007, 12:30:55 »
Поздравляю.
Смотрю ты тоже не унываешь)))! Так держать... Мы их починим и вернем на доргу во всей красе)))!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #143 : 16 Апреля 2007, 12:15:54 »
Машину забрал два дня уже катаюсь ))) Но меня просто убивает расход 20 л ))) на не полные 90 км в городе... что делать пока не знаю, но есть проблемы с лямбдой ))) она стоит, но с обрезанными нафиг проводами )) то есть, не подключена .... и расходомер походу дела умер ... или почти.. Наверно выкину я свой редуктор с блоком и поставлю что то простое .. потому как он не подходит к моей коробке ... + гудит ...
Теперь снова будет канитель с поиском и выбором по передаточным числам ... 3.46 к моей коробке не подходит. И сцепление тоже не в красную армию ... все поставили новое кроме главного и рабочего цилиндра сцепления... наверно дело в ком то из них будем смотреть. Пока все )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #144 : 16 Апреля 2007, 12:33:34 »
С карданом есть маленькая проблема с крестовиной очень сильный люфт мы ее сняли..... стал узнавать про новую и прозрел, цена 30 кило баксов.. и то большая редкость.. Короче купил вот
Передние тормозные вентилируемые диски нашли на разборке ребятки захотели за эти б/у с большой выработкой 40 тех же кило баксов... были посланы в бобруйск!!!!  Поехали, купили новые за 43 у/е!!! производитель JB на первое время просто зашибись...


Как меняли крестовины на кардане по подробнее если можно, а то у меня нет практически ни какой инфы (кроме как замены узла целиком), крестовины без стопорных колец, просто зачеканены в проушинах. 
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #145 : 25 Апреля 2007, 12:08:44 »
Крестовины меняли просто старую выбили а новую заприсовали простым жигулевским съемником вот и все))
Привезли мне другой редуктор 4.1 вот смотрю на него и думаю .... ставить в него блокировку или ну его .... что скажите?? Просто редуктор и так чума а с блоком будет просто жесть ))) короче не знаю..
Вчера словил глюк пропал свет .. пошла полная путаница повороты вместо габаритов дальнего нет ближнего тоже на панели горит почти все что может гореть ... ерунда ... уже стемнело нужно ехать а тут такая лажа ... Короче после часа мучений и матов разобрались что к чему был поврежден провод массы с сигналки ...
Из хорошего на днях порысачил немного на Е34 М5 S36 ))) злая машина мне нра))) на нее еще и закись поставили)) но немного маловат этого мотора...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #146 : 25 Апреля 2007, 16:14:16 »
Конечно ставить блок! С таким редуктором у тебя просто будет буксовать 1 колесо и машина стоять на месте :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #147 : 12 Мая 2007, 14:09:08 »
Всем привет долго не писал много чего за это время поменялось.
Ну, начну с борьбы с бешеным расходом топлива пока 1-0 и не в мою пользу (((
Купил новый лямбда зонд НЕ от Жигулей!! а тот, который по бошу ставился на М20 + сразу были куплены новые свечи. Мотор стал гораздо приятней работать, но результата нет расход так и остался 20 и. …… На днях ехал следом за мной мой друг на Е39 когда остановились, он с сильно недовольны лицом мне высказал что за мной ехать невозможно, так как выхлоп у моей машины ужасно едкий!! Пока эта проблема висит в воздухе.
Решили поменять редуктор, так как мой выл и передатка мне очень не нравилась, напомню у меня стоял редуктор с блоком 3.46. Сняли мы его и стали разбирать для того что бы снять с него блокировку и воткнуть ее в другой 4.10 тот прикол который нас ждал я себе и представить не мог… сняли заднюю крышку отпустили по бокам и стали вынимать и тут выпадает подшипник но не просто а с большим куском оторванной стали!!! Блин мы обомлели когда увидели что с мясом вырвана посадочная часть редуктора на который запрессован сам подшипник ну не знаю как правильно это звучит … короче кто разбирал редуктора поймет о чем речь. Короче говоря поставили 4.10 без блока машина стала ехать гораздо резвей набирать скорость и передачи не стали особо короче! Но в поворотах и при маневрировании полный отстой (((( еще сзади стоит 205 я резина которую машина проворачивает очень легко и это дико раздражает короче говоря попробовав поездить с блокировкой а потом на обычном редукторе очень резко заметно перемены в поведении машины.
Фотки выложу, постараюсь завтра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #148 : 14 Мая 2007, 16:00:34 »
Привет.
Пара вопросов:
1. Как впечатления от тормозных дисков? Какие колодки ставил?
2. Насколько укоротились передачи с редуктром 4,1 (какая макс.скорость на 1-ой, 2-ой, 3-ей передачах)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #149 : 15 Мая 2007, 17:45:43 »
Да как сказать впечатлений особо нет так как буду менять главный тормозной от двухлитровой ))) вот потом посмотрим пока тормоза не радуют. Колодки стоят самые простые.
По передачам стали короче но не  так уж и сильно … по разгону и скорости пока особо не проверял так как мотор на обкатке после ремонта … Позже отпишусь пока не особо разгоняюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам