BMW E30 Logo

Автор Тема: Нет искры Мотроник 1.1  (Прочитано 1413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« : 03 Апреля 2010, 23:30:40 »
Так же не качает бензонасос. Грешу либо на датчик положения колена или релюхи. Как проверить ДПКВ? На разъеме 3 контакта, между какими мерять сопротивление? Как проверить релюхи? Мозги менять пробовал.
Что еще посмотреть?
Машина просто стояла на ХХ, а потом заглохла и не заводится. Мотрон 1.1 М20в25 второй переход.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нет искры Мотроник 1.1

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 04 Апреля 2010, 14:22:04 »
датчег исправный попробуй подоткнуть
там вроде около 900 ом должно быть между какими-то контактами двумя, попробуй
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 05 Апреля 2010, 09:34:20 »
датчег исправный попробуй подоткнуть
там вроде около 900 ом должно быть между какими-то контактами двумя, попробуй
Да, как и предполагалось это был ДПКВ.

А должно быть 540+-40 ОМ между крайними контактами :)
Все работает, спасибо Эдику за датчик :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам