BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 260523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1200 : 22 Мая 2019, 13:33:43 »
Нет, на БМВ это так не работает. Это только на контактной системе зажигания жигулей такое может случиться.
НА БМВ это работает след. образом: на контакте 15 (зеленый провод) присутствует 12 вольт от замка зажигания. На выводе 1 нету ничего. Ток через катушку не течет. Когда надо дать искру, коммутатор подает кратковременно землю на вывод 1 и, таким образом, формируется искра.
Еще раз. Только когда импульсный датчик трамблера дает сигнал, его обрабатывает коммутатор и дает кратковременную массу на катушку.
Костя задал правильный вопрос. Удели внимание его решению. Найди, почему у тебя по непонятной причине появляется масса на катушке. Чтобы не портить катушку и для удобства работы поставь вместо нее лампочку.
Как разберешься с этой проблемой - сигнализируй. Я будут тебе писать, что последовательно надо проверить. У нас все получится. У меня в руках умерла чужая джетронная машина. Я ее успешно реанимировал. С тех пор проникся пониманием и уважением к этой системе впрыска.
Нашёл проблему с нагревом катушки. Я подумал, что это запрессовка провода, а это экранированный провод зелёного цвета. Отсюда масса на катушке и нагрев. Никогда не делайте так, как я! Экранировку я припаял с внутренним проводом.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1201 : 22 Мая 2019, 13:41:55 »
Судя по всему, у меня была проблема с разъёмом ДПДЗ. Я распотрошил разъём от фонаря Гольф 4 на контакты. Не без жертв, конечно, оторвал кусок кожи с пальца, когда тянул провод плоскогубцами из разъёма. Там контакты очень плохо достаются, сделаны из пружинистой нержавейки, похоже, и двухслойные. Подходят на наши разъёмы, но на наших машинах один стопорный усик, а на Гольфе 2. Вставляются как родные. Но достать из разъёма БМВ контакты тоже очень сложно, можно место для стопора просто расковырять так, что новый контакт почти не будет цепляться в гнезде, что у меня и случилось с одним контактом.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1202 : 22 Мая 2019, 14:16:26 »
Ну при таких обстоятельствах вообще что угодно может быть, вплоть до выгорания мозгов... Если после устранения колхоза она не заведётся, проверяй сигнал, может проверяй и мозги.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1203 : 22 Мая 2019, 15:17:04 »
Ну при таких обстоятельствах вообще что угодно может быть, вплоть до выгорания мозгов... Если после устранения колхоза она не заведётся, проверяй сигнал, может проверяй и мозги.
Решено! Всё работает! СО подстроить надо только. Спасибо за помощь и консультации!
Решено, но херь какая-то есть ещё. Съездил в город, около 60 км проехал, прогрел двигатель, и 2 км до дома не доехал :'(, начала дёргаться, стрельнула,, и заглохла. Еле заводилась, даже на первой передаче двигатель не тянул, и глох. Чуть дашь газку, и тухнет всё.  :(Взял, отключил реле времени на корпусе термостата, и завёлся. Доехал до дома, но выхлоп переобогащённый по запаху, аж глаза режет. Возле дома всё хорошо, работает нормально, отключил перепускной клапан на трамблёр на корпусе воздухомера, и подстроил "на запах" СО. Больше не чихает, едет нормально, а что было, не знаю. В городе подёргиваться начала сначала немного, потом нарастало, и так пока не заглохла позже.
Катался с датчиком давления в бензиновой системе, давление не падало ниже 3, а когда глохла, то чуть выше 3.2 поднималось давление.
Какие мысли будут ещё? Плятт,  я уже в ужасе.  >:D
« Последнее редактирование: 22 Мая 2019, 19:32:12 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1204 : 22 Мая 2019, 23:51:10 »
Ну тут очевиден перелив, но вот причины... Если после отключения реле нормализовалось, то может оно замкнуло и пусковая всё время открыта. Но если потом опять что-то было, тут уж х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1205 : 23 Мая 2019, 10:39:17 »
Ну тут очевиден перелив, но вот причины... Если после отключения реле нормализовалось, то может оно замкнуло и пусковая всё время открыта. Но если потом опять что-то было, тут уж х.з.

Пусковую я отключил совсем, она у меня потекла. Ни шланг, ни разъём не подключен. Но я точно знаю, что термореле временнОе оказывает влияние на запуск двигавтеля. Когда я только купил машину, 10 лет назад, то на холодную двигатель вообще не запускался (при +20), только с 20-30 попытки, еле-еле. После замены запуск без проблем, в любую температуру. Заменю термореле, есть 2 двигателя, откуда снять, и ещё регулятор топлива попробую.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1206 : 23 Мая 2019, 11:27:49 »
про какое термо-реле идет речь?
Термореле пусковой форсунки или термореле дополнительного воздуха?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1207 : 23 Мая 2019, 11:42:39 »
про какое термо-реле идет речь?
Термореле пусковой форсунки или термореле дополнительного воздуха?
Пусковой, оно и на Мотрониках есть. На корпусе термостата, самое большое.
/go.php?l=https://bmw.etk.club/imagej/1908/Z Позиция 10.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2019, 11:56:53 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1208 : 23 Мая 2019, 11:50:11 »
Пусковой, оно и на Мотрониках есть. На корпусе термостата, самое большое.
На мотрониках точно нету...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1209 : 23 Мая 2019, 11:52:06 »
У термореле вот какой смысл...
1) Включать пусковую форсунку при температурах двигателя ниже 20С (может немного другая, я по памяти пишу)
2) Отключать пусковую форсунку, если ты долго крутишь стартером. Чтобы не залить мотор.
Так что если у тебя сейчас не включается пусковая форсунка, то в общем-то, это обосновано. Ибо жара на улице.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1210 : 23 Мая 2019, 13:55:07 »
На мотрониках точно нету...
Есть такая штука, называется Мотроник 1.0 Базик, ставился на 325е... У него она есть. В прочем к делу это не относится.

Вообще по моему пусковое термовременное реле не должно никак влиять ни на что, кроме пусковой форсунки.

Позиция 10 это по моему вообще обычный датчик температуры на мозги. На название в каталоге можно не обращать внимания - там ошибки с этими датчиками. Вообще на Мотронике два датчика на термостате - температуры на мозг и на приборку, синий и коричневый разъёмы. На джете бывает ещё 1 или 2 датчика, это как раз реле, отвечающее за пусковую форсу, и ещё какой-то датчик, не известно на что влияющий, который есть не всегда.

Собственно если ты отключаешь датчик с синим двухконтактным разъёмом, аналогичным по конструкции с форсуночным, то это датчик на мозги, и вообще-то без него джет будет думать что двигатель адски холодный и жёстко переливать. На Мотронике 1.0 исключить его можно вроде как замкнув, тогда мозги будут думать что двиг горячий, на 1.3 там просто отключается и он льёт в аварийном режиме. А вот как на джете - тут я не знаю можно ли его закорачивать.

Да и в общем пришли код запчасти этого датчика и я скажу что это.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1211 : 23 Мая 2019, 15:50:40 »
Есть такая штука, называется Мотроник 1.0 Базик, ставился на 325е... У него она есть. В прочем к делу это не относится.
Не знал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1212 : 23 Мая 2019, 16:01:10 »
Вообще по моему пусковое термовременное реле не должно никак влиять ни на что, кроме пусковой форсунки.
+
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1213 : 23 Мая 2019, 16:11:27 »
Наврал я, кстати, термосвитч работает при температурах ниже 30 градусов. Максимальное время работы - 8 секунд.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1214 : 23 Мая 2019, 16:15:47 »
На картинке как раз показаны датчик Т на мозги и термосвитч. Стрелкой показан датчик мозгов. Соседний - термосвитч.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1215 : 23 Мая 2019, 16:57:43 »
Есть такая штука, называется Мотроник 1.0 Базик, ставился на 325е... У него она есть. В прочем к делу это не относится.

Вообще по моему пусковое термовременное реле не должно никак влиять ни на что, кроме пусковой форсунки.

Позиция 10 это по моему вообще обычный датчик температуры на мозги. На название в каталоге можно не обращать внимания - там ошибки с этими датчиками. Вообще на Мотронике два датчика на термостате - температуры на мозг и на приборку, синий и коричневый разъёмы. На джете бывает ещё 1 или 2 датчика, это как раз реле, отвечающее за пусковую форсу, и ещё какой-то датчик, не известно на что влияющий, который есть не всегда.

Собственно если ты отключаешь датчик с синим двухконтактным разъёмом, аналогичным по конструкции с форсуночным, то это датчик на мозги, и вообще-то без него джет будет думать что двигатель адски холодный и жёстко переливать. На Мотронике 1.0 исключить его можно вроде как замкнув, тогда мозги будут думать что двиг горячий, на 1.3 там просто отключается и он льёт в аварийном режиме. А вот как на джете - тут я не знаю можно ли его закорачивать.

Да и в общем пришли код запчасти этого датчика и я скажу что это.
Снял я разъём на термореле, и завёлся двигатель без проблем.
Второй датчик рядом, с открытыми контактами, красный, вечно отломанный на старых машинах, но у меня целый (новым покупал), имеет общий контакт с пусковой форсункой и термореле, я даже не знаю, за что отвечает, но на холодную с ним легче запускалась. Второй контакт на этом датчике имеет + при включенном зажигании, и при полностью нагретом двигателе замыкается напрямую. На холодную нет никакого сопротивления, разомкнут полностью. Речь идёт про этот датчик: №11
Ссылка с кодами запчастей: /go.php?l=https://bmw.etk.club/bmw/47257/E30_320i_2-T_M20/13/13_0242/ . №10 временное термореле, №8 - датчик температуры на мозг. У меня полный пакет этой хрени, и даже №13 стоит и работает. Датчик частичной нагрузки называется. При заведённом двигателе там вакуумная тарелка втянута и замыкает контакты на микрореле, а при нагрузке контакты размыкаются.
И опять прогрелась после часовой поездки примерно, и стрельнула в глушитель, потом пропала тяга и заглохла. Очень горячий коммутатор был, и всякую херь показала катушка по сопротивлению, 15 и центральный провод контакты - 8,7 кОм, 15 и "масса" - 4,3 кОм. Катушку думаю поменять, посмотреть.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2019, 17:05:52 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1216 : 23 Мая 2019, 17:06:52 »
+
Согласен теперь. Поровну, что есть, что нет его, запуск без проблем. Летом, правда.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1217 : 23 Мая 2019, 23:31:30 »
Вообще странно это. 11й вообще не должен ни на что влиять толком, у большинства они мёртвые и отключены, а 10, раз это реально термореле, то оно не должно ни на что влиять, кроме пусковой форсунки.

Могу предположить только что у тебя либо коротыш чего-то на него, либо что-то перепутано.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1218 : 23 Мая 2019, 23:35:10 »
Вообще странно это. 11й вообще не должен ни на что влиять толком, у большинства они мёртвые и отключены, а 10, раз это реально термореле, то оно не должно ни на что влиять, кроме пусковой форсунки.

Могу предположить только что у тебя либо коротыш чего-то на него, либо что-то перепутано.
На 11 датчике ездил до этого без проблем, ничего не было, хорошо работал. Подключил обратно. Сейчас ездил 20 км поездка, даже не чихнула. Посмотрим дальше, что будет. Взял катушку другую у парня, завтра переставлю.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb
« Ответ #1219 : 04 Июня 2019, 09:34:29 »
У кого есть мысли? М10 L-джетрон, завел после 10 лет простоя. Заводил пока на промывке, от давления. При давлянии в 2.5-3 бара заводится и глохнет через 5-7 секунд. ( видимо заводиться на пусковой форсунке). Если повысить давление до 5 - 5.5 работает на холостых, но при нажатии на газ утыкается и глохнет. Мои мысли: 1)мертвый ДМРВ, 2) или форсунки залегли ( рампу снимал - вроде брызгают, но не понятно нормально или нет.) Есть у кого ДМРВ в Спб для проверки, если в нём дело - куплю. да и ещё, холостой держат только при закрученом до конца винте регулировки Х.Х. на ДМРВ ( поэтому и склоняюсь к его неисправности)....
  • 316 Baur
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #1220 : 04 Июня 2019, 23:47:23 »
У кого есть мысли? М10 L-джетрон, завел после 10 лет простоя. Заводил пока на промывке, от давления. При давлянии в 2.5-3 бара заводится и глохнет через 5-7 секунд. ( видимо заводиться на пусковой форсунке). Если повысить давление до 5 - 5.5 работает на холостых, но при нажатии на газ утыкается и глохнет. Мои мысли: 1)мертвый ДМРВ, 2) или форсунки залегли ( рампу снимал - вроде брызгают, но не понятно нормально или нет.) Есть у кого ДМРВ в Спб для проверки, если в нём дело - куплю. да и ещё, холостой держат только при закрученом до конца винте регулировки Х.Х. на ДМРВ ( поэтому и склоняюсь к его неисправности)....
Какая регулировка на ДМРВ? Это регулировка смеси, не нужно это было трогать без газоанализатора, я сегодня выставлял на ТО смесь, у меня около 5 оборотов нужно было выкрутить обратно от закрученного до упора, выхлоп выставил на ХХ до 0,7% СО.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb
« Ответ #1221 : 05 Июня 2019, 09:27:09 »
Какая регулировка на ДМРВ? Это регулировка смеси, не нужно это было трогать без газоанализатора, я сегодня выставлял на ТО смесь, у меня около 5 оборотов нужно было выкрутить обратно от закрученного до упора, выхлоп выставил на ХХ до 0,7% СО.
разобрался ... не тот ДМРВ был поставлен... от М30 Б28...так что нужен от М10Б18... ( вроде номера заканчиваются 039 или 083)
  • 316 Baur
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sar Francisco
« Ответ #1222 : 03 Сентября 2020, 21:33:46 »
Заранее извиняюсь, возможно написал не в ту тему. Интересует следующий вопрос: куда крепится клипса для троса привода акселератора? Которая под номером 18 на схеме. Просто трос был примотан на проволоку, потихоньку избавляемся от колхоза  ::)
  • 1985 M10B18 saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:58
« Ответ #1223 : 03 Сентября 2020, 23:58:21 »
В рычаг привода на корпусе дроссельной заслонки.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2020, 00:01:05 от ЕкВСD
»
  • е30 седан 1985 м10в18 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #1224 : 09 Декабря 2020, 13:41:15 »
всем привет, может кто поможет  :(
купил машину, двиг  m20b20 Л жетроник, трамблер снизу. 

м20б20  строкер, шпг облегчённая от m54b22, коленвал m50,   приблизительный объём теперь 2.3-2.5. 

Вопрос

1. как узнать какой объем двиг  ?
2. если объем стал больше, значит мозг нужно перенастраивать ?  или в мозгу указать точный объем двиг ? или поставить мозг от 2.3, 2.5 литра ?  или залить прошивку в старый мозг от 2.3, 2.5л   ?
3. нужно настроить трамблер,  трамблер настраивать как на обычных 2 литровых,  или 2.3, 2.5л  настройка трамблера другая ? 

 
  • Е30 2.0, 1990.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0