BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации  (Прочитано 260978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dima4-vip
  • Гость
« Ответ #125 : 17 Ноября 2008, 13:24:16 »
Доброго времени суток. Есть вопрос может поможете? Дело в том что у меня BMW E30 с движком M10 инжектор  такая проблема при подключении датчика (отмечен стрелкой на рисунке) машина голхнет буквально через 5-10 секунд а без него работает правда немного не устойчиво.Вопрос в том  ЧТО ЭТО ЗА ДАТЧИК (за что отвечает)
P.S. датчик подкидывали другой разультат не изменился
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт и эксплуатация М10 М20, консультации

gnom
  • Гость
« Ответ #126 : 01 Декабря 2008, 19:48:43 »
кто потскажет где или кто может отрегулировать клапана и скоко это стоит!!!??? м20
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2008, 21:48:04 от gnom
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #127 : 04 Декабря 2008, 14:07:23 »
БРАТЬЯ!!!) У меня случилась Беда!( Мой М20 загрохотал, застучал и заскрежетал((( я начал разбирать с защиты ремня ГРМ. Выяснилось, что болт, фиксирующий ролик натяжителя полностью открутился и выпал, в результате чего натяжения производилось за счет пружины и ремень перепрыгнул на два зубца причем так, что распредвал вращался относительно коленвала с опережением на два зубца((( Когда я выстроил ремень грм и натянул как надо, шум пропал но теперь двигатель работает на холостом ходу в районе 1500 об/мин. (((( Я предполагаю, что погнулись впускные клапана. Подскажите, что делать менять клапана или всю голову, двигатель за свою жизнь прошел всего 30 тыс.км. Или может быть вообще не в клапанах дело...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #128 : 04 Декабря 2008, 18:03:09 »
Мне кажется не в клапанах. Померяй компрессию - если в норме то точно не клапана!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #129 : 04 Декабря 2008, 19:17:32 »
Измерил, в каждом по 10 атмосфер. И еще, отсоединил датчик положения дроссельной заслонки-никаких изменений в работе двигателя не произошло, хотя мне кажется вряд ли это этот датчик, т.к. когда раньше отсоединял мотор как работал на 1000 об/мин. так и работал, только расход топлива не сбрасывался до нуля при торможении двигателем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #130 : 04 Декабря 2008, 21:36:23 »
Компрессия читай идеальная. С клапанами должно быть всё в порядке! Какая система впрыска?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #131 : 05 Декабря 2008, 00:03:13 »
LE-Jetronic вроде. 85год, 320i
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2008, 00:30:08 от ganckster
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ike
  • Гость
« Ответ #132 : 07 Декабря 2008, 19:24:35 »
Народ вот тут такая проблема, мотор м10 стоит инж 1,8i. Вот вчем проблема машина заводится и сразу глохнет. Подскажите где искать, что менять??????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #133 : 07 Декабря 2008, 21:30:19 »
Подскажите по М10. При замене в ГБ на направляющих клапанов, нужно ли проходить по ним изнутри разверткой? есть допуски какие-то? или направляющеи уже готовые в идеале приходят и надо просто тупо ставить и собирать?
нужно менять клапана на новые и притирать их
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #134 : 08 Декабря 2008, 10:52:17 »
Зажигание не сбил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #135 : 09 Декабря 2008, 00:29:45 »
Парни!) Так мне то чо делать с завышенными оборотами, что это могло бы
 быть???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #136 : 09 Декабря 2008, 00:42:11 »
Парни!) Так мне то чо делать с завышенными оборотами, что это могло бы
 быть???

А отрегулировать не получается?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #137 : 09 Декабря 2008, 14:22:17 »
к сожалению у меня нет болта на коллекторе который это регулирует, есть только который на воздухомере(патенциометре), но он отвечает за качество смеси(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
strigin_dima
  • Гость
« Ответ #138 : 16 Декабря 2008, 11:46:36 »
к сожалению у меня нет болта на коллекторе который это регулирует, есть только который на воздухомере(патенциометре), но он отвечает за качество смеси(


У меня тоже m20. у меня тоже нет болта на коллекторе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #139 : 16 Декабря 2008, 12:08:00 »
к сожалению у меня нет болта на коллекторе который это регулирует, есть только который на воздухомере(патенциометре), но он отвечает за качество смеси(

Как это - на Джетронике болта нет? Значит не Джетроник...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
strigin_dima
  • Гость
« Ответ #140 : 16 Декабря 2008, 15:14:10 »
Нет у меня Мотроник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #141 : 16 Декабря 2008, 15:23:32 »
Нет у меня Мотроник.
На мотронике и не должно быть болта регулировки ХХ! На нём ХХ не регулируется искусственно, Мотроник сам стабилизирует ХХ спомощью РХХ...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #142 : 18 Декабря 2008, 01:05:28 »
А где находится регулятор ХХ и как называется???Видимо пришло его время, что у меня обороты 1500?))), поменяю и оценю результат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #143 : 18 Декабря 2008, 18:13:36 »
А где находится регулятор ХХ и как называется???Видимо пришло его время, что у меня обороты 1500?))), поменяю и оценю результат.
На джетронике нету регулятора холостого хода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #144 : 18 Декабря 2008, 22:56:57 »
ну раз у меня болта нет, значит это мотортроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #145 : 19 Декабря 2008, 01:00:04 »
Ищи рядом с дросселем, бочёнок с патрубками идущими в обход дросселя и 3х контактной фишкой. Один конец должен втыкатся в гофру между ДЗ и ДМРВ, а второй в корпус ДЗ после заслонки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Хабен 09
  • Гость
« Ответ #146 : 19 Декабря 2008, 01:33:46 »
Люди добрые, помогите. Уже месяц не можем привести машину в чувства. Сделали капиталку на м20 в25 мотроник, после сборки мотор отказывается нормально работать. чихает, стреляет, черный дым, больше 1.5к оборотов не набирает, его заливает. Подскажите что это может быть, а то никак не можем найти причину. До разборки мотор работал нормально.
Пересмотрели все до чего додумались, а именно: ремень стоит по меткам, даже другой ставили, бронепровода все идут правильно, по 5 раз проверяли, меняли компьютер, свечи, меняли импульсные датчики местами (их у меня два), расходомер и крутили как только можно и нельзя, и меняли, ну и много чего еще по мелочи, ничего не помогает. Если есть какие либо соображения пишите, буду рад любому. Вопрос, может ли это как то быть связано с самой механической частью двигателя, ну мало ли, вдруг что то не так собрали, и еще может быть, что какой то из импульсных датчиков подглючивает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #147 : 19 Декабря 2008, 15:34:29 »
Виктор. И что мне с этими патрубками и контактами делать?))) есть датчик положения дроссельной заслонки по памяти, остальное посомтрю по пиходу в гараж.
ХАБЕН, возможно нужно перепротянуть или найти места обрыва проводов идущих к датчику температуры охажд. жидкости, кот. расположен возле начала головки. это не тот датчик, который на приборку температуру выводит, тот датчик имеет один контакт, а этот два и зажим как к форсункам, попробуй, просмотри эти два провода, возможно они где-то окислились, проверь лампочкой пропускную способность этих проводов они идут к мозгам в бардачек, проверь от мозгов и до самих контактов на клеме, лампочка должна гареть в полную силу, если тусклая или помигивает когда проводку в двигателе дергаешь, значит меняй их или восстанавливай окисленное место.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32445
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #148 : 19 Декабря 2008, 17:54:10 »
Виктор. И что мне с этими патрубками и контактами делать?))) есть датчик положения дроссельной заслонки по памяти, остальное посомтрю по пиходу в гараж.
Для начала найди их! Потому что если у тебя джет, то его не должно быть, если мот, то он должен быть!
Кстати а какой год машины?

P.S. Сейчас у самого траблы с завышенным ХХ. Но у меня точно Мотроник.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #149 : 19 Декабря 2008, 22:19:18 »
ноябрь 84г.в., в ПТС 85г.в.,  Есть патрубок, из гофра идет, в тройник, как по памяти помню менял, и продолжается в клапанную крышку один, и тоненький, другой и идет в коллектор, это то?? или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0