BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Переборка ШРУСов (много фото)  (Прочитано 75979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 20 Февраля 2012, 05:47:13 »
АХТУНГ!!! пыльники от 41 космича (на фото выше) порвались  :( 3 из 4 (проехал на них с сент. 2011г) , ладно хот щас заметил , пока грязь с песком не пошла , привода пошевелил - люфта нет. Заказал фебевские , через неделю придут.

ДОЛОЙ КОЛХОЗ!!!

сёня пришли пыльники (феби) , в сравнении с теми что я снял (порваные москвичёвские) небо и земля , менял на улице (-7-9 градусов) , феби мягкие и эластичные , москвичёвские - дубовые
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 18:05:42 от Женя 82
»
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переборка ШРУСов (много фото)

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #51 : 03 Апреля 2012, 18:09:25 »
Огромное СПАСИБО тебе за твою темку, оч помог!!!..
  • BMW E30 316 8-919-313-34-18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 06 Апреля 2012, 02:11:32 »
Женя 82
 Спасибо тебе что честно признался , что бы у других не было соблазна так делать.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Хмельницкий
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 26 Июля 2012, 09:05:43 »
Поставил пыльники от Daewoo Lanos (внутренние), все четыре встают идеально, только они немножко длиннее, что в принципе проблем не создает. У нас их можно найти практически в любом автомагазине, цена примерно 35грн за штуку, но производители и качество разные, тут уже надо смотреть "на ощупь" (попадались и "дубовые"  :) )
  • BMW E30, 318, M10, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #54 : 26 Июля 2012, 14:26:42 »
Подскажите кто сталкивался, после переборки у меня не двигаются ШРУСы так как до переборки, это нормально? Крышка внешнего ШРУСа не хочет на место вставать как положено (жалею что полез внешний перебирать), крутится, кто как её садил на место чтобы крепко держалась?
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #55 : 14 Октября 2012, 19:15:30 »
может и не совсем по теме, но вдруг у кого то будем схожая ситуация
пост, о том как сделать шрусы с АБС гребенкой
сегодня перебирал шрусы. у меня 316 (м10 карб) привода соответсвенно простые (не под абс). я реализую в данный момент переход на ступицу 5*120, задок конечно от компакта е36,( достался с датчиками под АБС). Я, имея в ввиду в будущем апгрейд на АБС мну задумал немыслимое!!!
имеем в наличии:
1. пара приводов е30 купе (316 карб)
2. еще пара приводов от е36 (316 м43 АБС)
с обоих приводов е30 и е36:
вскрываем крышки, прикрывающими собственно сами шрусы (долго и муторно)
вынимаем шарики, демонтируем сам шрус
снимаем стопорное кольцо в торце привода и сдергиваем внутреннюю шестерню и обойму с привода (не знаю как по другомы их назвать)
скидываем мелкий хомут с пыльника и вытаскиваем пыльник с привода.
то что сняли с е36-ого в обратном порядке ставим на е30-ый привод:
пыльник, мелкий хомут, внутренняя шестерня с обоймой, стопорное кольцо, шарики, шрус.... завальцовываем край.. достал((
вобщем все как в автор темы расписал, и получаем АБС ! привод, для компактовского рычага е36.

PS просто так шрус е36 не перекинуть - вальцовочный край на е30 короткий, и держатся за шрус от е36 не будет. отдельно крышку шруса не перекинуть, т.к. у нее посадочное место под большой хомут пыльника , гораздо мельче чем у е30 (пролетает со свистом). внутренняя шестерня, шарики  и обоймы одинаковые. в связи с этим такая эпопея

фоток нету ибо в процессе был по весь по уши был в этом гуталине  ;D


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #56 : 14 Октября 2012, 19:43:45 »
Кстати, кто будет заказывать рем комплект на внутреннюю гранату, имейте ввиду:
Ruville 755004 приходит с болтами. НО: болты меньше оригинальных в диаметре (надо покупать другие) и дырки в крышке пыльника под маленькие болты (надо рассверливать).
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #57 : 20 Мая 2013, 11:48:48 »
Опишу альтернативный, практически бескровный метод замены резинок на приводе.
Допущения:
1) В своей работе я исходил из того, что смазку в ШРУСе менять не надо. В самом деле, я не видел ни одного ШРУСа, который умер от непоменянной смазки. Все они умирали от грязи.
2) Чем меньше разъединяешь железные соединения на ШРУСе, тем лучше для конечного процесса. Если не трогать железки, то соответственно с них не осыпается ржавчина, потом не надо все эти  железки очищать, чтобы при сборке они плотно прилегали друг с другом.
Предварительные работы: ШРУС нужно намыть до такого состояния, чтобы его не стыдно было поставить в сервант. Причем мыть надо абсолютно все: и гранаты и палку. Это важно.
Итак, работаем (нагло воспользуюсь фотографиями ТС):
Снимаем крышку внутреннего ШРУСа:

  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #58 : 20 Мая 2013, 14:23:32 »
где продолжение))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 23 Апреля 2014, 17:41:30 »
Апну хорошую тему и задам вопросик :)

Есть шрус от компакта е36 с кольцом абс, смогу ли я его поставить на дисковые рычаги под абс с 30ки и редуктор тоже тридсатошный?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #60 : 26 Января 2015, 20:28:54 »
Подскажите кто сталкивался, после переборки у меня не двигаются ШРУСы так как до переборки, это нормально? Крышка внешнего ШРУСа не хочет на место вставать как положено (жалею что полез внешний перебирать), крутится, кто как её садил на место чтобы крепко держалась?
я вообше полдня промучился собираю внешний шрус а он даже не шевелится стоит ровно в чем причина помогите уже нервишки шалят:-!
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« Ответ #61 : 06 Февраля 2015, 16:22:15 »
я вообше полдня промучился собираю внешний шрус а он даже не шевелится стоит ровно в чем причина помогите уже нервишки шалят:-!

Дополню свой старый ответ. Вот этот:

что примечательно - несколько раз слышал, что собирают неправильно, а потом мучаются и перебирают заново... Я специально пытался собрать не так как нужно, но у меня так и не получилось...  :D

Как-то побывал у меня в руках ШРУС, который я таки смог собрать не правильно (видимо сказывается износ) и он при "неправильной" сборке тупо стопорился в горизонтальном положении.

Вывод: собирай заново! :-)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« Ответ #62 : 06 Февраля 2015, 16:25:11 »
В связи с кончиной photofile.ru переделал ссылки на фото... если обнаружатся какие-либо несоответсвия - пишите в личку.
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #63 : 06 Февраля 2015, 16:49:12 »
полиуретановый (силиконовый) прозрачный пыльник на внешнюю гранату выглядит так, пол года эксплуатации - полёт нормальный
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 21 Апреля 2015, 20:10:27 »
Столкнулся с проблемой внешних шрусов при оживлении 320 ки только закончил с мотором и думаю помнится были такие не плохие удары в задней оси в сопровождении металлического звона при испытаниях ... было не до этого (списал на кривые руки бывшего хозяина который вполне мог залезть в редуктор) Ан нет! залез наконец то начал разглядывать шевелить редуктор молчит почти но в допуске смотрю на внутренние гранаты ... стоят мертво ....а вот внешние прям стучат, пыльников нет, подумал что при таком люфте вверх вниз и при вращении перебирать нет абсолютного смысла... подскажите форумчане что с подобным сталкивался и если есть вариант взять гранату отдельно?? А то привода целиком за 7 килорублей за штуку уж очень не хочется брать...
  • BMW 320I E30 1985 4 door M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Смоленск
« Ответ #65 : 21 Июня 2015, 23:06:23 »
Подскажите пожалуйста номер металической крышки наружного шруса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #66 : 12 Июля 2015, 20:16:49 »
А кто-нибудь знает артикулы и внутреннего и внешнего пыльника SKF?
  • BMW e30, 316, m44b19, Coupe, 1985 http://www.drive2.ru/r/bmw/900786/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #67 : 15 Июля 2015, 10:58:12 »
Пришел мне один пыльник SKF внутренний. Артикул vkjp 1102. Как подходит - пока не знаю, на этой неделе буду ставить. Выглядит комплект вот так:


В общем, сегодня примерил - сам пыльник подходит отлично. НО... Болты, идущие в комплекте не подходят, они меньшего диаметра, соответственно, отверстия в металлической части пыльника нужно рассверливать. Слева - родной болт, справа - болт из комплекта SKF.

« Последнее редактирование: 16 Июля 2015, 13:14:38 от Devil_Driver
»
  • BMW e30, 316, m44b19, Coupe, 1985 http://www.drive2.ru/r/bmw/900786/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #68 : 28 Июля 2015, 15:28:30 »
Подскажите пожалуйста номер металической крышки наружного шруса.
Кстати, хороший вопрос, но, как я понимаю, она отдельно не продается, только весь ремкомплект. В связи с этим возникает другой вопрос: номер нормального аналога, где в комплекте есть металлическая крышка. Кто знает? На экзисте по картинкам смотреть бесполезно: написано для наружного шруса, а на картинке крышка для внутреннего с отверстиями под болты.
  • BMW e30, 316, m44b19, Coupe, 1985 http://www.drive2.ru/r/bmw/900786/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #69 : 31 Июля 2015, 00:44:36 »
не находил я таких комплектов с крышками то же, несколько раз заказывал разных фирм приходили только с отверстиями под болты, лучше аккуратней снимайте эти крышки и потом обратно забивайте, все ровно болтами стянется и никуда она не денется
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #70 : 31 Июля 2015, 00:52:28 »
тоже рассверливал дырки под болты - полет нормальный уже 3 года
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Локация: Смоленск
« Ответ #71 : 01 Августа 2015, 23:04:49 »
У меня на внешние шрусах болтов нет. Они завальцованны были.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #72 : 01 Августа 2015, 23:13:51 »
У меня на внешние шрусах болтов нет. Они завальцованны были.
Все правильно, болты только на внутреннем.
  • BMW e30, 316, m44b19, Coupe, 1985 http://www.drive2.ru/r/bmw/900786/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #73 : 27 Августа 2015, 11:57:15 »
Вчера тоже менял пыльники внутренних ШРУСов (кстати, спасибо и + автору за отчет). Покупал Рувиль. Тут о них уже писали, но чуть дополню несколькими нюансами:

1) в комплекте есть болты - это хорошо...но они М8, вместо нужных М10
2) отверстия в крышке, соответственно, тоже под М8 - сверлить надо под М10
3) штатные шайбы/прокладки под болты тоже не стают плотно на крышку - нужно их стачивать по краям
4) другой конец пыльника под тонкую полуось 23мм, вместо нужных мне 27мм  под толстую полуось - с силиконом еле натянул
5) хомут есть в комплекте - тоже хорошо, но опять же, он на толстую 27мм ось не налазит - поставил обычный хомут 30-40мм

Ну а так вроде норм пыльники )))) И смазки в комплекте вполне достаточно.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2015, 12:07:51 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #74 : 01 Ноября 2015, 16:47:23 »
Искал сейчас себе последний недостающий пыльник для переборки второго ШРУСа. Нужен был наружный, но почему-то все аналоги якобы наружного по факту являются внутренними уже с интегрированной металлической обоймой под болты. Так вот методом замены циферок в артикуле наугад нашел вот такой пыльник: 302331. Это Loebro, но не для е30, а для е38 и для е53. Но по судя по размерам он должен без проблем влезть на тонкий привод. Завтра закажу, если кому интересно, как подойдет - пишите в личку, здесь могу забыть отписаться.
  • BMW e30, 316, m44b19, Coupe, 1985 http://www.drive2.ru/r/bmw/900786/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0