BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена колпачков без снятия ГБЦ  (Прочитано 2293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andydark
  • Гость
« : 26 Апреля 2007, 12:53:09 »
Народ! Расскажите - кто знает как это делается.  yu
Неоднократно слышал, что есть умельцы могущие снять и поставить распред на М20 без снятия головы. Остальные говорят, что это невозможно.
Проблема - нужно регулировать клапана, заменить сальник распреда, ну и, неплохо бы колпачки поменять.
Прилипать на капиталку головы не хочется потому что большинство просто боятся снимать голову. Типа - не факт что ее не поведет и она встанет на место...
Просветите... ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена колпачков без снятия ГБЦ

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 26 Апреля 2007, 13:13:36 »
По моему это не реально ( если только на снятом моторе ). Да и смысла особого нет. Клапана почистить и притереть не удасться. Камеры сгорания почистить тоже не получится. Да и снять поставить голову легче ( и дешевле ) чем такой огород городить.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Апреля 2007, 13:59:48 »
По моему это не реально ( если только на снятом моторе ). Да и смысла особого нет. Клапана почистить и притереть не удасться. Камеры сгорания почистить тоже не получится. Да и снять поставить голову легче ( и дешевле ) чем такой огород городить.
как ты считаешь - во что должен выливаться ремонт головы? по пунктам, с точки зрения потребителя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Апреля 2007, 14:08:59 »
там нет ничего сложного, можешь сам ГБЦ отремонтировать. Самый ответственный момент это - выставить метки при сборке.

и голову протянуть с умом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Апреля 2007, 14:19:58 »
там нет ничего сложного, можешь сам ГБЦ отремонтировать. Самый ответственный момент это - выставить метки при сборке.

и голову протянуть с умом.
до селе в мотор еще не совался - лишь клапанную снимал - боязно... хоть бы раз видеть как это делают...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Апреля 2007, 14:23:10 »
до селе в мотор еще не совался - лишь клапанную снимал - боязно... хоть бы раз видеть как это делают...

"глаза - боятся, а руки делают"

книгу по ремонту 30-ки в руки и ВПЕРЁД!!

если нужно дам книгу, по которой делал сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 26 Апреля 2007, 14:26:07 »
Ну здесь можешь цены посмотреть.
/go.php?l=aHR0cDovL21vdG9yaXN0LmJvb20ucnUv
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Апреля 2007, 14:30:02 »
когда собирал забыл поставить металлическую трубку 11 15 1280938 которая ставится одним концом в блок цил. а другим в впускной коллектор, так потом пришлось от установленной башки откручивать и прикручивать впускной коллектор, очень это неудобно
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2007, 14:32:34 от Николай_S14
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Апреля 2007, 14:44:09 »
трубка снимается и ставится без проблем! не надо ничего отворачивать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 26 Апреля 2007, 14:51:36 »
трубка снимается и ставится без проблем! не надо ничего отворачивать
Ну да она подпружинена. Утапливаешь ее и вынимаешь из головы.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Апреля 2007, 15:05:26 »
трубка снимается и ставится без проблем! не надо ничего отворачивать
Ну да она подпружинена. Утапливаешь ее и вынимаешь из головы.

Вы это сами делали? или это ваши предположения, просто на моём моторе она не заходила на место когда все было прикручено.
(дело было в далёком 2003)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 26 Апреля 2007, 15:12:52 »
Не блин хорошей погодой навеяло. Конечно сам. И еще у меня там уплотнительные колечки развалились когда ставил. Так когда заказал и получил через две недели поменял не снимая впуска. Во.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 26 Апреля 2007, 17:56:27 »
Я когда движок собрал тоже протупил и поставил эту долбаную трубку так как она стояла до ремонта. А стояла она с одной резинкой, хотя должна стоять с двумя резинками и с двумя шайбами, уплотняющими эти резинки. Купил все новое, начал снимать ее и хрен у меня что получилось. В блок она опускается, но толку от этого ноль. Так и дрочил ее минут 40, вниз вверх, вниз вверх а в бок то ее не наклонишь! В общем тоже пришлось сексом заниматься с впускным коллектором. Может эти трубки разной длины бывают?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 26 Апреля 2007, 18:03:12 »
Колпачки можно поменять так- ставишь поршень в верхнее положение, сдвигаешь рокера, рассухариваешь клапан и меняешь колпачки.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам