Делал каз здесь:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzB0ZWNoLmNvbS9mb3J1bS9zaG93dGhyZWFkLnBocD90PTM5OTY1Там, по фоткам все понятно, но прокоментирую некоторые моменты.
Я менял тормоза полностью (диски, шланги, трубки, ремонт супортов, замена штуцеров)
Теперь по порядку
Инструмент:
1) Ключ на 19
2) Ключ на 15
3) Ключ на 14
4) Ключ на 13
5) Ключ на 10
6) Ключ для снятия тормозных трубок на 11\7 (с обжимными болтиками), без него можно и не начинать!!!! (далее ключ тт)
7) Шестигранник на 7
Шестигранник на 5
9) Отвертка плоская
Запчасти:
1)Диски тормозные: 34 11 1 160 915
2)Болтик крепления диска: 34 11 1 123 072
3)Ремкомплект супорта: 34 11 1 154 440
4)Колодки: 34 11 1 161 347
5)Шланг тормозной: 34 32 1 159 890
А) Снятие супортов:
Перед (Гирлинг)
Нажимаем на педать тормоза и фиксируем ее в нажатом положении (что не даст критично завоздушить систему)
Ключом на 13 откручиваем направляющие супорта (ключом на 15 держим направляющую), снимаем супорт.
Ключом на 14 откручиваем супорт от шланга.
Ключом тт и ключом на 14 снимаем шланг, меняем на новый
Ключом на 19 снимаем скобу супорта.
Шестигранником на 5 откручиваем болтик крепления диска. (у меня он был обкручен, я болгаркой делал продольный разрез, и при помощи отвертки и молотка откручивал. Можно высверлить)
Зажимаем супорт в тиски и ключом тт на 7 (хорошо закрутив болтик) откручиваем штуцер.
Затем выдавливаем поршень. (можно как америкос компрессором, но у меня его небыло и я выдавливал прямо на машине)
Чистим супорт, и цилиндр, снимаем старые резинки и пыльники, ставим новые (пыльник поршня ставим первым, затем ставим поршень, наоборот не получится), вдавливаем поршень.
Меняем штуцер и собираем с новыми дисками и колодками.
Зад (АТЕ)
1)Шланг тормозной: 34 32 1 159 881
2)Шланг тормозной: 34 32 1 159 878
3)Трубка тормозная: 34 32 6 755 591
4)Диск тормозной: 34 21 6 755 407
5)Болтик: 34 11 1 123 072
6)Колодки: 34 21 1 158 912
7)Ремкомплект: 34 21 1 155 716
Шестикранником на 8 откручиваем направляющие.
Снимаем супорт, ключом на 14 откручиваем шланг.
Ключом на 14 и ключом тт на 11, откручиваем трубки и шланги, меняем на новые.
Разбираем супорт, чистим, собираем.
Собираем обратно.
Несколько моментов.
1) Поршня я выдавливал на машине по одному. Делал так: после того как поршень выдавлен, брал старый шланг, разрезал пополам, вкручивал в него саморез (чтобы выдавить следующий не ставя на место снятый) и так 3 раза.
2)Трубки под замену 100%, благо стоят недорого.
3)Штуцера я подобрал на авторынке, впринципе лучше чем 1 штуцер 250р
4)Вдавливал поршня следующим образом, брал пластину (потолще) сверлил в ней дарку, нарезал резьбу, вставлял шток с резьбой, в итоге шток упирается в поршень, а пластина в супорт.
Удачи в переборке.....