BMW E30 Logo

Автор Тема: m10b18, КПП 4-х ступка у кого такой же  (Прочитано 3921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« : 05 Октября 2006, 14:57:37 »
вопрсоик такой общий:
включаю первую и не чутвую нормального подрыва, разгоняется фигова, мне не нра!
при включении второй уже чуствуется ускорение реальное - мне нра:)

ну дык вот хотел спросить у всех первая передача такая же короткая на четырехступке или начинать менять высоковольтники, выставлять зажигание, регулировать зажигание и прочее???
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10b18, КПП 4-х ступка у кого такой же

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Октября 2006, 20:39:27 »
У меня 5-ступка на том же моторе. Как-то не ощущал я у себя короткости передачи, нормальная 1я передача, чего ты собсно хотел, первая же не для езды, а для трогания и маневрирования :)

Цитировать
или начинать менять высоковольтники, выставлять зажигание, регулировать зажигание и прочее???


А как связана плохая езда на 1й передаче и проблемы с зажиганием? При том что на более высокой передаче, как ты говоришь, все нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Октября 2006, 21:46:51 »
Цитата: "viper"
У меня 5-ступка на том же моторе. Как-то не ощущал я у себя короткости передачи, нормальная 1я передача, чего ты собсно хотел, первая же не для езды, а для трогания и маневрирования :)

Цитировать
или начинать менять высоковольтники, выставлять зажигание, регулировать зажигание и прочее???


А как связана плохая езда на 1й передаче и проблемы с зажиганием? При том что на более высокой передаче, как ты говоришь, все нормально.


А я если на первой в пол тапок, то буксовать начинает :) Правда у меня M20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Октября 2006, 22:14:00 »
Цитировать
А я если на первой в пол тапок, то буксовать начинает  Правда у меня M20.


И у меня буксует, если резко стартануть :) Бывает на горках, когда намеренно резче стартуешь чтобы не откатиться в бампер сзади стоящего :) Это нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Октября 2006, 22:19:27 »
Цитата: "viper"
Цитировать
А я если на первой в пол тапок, то буксовать начинает  Правда у меня M20.


И у меня буксует, если резко стартануть :) Бывает на горках, когда намеренно резче стартуешь чтобы не откатиться в бампер сзади стоящего :) Это нормально.


Нет, я думаю это не правильно, нужно смотреть, почему машина стоит а колеса крутяцца?  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yura
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Октября 2006, 23:08:32 »
да не переживай ты как было сказано выше первая для трогания, вторая для разгона...... такчто это нормально.... ну если она конешно на первой до 30 еле разгоняеться значит проблемы..... хотя у моего дружище тож четырехступка и ускорение чувствуеться как на первой так и на второй насколько оно сильнее/слабее незамечал никогда, так что хрен его знает че там но я думаю дело не в ВВ проводах...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Октября 2006, 08:57:06 »
"Слушай, Viper - а ты в Германии реально обитаешь?" перенесено в Курилку...
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9NTE2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #7 : 06 Октября 2006, 09:13:29 »
в пол если утопить то шлифует чуть чуть, до 2 тыщ оборотов идет разгон а потом тока рев матора!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Октября 2006, 10:35:51 »
Не понял...
До 2000 разгоняется, а дальше нет, но обороты растут?
А спидометр чегоп оказывает?

Если то что скорость на растет, то у тебя сцепа приехала...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #9 : 06 Октября 2006, 10:59:14 »
да да да!
обороты растут а скорость не набирает.
на второй передачи такой предел тыщ на 4-х наверное!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #10 : 06 Октября 2006, 11:00:12 »
сцепуха говоришь буксует?
менять диск нуно или всю карзину и сопутсвующее?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Октября 2006, 11:19:31 »
Лучше и корзину и диск (обычно комплекто продается), а еще обязательно пластиковую пипку на вилку и цилиндр сцепы... а то из-за копеечной запчасти потом все снова разбирать...

А вообще надо смотреть, может и маховик уже тогось...
Всякое бывает...

Я бы все же еще раз проверил... обороты и скорость по спидометру должны быть связаны жестко... если обороыт гуляют не меняю сскорости то все... каюк...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам