BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена опоры двигателя  (Прочитано 1790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 29 Апреля 2007, 02:54:22 »
Снял выпускной коллектор - обнаружил, что потрескалась резинка опоры двигателя. Проблемно ли ее поменять самому (нужно движок поддомкратить?) и где ее в каталоге найти?

И там еще какой-то аморт стоит длиной ~7-8 см. Сам он вроде живой, но люфтит в месте крепления к движку. Т.е. там болт, аморт крепится к нему сальником и по этому болту елозит. Так и должно быть?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена опоры двигателя

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Апреля 2007, 09:53:50 »
меняется не сложно, вторую опору тоже ослабить надо и этот амморт открутить. вроде бы у нас тоже свободно сидел, но точно не помню. потом домкратишь движок и меняешь опору.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам