BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с охлаждением двигателя. Греется двигатель.  (Прочитано 13978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 11 Июня 2010, 01:57:15 »
Да, получается понизил давление в ОЖ, путем откручиванием пробки (винта) сверху радиатора возле бочка расширения.
сегодня, попробовал выпустить воздух. - не помогло.
пробовал закрывать отверстие под пробкой (винтом) на радиаторе возле расширительного бочка - ни чего не дало.
А так стрелка ползет моментально в красную зону. все шланги соединенные с радиатором горячие. при рабочем двигателе, если открыть пробку расширительного бочка, видно как из отверстия с боку, заливается ОЖ.  и такие же симптомы как и у автора. при рабочем двигателе расширительный бочек заполняется, при остывании двигателя, ОЖ из расширительного уходит в двигатель, это даже слышно, как по каналам протекает ОЖ.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с охлаждением двигателя. Греется двигатель.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 13 Июня 2010, 02:40:40 »
Устранил, была большая воздушная пробка. Устронял, без всяких подъемов. прогревал с закрытой крышкой бочка и мял патрубки, потом машина закипала, вырубал. ждал когда остынет минут 5, потом открывал крышку, доливал воду, закрывал и по новой, и так раз 5-6. Ушло 6 литров ВОДЫ О_О Ближе к зиме буду сливать, и заливать тосол.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #27 : 13 Июня 2010, 06:45:21 »
У 40ки воздуху то негде копиться. У меня 40  -  1,6 я ни разу воздух ни стравливал.По первости с падтрубка термостата спускал а потом и на него плюнул.Житкость доливать приходилось часто Т.К на подътикающем радиаторе ездил года 2.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 13 Июня 2010, 12:21:55 »
ну накопиться есть где, если бы не было то не сделали бы болт для стравливания... я после снятия постановки радиатора всегда стравливаю..
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 23 Октября 2015, 10:37:06 »
У меня похожая проблема, греется, после 20 минут езды (ещё если просто ехать - более менее норм, а если в пробку попасть - близится к красной зоне). Думал "лето, жарко, подожду осени". Но сегодня утром 7 градусов было, все равно нагрелась после того как в пробке постоял немного. Прочитал ваши сообщения, у моей симптомы такие:
 1. Вроде на асфальт ничего не течет, хотя верхний (толстый) шланг потрепан в месте соединения с двигателем, изза этого иногда замечаю что под ним у основания двигателя скапливается влага от антифриза
 2. Раньше хоть печка помогала, теперь включил на максимальную скорость, всё равно двигатель не спешил охлаждаться
 3. Верхний шланг горячий, нижний тёплый
 4. Антифриз в бачке есть, воздух пробовал выгонять, но судя по всему не так\не выгнал\новый попал...

Когда был на сервисе, рассказал им про эту проблему, сразу предложили менять термостат.. Попробую сегодня воздух выгнать из системы ..
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 23 Октября 2015, 10:45:50 »
2. Раньше хоть печка помогала, теперь включил на максимальную скорость, всё равно двигатель не спешил охлаждаться
Я бы в такой ситуации
1) Проверил уровень антифриза. Чтобы он на холодной машине был на 3-4 сантиметра выше отметки COLD (или MIN, я не помню что там).
2) Если с уровнем все хоккей - посмотрел бы на состояние крыльчатки помпы. Могла осыпаться. Правда, это очень редкая неисправность.
Термостат, скорее всего, не виноват.
Также надо помнить, что у мотора М40 есть фишка: уровень антифриза в бачке замирает на отметке минус 2 сантиметра от COLD и больше не опускается. При этом бывает, в систему можно долить от 0,5 до 1 литра антифриза.
Ну и шланг дефективный поменяй, чтобы не парить мозг ни себе ни нам.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 23 Октября 2015, 10:56:14 »
Шланг поменять, радиатор промыть, ОЖ залить, ну и после этого всего проверить как себя муфта чувствует.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 23 Октября 2015, 11:00:40 »
Я бы в такой ситуации
1) Проверил уровень антифриза. Чтобы он на холодной машине был на 3-4 сантиметра выше отметки COLD (или MIN, я не помню что там).
2) Если с уровнем все хоккей - посмотрел бы на состояние крыльчатки помпы. Могла осыпаться. Правда, это очень редкая неисправность.
Термостат, скорее всего, не виноват.
Также надо помнить, что у мотора М40 есть фишка: уровень антифриза в бачке замирает на отметке минус 2 сантиметра от COLD и больше не опускается. При этом бывает, в систему можно долить от 0,5 до 1 литра антифриза.
Ну и шланг дефективный поменяй, чтобы не парить мозг ни себе ни нам.

понял, вдохновился, буду искать проблему дальше, но отметки, сколько раз ни искал, так и не нашел (Cold/Min/Max/Hot) Ещё, как мне сказал предыдущий владелец, возможно бехе установили термостат от другого двигателя, отсюда и "пляски" температур, или датчик температуры навернулся, пару раз когда видел что стрелка на 1 секцию больше 12 часов, открывал капот - и голова блока, и 4 трубки от цилиндров (полу-паук, я не знаю как это называется)) не горячие, а теплые... но сегодня когда проверил (на улице +7), голова блока горячая, руку долго не удержать на ней)

Про муфту - мне говорили что нужно после поездки не глушить двигатель, открыть капот и попытаться газетой остановить вентилятор, если останавливается - "приплыли, сушите весла", вроде не остановился, я даже не газету взял, а тетрадь из листов А4, свернул её, ну и она покоцалась лопостями вентилятора, ничуть не замедлив его вращение
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #33 : 23 Октября 2015, 11:13:23 »
Худший вариант-трещина на выпускном канале,в головке. 8)
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #34 : 23 Октября 2015, 11:24:22 »
Худший вариант-трещина на выпускном канале,в головке. 8)
звучит жутко... а где это смотреть?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #35 : 23 Октября 2015, 11:30:49 »
звучит жутко... а где это смотреть?
Подъехать на СТО,в крутить в место пробки,прибор для определения СО2.И если подтвердятся опасения,то голову на опресовку и геометрию постели.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #36 : 23 Октября 2015, 12:00:16 »
Фрателе, машину на уклоне, чтобы левая часть передка была выше, тогда при открытии термостата гарантированно заполнится нижний патрубок радиатора, и будет нормальная циркуляция, но воздух стравить не забудь, я по началу не знал этого прикола, и сексуально обогащался 2 дня, правда давно это было
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 23 Октября 2015, 15:16:24 »
Фрателе, машину на уклоне, чтобы левая часть передка была выше, тогда при открытии термостата гарантированно заполнится нижний патрубок радиатора, и будет нормальная циркуляция, но воздух стравить не забудь, я по началу не знал этого прикола, и сексуально обогащался 2 дня, правда давно это было
Мулцумеск!))
попробую сегодня же!
"Воздух стравить" - завести машину, открутить пластиковый болт, потянуть педальку акселлератора?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 23 Октября 2015, 15:30:10 »
даже можно педальку акселлератора не трогать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 23 Октября 2015, 15:30:46 »
сколько раз ни искал, так и не нашел (Cold/Min/Max/Hot)



Отметки MAX нету. Только Cold
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #40 : 23 Октября 2015, 15:31:35 »
звучит жутко... а где это смотреть?
Ты пока погоди, это самый хреновый вариант. И М40 к нему несклонны.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #41 : 23 Октября 2015, 15:33:42 »
возможно бехе установили термостат от другого двигателя, отсюда и "пляски" температур, или датчик температуры навернулся, пару раз когда видел что стрелка на 1 секцию больше 12 часов,
С термостатом - вряд ли. Физика работы и рабочие температуры одинаковы у всех ДВС +/- немного. А по поводу датчика - проблема не в датчике, а в указателе. Точнее - в приборной панели. Проблема стандартная чуть более, чем полностью. Надо пропаять разъемы приборки, к которым жгуты подходят. НА форуме это многократно обсуждалось.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #42 : 23 Октября 2015, 17:44:48 »
даже можно педальку акселлератора не трогать.
Спасибо! Попробую по дороге домой, а буду дома - отпишусь о результатах
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #43 : 24 Октября 2015, 13:35:51 »
попробовал выгнать воздух, поставил машину на уклон, мордой вверх, завел, слилось с воздухом немного антифриза, наверное грам 50-100, прокачал оба патрубка (большой, малый), доливать ничего не пришлось, потом пощупал патрубок справа от радиатора (3-ий, получается), он оказался совсем не теплым (в отличие от первых двух). прокачал и его, ещё немного пузырьков из под болта на радиаторе вышло, поехал по делам, довольно быстро нагрелся двигатель, остановился, щупаю патрубки (1,2 горячие, 3-ий температуры окружающей среды) :(((  Расстроился, но нужно было ещё поездить на несколько могилок по кладбищу, ездил по этим кварталам, под 40-60 думаю "только бы ни в кого не въехать на перекрестках между кварталами". В какой то момент остановился, проверил температуру, стрелка в красной зоне, думаю "пздц..." через пару минут завел, печка на 5-ой скорости, смотрю стрелка начинает возвращаться ближе к центру. Доехал до дома - опять стрелка почти в красной зоне, открываю капот - 1,2 патрубки горячие, открываю бачок расширительный - не кипит, но парок идёт. 3-ий патрубок чуть теплее, но только потому, что двигатель поделился с ним теплом, а сам шланг по прежнему не горячий...В общем расстроился сильно..
Я уж думаю, можно, если проблема в термостате, снять его? Тогда ОЖ будет по-умолчанию на большой круг заступать, или нет? Или если на улице будет температура около 0 и ниже, двигатель будет так же сильно греться?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #44 : 24 Октября 2015, 14:13:21 »
По большому кругу вообще не будет нормально греться, а машину просто мордой вверх или как я сказал?
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #45 : 24 Октября 2015, 15:15:02 »
По большому кругу вообще не будет нормально греться, а машину просто мордой вверх или как я сказал?

Как вы сказали...Левая сторона была чуть выше. Может термостат тупо заклинило? Смогу его сам снять, или нужен гараж?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #46 : 24 Октября 2015, 15:24:09 »
Самое главное это руки))
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #47 : 24 Октября 2015, 15:56:44 »
Самое главное это руки))

которые начинают опускаться, когда понимаю что не могу разобраться с этой проблемой своими силами :(
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:34
« Ответ #48 : 24 Октября 2015, 23:15:06 »
Вопрос, чтоб снять термостат на m40b18 нужно сливать ОЖ?
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #49 : 25 Октября 2015, 00:02:21 »
Про сливать не знаю.
Но можно слить в емкости, чтоб потом залить его вновь и сразу нормально прокачать систему.
На крайний случай можно купить хорошего простого антифриза синтекс по моему называется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам