BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с охлаждением двигателя. Греется двигатель.  (Прочитано 13979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« : 01 Мая 2010, 14:06:59 »
Проблема в следующем - нереально быстро нагревается двигатель (по датчику), за 20 минут езды практически до красной зоны. При этом полностью оказывается заполнен расширительный бачок радиатора и брызжет через клапан крышки бачка. Если остудить двигатель - охлаждающая жидкость уходит совсем из бачка. Но бачок и трубки не текут, проверял. Если на холодную долить охлаждающую жидкость так, как должно быть в норме, через 20-30 минут езды та же картина. Помпу менял 3 года назад. Мотор м40б18. Что может быть неисправно?? P.S. (Случилось это сразу как приехал из сервиса, где менял целиком радиатор, из-за того что сорвало патрубок, который идет от расширительного бачка (верхний) вместе с пластиком. Температура по датчик тогда была в норме. Не связаны ли оба случая между собой?)
  • е30 М40Б18 седан '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с охлаждением двигателя. Греется двигатель.

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #1 : 01 Мая 2010, 15:08:06 »
может воздушная пробка
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 01 Мая 2010, 15:14:46 »
А из-за неисправности термостата не может такого быть?
  • е30 М40Б18 седан '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #3 : 01 Мая 2010, 18:29:50 »
А из-за неисправности термостата не может такого быть?
может. только с чего ему вдруг после слива/залива ОЖ ломаться?
когда прогреешь автомобиль поторогай самый верхний патрубок идущий в радиатор- тот что около крышки расшир.бачка  -если горячий значит термостат работает(по крайней мере открыт) и проблема не в нем
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Андрей
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #4 : 01 Мая 2010, 20:59:18 »
воздушная пробка 100%
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 01 Мая 2010, 22:21:25 »
может. только с чего ему вдруг после слива/залива ОЖ ломаться?
когда прогреешь автомобиль поторогай самый верхний патрубок идущий в радиатор- тот что около крышки расшир.бачка  -если горячий значит термостат работает(по крайней мере открыт) и проблема не в нем

Этот патрубок нагревается. Но намного быстрее чем патрубок, ведущий к радиатору.
Сообщение склеено: [time]Sat May  1 21:24:32 2010[/time]
воздушная пробка 100%

Напиши почему?
« Последнее редактирование: 01 Мая 2010, 22:24:47 от Aglobe
»
  • е30 М40Б18 седан '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 02 Мая 2010, 13:09:30 »
Напиши почему?
По твоему описанию. Либо термостат не открывается, либо воздушная пробка.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Андрей
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #7 : 02 Мая 2010, 22:40:19 »
вот когда поднимаеца уровень( как ты пишеш), как раз воздух пытаеца выйти, нада просто помочь ему погазував харашенько с откритой крышкой, когда воздух вийдет надо сразу доливать не спеша до уровня пока не перестанет уходить, потом глушыш ждёш минуту и повторяеш операцыю пока уровень станет.
p.s термостат тоже не исключение

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 03 Мая 2010, 00:25:45 »
Вот тут говорят(версия), что прокладка блока цилиндров. Подпускает в контур ну и итд тип. В любом случае ждем вторника, когда в работу машину возьмут. Все буду освещать здесь, мож кому поможет.
  • е30 М40Б18 седан '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 03 Мая 2010, 00:29:14 »
кстати у меня тоже самое было.. но я эту проблему не решил отъездил 3 дня и снял голову.. но думаю что тоже прокладка пропускать стала, у меня потому что воду выдавлило иногда температура на 12, я двиг глушу и начались потёки....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 03 Мая 2010, 11:32:11 »
На M40 пробку выгоняют откручивая винт сверху радиатора, недалеко от пробки расширительного бачка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 04 Мая 2010, 00:37:55 »
кстати у меня тоже самое было.. но я эту проблему не решил отъездил 3 дня и снял голову.. но думаю что тоже прокладка пропускать стала, у меня потому что воду выдавлило иногда температура на 12, я двиг глушу и начались потёки....

да да, именно так.
  • е30 М40Б18 седан '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 04 Мая 2010, 00:55:24 »
Термостат, теоретически, мог выйти из строя из-за того, что жидкость утекла и горячий термостат остался на воздухе. У меня такое типа один раз было, но я точно не уверен, что это связано.
Мне кажется, последовательность действий должна быть от дешевого к дорогому:
1) гоняем пробку
2) проверяем термостат заменой
3) ищем пробой прокладки головы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 04 Мая 2010, 01:02:51 »
думаю гонять пробку без толку, я 3-4 дня это делал, всё равно вода утекала хотя температура на 12-ти.... автор а у тя голова нормально работает , рокера не стучат? может сделал бы голову и прокладку поменял.. сразу 2 зайцев убил бы)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 04 Мая 2010, 09:21:51 »
думаю гонять пробку без толку, я 3-4 дня это делал, всё равно вода утекала хотя температура на 12-ти.... автор а у тя голова нормально работает , рокера не стучат? может сделал бы голову и прокладку поменял.. сразу 2 зайцев убил бы)
Так ты это делал, а автор нет. Пусть хоть раз сделает, делов-то на 10 минут :)
Сообщение склеено: 04 Мая 2010, 09:22:30
Термостат, теоретически, мог выйти из строя из-за того, что жидкость утекла и горячий термостат остался на воздухе. У меня такое типа один раз было, но я точно не уверен, что это связано.
Скорее всего именно так и было, у меня у самого была подобная ситуация. Новый Вахлер убился...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 05 Мая 2010, 19:42:07 »
Вообщем, все сделано, проблема устранена. Проблему вызвали сразу 2 причины - неисправность пробки расширительного бачка радиатора и неисправность термостата (то ли не работал, то ли работал через раз, кто-то когда-то уже термостат трогал - были следы герметика). А пробка не держала (то ли совсем сломалась, то ли резинки пропускали). Итог - стрелка датчика на 12 постоянно, нигде не течет, уровень жидкости в бачке как и должен быть.
  • е30 М40Б18 седан '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 05 Мая 2010, 20:01:11 »
а как ты пробку проверил?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 05 Мая 2010, 20:28:51 »
Новую купил оО. А старую проверил - снял пластиковую деталь, которая вокруг расш. бачка сверху, завернул пробку (старую) и запустил. текло из под пробки. Купил новую пробку - ничего не течет. Но разница была и на первый взгляд если их обе держать в руках. У одной серединная часть немного ходла взад/вперед (у новой), а у старой нет.
  • е30 М40Б18 седан '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 05 Мая 2010, 20:44:47 »
чё стоила если не секрет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Андрей
  • Новенький
  • Сообщений: 59
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #19 : 05 Мая 2010, 21:14:09 »
хех! вот тебе и пробка! жаль что не воздушная, пришлось денюжку потратить :'(
у нас пробка примеоно 17$ стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #20 : 05 Мая 2010, 22:40:03 »
440 руб - пробка
  • е30 М40Б18 седан '88
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 05 Мая 2010, 22:44:44 »
спасибо
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 03 Июня 2010, 11:21:19 »
Ребята, такая же ситуация движок М40 1.6 Значит все было нормально, стрелка в районе 12. но всегда смущало то, что верхний шланг от радиатора к двигателю, был очень сильно сжат под давлением, при откручивании пробки расширительного бочка, сразу же давление падало, и шланг становился опять круглым, а не сплюснутым. Ну да ладно... Значит, решил открутить пробочку, на радиаторе сверху, возле расширительного бочка (она такая, под отвертку еще), как я понял, эта пробка для спуска воздуха, когда сливаешь ОЖ. Сама пробка по форме напоминает болт, имеет резьбу, и отверстия вертикальное и горизонтальное. Вся была в грязи - почистил, и поставил на место, с этой минуты у меня начал греться двигатель, даже при малых оборотах, не успеваешь выехать со двора, как стрелка уже в красной зоне. в бочек расширения сразу полон, шланги горячие, ОЖ кипит и выходит из спускного клапана.
Так вот как я понял, это все из-за того, что почистил ту пробку. там как раз были каналы, а если посмотреть в радиатор, в месте вкручивания данной пробки видно отверстие горизонтальное и вертикальное. Для чего эти отверстия??? Для совмещения полости радиатора и расширительного бочка? - если да, то их надо как-то закрыть???
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #23 : 03 Июня 2010, 18:44:48 »
короче новую пробку купи.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Июня 2010, 18:11:15 »
Ребята, такая же ситуация движок М40 1.6 Значит все было нормально, стрелка в районе 12. но всегда смущало то, что верхний шланг от радиатора к двигателю, был очень сильно сжат под давлением, при откручивании пробки расширительного бочка, сразу же давление падало, и шланг становился опять круглым, а не сплюснутым. Ну да ладно... Значит, решил открутить пробочку, на радиаторе сверху, возле расширительного бочка (она такая, под отвертку еще), как я понял, эта пробка для спуска воздуха, когда сливаешь ОЖ. Сама пробка по форме напоминает болт, имеет резьбу, и отверстия вертикальное и горизонтальное. Вся была в грязи - почистил, и поставил на место, с этой минуты у меня начал греться двигатель, даже при малых оборотах, не успеваешь выехать со двора, как стрелка уже в красной зоне. в бочек расширения сразу полон, шланги горячие, ОЖ кипит и выходит из спускного клапана.
Так вот как я понял, это все из-за того, что почистил ту пробку. там как раз были каналы, а если посмотреть в радиатор, в месте вкручивания данной пробки видно отверстие горизонтальное и вертикальное. Для чего эти отверстия??? Для совмещения полости радиатора и расширительного бочка? - если да, то их надо как-то закрыть???
давление в системе О.Ж.понизел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам