BMW E30 Logo

Автор Тема: поставил двиг и нет компрессии  (Прочитано 10614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« : 01 Мая 2010, 23:04:59 »
значит так дорогие бумероводы. я уже обессилил с моей малышкой, капризничает всё то ей не нравится. поставил на нее инжектор на мотор м10 все вроде гуд тока пропала компрессия в первом цилиндре. во всех 12 в первом 0.что может быть? двиг был рабочий,  в хорошем состоянии.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме поставил двиг и нет компрессии

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 01 Мая 2010, 23:17:03 »
может у тя клапан погнут? ну это я так чисто логически рассуждаю, ты же когда голову разбирал посмотрел на поршня в первой же дырки не было?)))) раз нет, то либо со стороны первого цилиндра прокладка вообще не зажата, хотя думаю и в этом случае компрессию должно показывать.. ну и остаётся вариант с клапанами, что у тебя 1 или оба клапана тупо висят открытыми по какой то причине. ИМХО
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 02 Мая 2010, 14:18:42 »
Если 0, то клапан 99%, ну если действительно дырки в поршне нету))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #3 : 02 Мая 2010, 15:22:29 »
скажите пожалуйсто как отрегулировать его??? или что сделать? я голову не переставлял. просто навесное коллектора да прочее на карб двиг поставил.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 02 Мая 2010, 15:33:09 »
под клапан могло говницо какое нибудь попасть. а визуально всё целое? пружина? он не просажен по отношению к другим  когда смотришь на пружину?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 02 Мая 2010, 18:15:32 »
вроде я слышал что карбовые и инжевые головы разные. может я конечно не прав.... по минимому снимаешь клапаннаю крышку и смотришь на пружины первого цилиндра и сравниваешь с остальными, не сжаты ли они, если на первый взгляд всё цело, то снимаешь голову, как кстати мотор работает?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 02 Мая 2010, 19:33:52 »
вроде я слышал что карбовые и инжевые головы разные.
они вроде только размером впускных клапанов отличаются
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #7 : 02 Мая 2010, 20:18:42 »
я нихрена на понял... тема называется-поставил двиг и нет компресии...
напиши нормально что ты делал... я сначала понял, что ты мотор менял..
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #8 : 02 Мая 2010, 23:57:17 »
поставил инжектор на мотор. все. поменял: звездочку распредвала, маслонасос и цепь маслонасоса. так же цепь грм.крышку на которую помпа прикручивается, щас блин странно компрессия в 2 3 4 цилиндрах ровно 12. в 1ом 0. двигатель был рабочий, нормально работал на карбюраторе.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 03 Мая 2010, 00:10:36 »
снимай клапанку и смотри чё там
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #10 : 03 Мая 2010, 11:10:24 »
снимай клапанку и смотри чё там

+1
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 03 Мая 2010, 11:45:33 »
Согласен что скорее всего клапан просто открыт или погнут. Ты случаем колено или распред не крутил со снятой цепью?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 03 Мая 2010, 12:37:54 »
ты крышку сними, и не снимая цепь прокрути колена и посмотри на первом цилиндре вообще клапана ходят ли, а то была тут тема , парень говорит машина такое ощущение что на 2-3 цилиндрах работает, оказывается у него распредвал пополам сломало и он катался на 2 цилиндрах на м40
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #13 : 04 Мая 2010, 01:11:43 »
клапана отрегулировал. все. один фиг нет компрессии именно в первом. блин парни посоветуйте еще выходы что может быть я уже устал с утра до ночи в гараже ковыряться:( так хочется прокатиться уже
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 04 Мая 2010, 01:18:40 »
то есть ты крутишь распредвал и клапан ходит вверх вниз нормально?  если так то снимай голову или...... ищи дыру в блоке около первого цилиндра
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #15 : 04 Мая 2010, 02:49:16 »
да клапан ходит нормально. дырки в блоке нету. да мне кажется заметно было бы. да и компрессия то вообще 0. дует чуток если свечное отверстие пальцем заткнуть. если сниму голову то что смотреть? просто ни разу не касался этого:(
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 04 Мая 2010, 11:53:52 »
то посмотри на свой поршень с дырками он или нет, и вообще как вариант но я хз точно, если шатун открутится от колена то получается останется в верхней точке и ходить не будет, но для того надо чтоб он совсем открутился а такого быть не может...
а ты шатун не трогал? может закрутить забыл?))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #17 : 04 Мая 2010, 13:18:50 »
Сними голову и ищи или кто то сп..здил поршень с шатуном или там дырка или клапан погнут. ищи на поршне отпечаток от клапана. потом выбей направляющие рокеров переверни голову и в камеру сгорания налей керосина, при закрытых клапанах уходить не должен. допускаю в хлам прокладку, но маловероятно. масло и охлаждайка не встречаются?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 04 Мая 2010, 14:22:02 »
 СНИМАЙТЕ голову !!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
poopok
  • Гость
« Ответ #19 : 04 Мая 2010, 14:46:50 »
попробуй такой вариант если заводил и поршень пробит то бензин поступал в масло выташи шуп и подожги гореть будет значит поршень а шатун если открутится хоть даже совсем то вал ни каким макаром не будет крутится так как шейка вала встретит шатун))))))) и шум бы стоял)))) выверни свечу попробуй чем нибудь тонким там полазить мож дырочку найдешь а лучше вскрой бошку и все проблема решена)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #20 : 04 Мая 2010, 15:10:55 »
масло и антифриз не контачат,сегодня буду снимать голову. если дырка в поршне то я ее увижу??? кстать лил масла опять в цилиндр где то 7 мл. компрессия не изменилась по прежнему 0.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 04 Мая 2010, 15:16:18 »
значит с клапаном косяк
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
poopok
  • Гость
« Ответ #22 : 04 Мая 2010, 16:11:41 »
а мне кажется поршень косяк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 04 Мая 2010, 16:22:18 »
если не слепой то дырку в поршне ты увидишь точно )) это не озоновая дыра в конце концов , а явное отверстие в металлическом изделии. причем без четкой формы, если сумеешь и не боишься то скидывай голову , если же боишься то зови того кто не боится , скидывай голову , готовь прокладку , болты новые чтоб обратно ставить , ну и скорее всего клапан или поршень , в лучшем случае , в худшем кап.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #24 : 05 Мая 2010, 01:04:00 »
в поршень слабо верится так как на м10 поршня с горбиком и клапаном егоо врятли пробьёт . да и клапан будет уператся в районе стенки поршня . тут тока голову смотреть .  А ты голову менял на инж или карбовую оставил? могу даже фотку скинуть для наглядности куда он упрётся и сломается или погнётся
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 01:05:46 от enemyq
»
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам