BMW E30 Logo

Автор Тема: Дёргается двигатель...карб 2be  (Прочитано 7702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Raitman
  • Гость
« : 02 Мая 2010, 02:27:35 »
И так перебрал я себе карб, промыл каждый винтик, на прокладку нанёс тонко герметик всё собрал: машина едет отлично расход примерно 12литров(нормально для меня агрессивная езда). Холостые показывает примерно 750 стрелка тахи не дёргается ну может на пол миллиметра, но мотор работает не ровно сцуко трясётся ,трубки все проверил они целые. Подскажите куда ещё можно посмотреть??? Свечи новые, крышка трамблёра новая, провода нормальные.  Комрады дайте совет!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дёргается двигатель...карб 2be

  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #1 : 02 Мая 2010, 14:42:37 »
щас придет димыч и скажет свое любимое: В поиск))))
а по теме возможно камеры не полностью заполняются бензом, случайно проставки на поплывки не ставил? еще глянь на свечки может смесь бедная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Мая 2010, 14:46:24 »
щас придет димыч и скажет свое любимое: В поиск))))
а по теме возможно камеры не полностью заполняются бензом, случайно проставки на поплывки не ставил? еще глянь на свечки может смесь бедная
Поиск весь облазил не помогло :)
Проставки не ставил. Свечки бело-рыжие если смесь бедная была б она бы наверно хреново ехала =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #3 : 02 Мая 2010, 14:49:35 »
может двигу просто маловато оборотов? дергается тока на холостых ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Мая 2010, 15:16:01 »
может двигу просто маловато оборотов? дергается тока на холостых ?
Вибрация продолжается где то до 1200 оборотов =(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #5 : 02 Мая 2010, 17:15:41 »
компрессию проверял? перепадов жестких нету?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Мая 2010, 17:21:56 »
компрессию проверял? перепадов жестких нету?
Движок после капиталки. Стучат клапана до них пока не добрался может в них дело? Ещё мне не нравится трамблёр у него был небольшой люфт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #7 : 02 Мая 2010, 17:43:44 »
у меня было такое, трамблер люфтил, так у меня машина стреляла обратно в карб, аж фильтр прожегся=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Мая 2010, 17:46:15 »
у меня было такое, трамблер люфтил, так у меня машина стреляла обратно в карб, аж фильтр прожегся=)
Ого не то кого я не наблюдал у себя=)) Уз выхлопной как бы поплёвывает не ровный выхлоп.
Сообщение склеено: 02 Мая 2010, 23:33:24
Димыч_Сф ну где же ты?????
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 23:33:24 от Raitman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ереван
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 03 Мая 2010, 10:10:55 »
Здарова! у меня тоже не ровный выxлоп и по моемому очнь сильная струя газов из гушка!! ) из за чего может быть? и это плоxo или норм? xотелос б Димыч_Сф послушать! )
BMW Е30 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Мая 2010, 15:07:14 »
Здарова! у меня тоже не ровный выxлоп и по моемому очнь сильная струя газов из гушка!! ) из за чего может быть? и это плоxo или норм? xотелос б Димыч_Сф послушать! )
А двигатель работает ровно??? Возможно у тебя просто не правильно выставлено зажигание. Ждёмс Димыч_Сф!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Мая 2010, 19:25:57 »
ты винт качества не выкручивал случайно когда мыл карб?у меня было такое когда карб почистил и закрутил винт до конца так вот двигло колбасило выкрутил на полтора оборота и все норм стало еще из под кольца винта качества может воздух сосать проверь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Мая 2010, 22:49:20 »
Это который залеплен с завода? Если он то его не трогал как и в книжке написано. Крутил винт СО без изменения. Крутил трамблёр без изменения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Мая 2010, 18:57:10 »
Я про винт СО и говорил там кольцо на нем есть резиновое проверь его и если можешь опиши как именно колбасит двиг какие обороты на холостых?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #14 : 04 Мая 2010, 19:57:06 »
Я про винт СО и говорил там кольцо на нем есть резиновое проверь его и если можешь опиши как именно колбасит двиг какие обороты на холостых?

Затыкал этот винт пластилином (чтоб избавиться от подсоса) все равно колбасит. Двигатель просто дёргается амплитуда не сильная (как бы вибрирует) но передаётся на весь кузов, обороты ровные 750 не скачет. Если по тихонько давать газку то примерно на 1100-1200 оборотов, двигатель работает ровно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #15 : 05 Мая 2010, 10:56:13 »
На работающем движке посмотри капает ли на дроссельную заслонку, если да, то это может быть причиной так и следствием текущих игл и сбитых регулировок ХХ.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Мая 2010, 15:25:04 »
Капает :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 05 Мая 2010, 15:54:14 »
НУ вы ваще!!! 

Здарова! у меня тоже не ровный выxлоп и по моемому очнь сильная струя газов из гушка!! ) из за чего может быть? и это плоxo или норм? xотелос б Димыч_Сф послушать! )

открути на холостых масляную крышку,если от туда как из глушака валит, готовься к капиталке.



Затыкал этот винт пластилином (чтоб избавиться от подсоса) все равно колбасит. Двигатель просто дёргается амплитуда не сильная (как бы вибрирует) но передаётся на весь кузов, обороты ровные 750 не скачет. Если по тихонько давать газку то примерно на 1100-1200 оборотов, двигатель работает ровно.

это гениально просто!Доставай пластилин, закручивай его наглухо, мотор должен заглохнуть. Если не заглохнет - хана винту. Если заглохнет значит все ок. Чуть открути и заведи, и откручивай пока не перестанет капать (мотор должен быть прогрет) ибо при повышении ХХ капать должно (если у тебя конечно же все впорядке с электрикой). Зажигание тоже играет важную роль, выстави его по меткам,там уже будет понятно. Еще проверь электомагнитный клапан опережения УОЗ. Димыч в командировке - будет не скоро. Пока что я за него.
Сообщение склеено: 05 Мая 2010, 15:58:45
На работающем движке посмотри капает ли на дроссельную заслонку, если да, то это может быть причиной так и следствием текущих игл и сбитых регулировок ХХ.

А ну ка расскажи ка как это на 2Ве холостой регулируется? :D
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 15:58:45 от bagration149
»
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Мая 2010, 19:26:00 »
bagration149 и так двигатель после капиталке, крышку открутил дует не сильно. Винт этот уже крутил делал так: закручивал его пока двигатель почти глохнет после этого выкручивал до нормальной работы (в моём случае это вибро-мотор) Клапан вроде работает щёлкает.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 19:28:30 от Raitman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 06 Мая 2010, 07:50:28 »
Про крышку был не тебе адресован ответ.

Ты регулируй зажигание,проверяй метки и исключай капание с диффузора. Как заводится на холодную?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #20 : 06 Мая 2010, 09:27:26 »
bagration149 винтами и шаблонами выставляется изначальное положение ДЗ, так что не надо...
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 06 Мая 2010, 09:30:44 »
Ага!На заводе!Сам полезешь уже хрен что выставишь,какой бы мастер не был.Да и конкретно туда лазить не надо, это надежные узлы,выходят из строя ооочень редко! У самого 3 карба было, на всех дроссель хорошо сидел и никогда я его не трогал,оно и не надо.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #22 : 06 Мая 2010, 09:37:43 »
Ага!На заводе!Сам полезешь уже хрен что выставишь,какой бы мастер не был.Да и конкретно туда лазить не надо, это надежные узлы,выходят из строя ооочень редко! У самого 3 карба было, на всех дроссель хорошо сидел и никогда я его не трогал,оно и не надо.
Лазил и делал, много больше трех. Делал по мануалу с применением вак.пистолета, узел возможно и надёжный, но шаловливые ручки за 20 лет побывали там не единожды.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Raitman
  • Гость
« Ответ #23 : 06 Мая 2010, 14:21:43 »
Про крышку был не тебе адресован ответ.

Ты регулируй зажигание,проверяй метки и исключай капание с диффузора. Как заводится на холодную?
Зажигание регулировал проблему не устраняет. Как побороть капание??? Заводится всегда прекрасно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 06 Мая 2010, 14:38:01 »
В принципе, он не будет работать плавно как инж, это все же не такой точный прибор, у меня и м20 на холодную вибрирует. Капание это либо винт, либо иглы. Измерь уровни в попловкомых камерах
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам