я сделаю репост , да простит меня автор, просто для удобного чтения. Все что далее по тексту- спс товарищу
Soyes:
Вот и дошли руки до отчета.
1. Снимаем дверь.
1.1. Вынимаем проводку из двери.
1.2. Отсоединяем ограничитель двери. Для этого снимаем стопорное кольцо 9 со штифта 8, штифт вынимаем вверх.
1.3. Откручиваем болты крепления петель к двери: 2 сверху, 2 снизу.
Все – дверь снята.
У нас остались сами петли на машине. Верхняя -
Нижняя -
На фотках - уже со снятыми половинками.
2. Откручиваем болты на петлях (ключ на 10 по-моему): на верхней петле снизу, на нижней – сверху.
Получаем следующее – верхняя половинка петли с осью
и нижняя с выемкой под конус
3. Начнем с верхней половинки с осью.
Для извлечения оси из петли вынимаем стопорное кольцо и шайбу. На фото - сверху
Дальнейший процесс извлечения зависит от состояния самой оси и наличия инструмента под рукой. Я выбивал молотком через проставку (стальной стержень подходящего диаметра). После извлечения оси, внутри остается старая втулка-сеточка – ее можно отковырять отверткой.
Дальше вооружаемся шкуркой и тем же стальным стержнем, наматываем шкурку на стержень и аккуратненько, но твердо вычищаем ржавчину из петли. Тут без фанатизма. Нужно просто все отчистить, а не расточить.
4.Установка оси.
Тут есть маленькая хитрость, которая стоила мне одного ремкомплекта (точнее сеточки).
Прежде чем вставлять ось – смажьте внутреннюю поверхность (совсем чуть-чуть) ВД40.
Примерно до середины ось с сеточкой вставляется достаточно легко, дальше - с помощью нежного постукивания легким молотком.
(на фото с испорченной сеточкой). Получаем вот так. Это фото нижней петли
.
После того, как ось встала на место берем шайбу из ремкомплекта и через оправку (я брал головку на 10) забиваем ее на место. После этого вставляем стопорное кольцо и прикручиваем петлю на место болтом из ремкомплекта. Все.
Наслаждаемся.
5. Нижняя петля.
С ней у меня получилось все гораздо сложнее. Ось никак не хотела на волю. На помощь пришла болгарская подруга. Срезал конус.
.
Дальше просверлил сверлом на 3мм ось сверху вниз, потом расширил до 6 мм, после этого ось была успешно выбита вниз с помощью все того же стального стержня.
Читать страшно, но всего времени у меня ушло на все это минут 30, не больше.
Дальше повторяем пункты 3 и 4 с той разницей, что половинка петли у нас на машине и ось вставляется конусом вверх.
В итоге получаем вращение оси происходящее внутри втулки-сеточки, а не на болту, как было до этого.