BMW E30 Logo

Автор Тема: установка ремкомплектов дверных петлей  (Прочитано 12506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 25 Марта 2013, 13:37:11 »
Значит так, все поменял. Вычистил все шкуркой, свернутой в рулончик. Подробнее и с фотками чуть позже.

Очень хочется результат в виде фото отчета, а то у меня ремкомплект с прошлой зимы лежит)))
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме установка ремкомплектов дверных петлей

  • Майкоп Адыгея Куплю верхнее крепление дверных карт

    Куплю верхние крепления дверных карт , нужно 10 шт.На форуме редко , связь 928664 шесть 881, отправк...

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Шатура
« Ответ #26 : 25 Марта 2013, 18:01:38 »
Вот и дошли руки до отчета.
1. Снимаем дверь. 
1.1. Вынимаем проводку из двери.
1.2. Отсоединяем ограничитель двери. Для этого снимаем стопорное кольцо 9 со штифта 8, штифт вынимаем вверх. https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=5252;preview
1.3. Откручиваем болты крепления петель к двери: 2 сверху, 2 снизу.
Все – дверь снята.
У нас остались сами петли на машине. Верхняя - https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=5242;preview
Нижняя - https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=5250;preview. На фотках - уже со снятыми половинками.

2. Откручиваем болты на петлях (ключ на 10 по-моему): на верхней петле снизу, на нижней – сверху.
Получаем следующее – верхняя половинка петли с осью https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=5241;preview и нижняя с выемкой под конус https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=5247;preview,https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=5246;preview .

3. Начнем с верхней половинки с осью.
Для извлечения оси из петли вынимаем стопорное кольцо и шайбу. На фото - сверху https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=5245;preview
Дальнейший процесс извлечения зависит от состояния самой оси и наличия инструмента под рукой. Я выбивал молотком через проставку (стальной стержень подходящего диаметра). После извлечения оси, внутри остается старая втулка-сеточка – ее можно отковырять отверткой.
Дальше вооружаемся шкуркой и тем же стальным стержнем, наматываем  шкурку на стержень  и аккуратненько, но твердо вычищаем ржавчину из петли. Тут без фанатизма. Нужно просто все отчистить, а не расточить.

4.Установка оси.
Тут есть маленькая хитрость, которая стоила мне одного ремкомплекта (точнее сеточки).
Прежде чем вставлять ось – смажьте внутреннюю поверхность (совсем чуть-чуть) ВД40.
Примерно до середины ось с сеточкой вставляется достаточно легко, дальше - с помощью нежного постукивания легким молотком. https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=5248;preview. (на фото с испорченной сеточкой). Получаем вот так. Это фото нижней петли https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=5251;preview, https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=5249;preview.
После того, как ось встала на место берем шайбу из ремкомплекта и через оправку (я брал головку на 10) забиваем ее на место. После этого вставляем стопорное кольцо и прикручиваем петлю на место болтом из ремкомплекта. Все. https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=5243;preview. Наслаждаемся.

5. Нижняя петля.
С ней у меня получилось все гораздо сложнее. Ось никак не хотела на волю. На помощь пришла болгарская подруга. Срезал конус. https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=5250;preview. Дальше просверлил сверлом на 3мм  ось сверху вниз, потом расширил до 6 мм, после этого ось была успешно выбита вниз с помощью все того же стального стержня.
Читать страшно, но всего времени у меня ушло на все это минут 30, не больше.
Дальше повторяем пункты 3 и 4 с той разницей, что половинка петли у нас на машине и ось вставляется конусом вверх. https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=5249;preview
В итоге получаем вращение оси происходящее внутри втулки-сеточки, а не на болту, как было до этого.

Извините за ссылки на фото, а не сами фото. Чето так и не понял как вставить с медиа собственно картинки.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 18:04:29 от Soyes
»
  • е30 Touring '89 м20b20. Был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 28 Марта 2013, 12:33:51 »
Просто охренеть, спасибо!
А расскажи о результате?????
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Шатура
« Ответ #28 : 28 Марта 2013, 18:03:24 »
Дверь снята пока - кузовные работы идут. Навешивал просто петли - ни намека на люфт.
  • е30 Touring '89 м20b20. Был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 29 Марта 2013, 12:58:43 »
Дверь снята пока - кузовные работы идут. Навешивал просто петли - ни намека на люфт.
Когда дверь повесишь, отпишись плиз!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #30 : 18 Апреля 2013, 19:01:02 »

Извините за ссылки на фото, а не сами фото. Чето так и не понял как вставить с медиа собственно картинки.

Ссылки не работают. Можно их перезалить?
  • BMW E30, 318, M10B18i, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Шатура
« Ответ #31 : 19 Апреля 2013, 15:50:20 »
Все работает
  • е30 Touring '89 м20b20. Был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 19 Апреля 2013, 21:47:11 »
Все работает

У меня половина ссылок показывает вот так
  • BMW E30, 318, M10B18i, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Шатура
« Ответ #33 : 22 Апреля 2013, 10:12:13 »
Поставил дверь на место, отрегулировал. Небо и земля! Теперь закрывается также как и сзади - клац и все :). Никаких люфтов или провисания не замечено.
  • е30 Touring '89 м20b20. Был.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 14 Ноября 2013, 13:27:34 »
Респект за проделанную работу ! Мне предстоит еще замена . Сделаю большой фотоотчет !
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #35 : 14 Ноября 2013, 18:58:27 »
я сделаю репост , да простит меня автор, просто для удобного чтения. Все что далее по тексту- спс товарищу Soyes:
Вот и дошли руки до отчета.
1. Снимаем дверь. 
1.1. Вынимаем проводку из двери.
1.2. Отсоединяем ограничитель двери. Для этого снимаем стопорное кольцо 9 со штифта 8, штифт вынимаем вверх.
1.3. Откручиваем болты крепления петель к двери: 2 сверху, 2 снизу.
Все – дверь снята.
У нас остались сами петли на машине. Верхняя -
Нижняя -
На фотках - уже со снятыми половинками.

2. Откручиваем болты на петлях (ключ на 10 по-моему): на верхней петле снизу, на нижней – сверху.
Получаем следующее – верхняя половинка петли с осью
и нижняя с выемкой под конус
3. Начнем с верхней половинки с осью.
Для извлечения оси из петли вынимаем стопорное кольцо и шайбу. На фото - сверху
Дальнейший процесс извлечения зависит от состояния самой оси и наличия инструмента под рукой. Я выбивал молотком через проставку (стальной стержень подходящего диаметра). После извлечения оси, внутри остается старая втулка-сеточка – ее можно отковырять отверткой.
Дальше вооружаемся шкуркой и тем же стальным стержнем, наматываем  шкурку на стержень  и аккуратненько, но твердо вычищаем ржавчину из петли. Тут без фанатизма. Нужно просто все отчистить, а не расточить.

4.Установка оси.
Тут есть маленькая хитрость, которая стоила мне одного ремкомплекта (точнее сеточки).
Прежде чем вставлять ось – смажьте внутреннюю поверхность (совсем чуть-чуть) ВД40.
Примерно до середины ось с сеточкой вставляется достаточно легко, дальше - с помощью нежного постукивания легким молотком.
 (на фото с испорченной сеточкой). Получаем вот так. Это фото нижней петли
.
После того, как ось встала на место берем шайбу из ремкомплекта и через оправку (я брал головку на 10) забиваем ее на место. После этого вставляем стопорное кольцо и прикручиваем петлю на место болтом из ремкомплекта. Все.
Наслаждаемся.

5. Нижняя петля.
С ней у меня получилось все гораздо сложнее. Ось никак не хотела на волю. На помощь пришла болгарская подруга. Срезал конус.
.
 Дальше просверлил сверлом на 3мм  ось сверху вниз, потом расширил до 6 мм, после этого ось была успешно выбита вниз с помощью все того же стального стержня.
Читать страшно, но всего времени у меня ушло на все это минут 30, не больше.
Дальше повторяем пункты 3 и 4 с той разницей, что половинка петли у нас на машине и ось вставляется конусом вверх.

В итоге получаем вращение оси происходящее внутри втулки-сеточки, а не на болту, как было до этого.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 19:01:37 от ToYamaToKanava
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 14 Ноября 2013, 19:10:21 »
Маленький ОФ. Вот интересно, что на заводе двери крашены с прикрученными петлями. Вот как думаете - забить болт на это и красить а потом регулировать? Или может отрегулировать, потом снять двери располовинив петли, покрасить и вкорячив ремкомплекты уже собирать?
Просто думаю нормально покрасить с установленными дверьми нереально...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам