BMW E30 Logo

Автор Тема: где сделать диагностику ?  (Прочитано 8572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 03 Мая 2010, 12:55:50 »
я так понял ты все время гоняешся на 4й передаче?

Нет конечно! Но 5ю использу в основном на трассе. А так со светофора 1 до 30-40, вторая до 60ти, 3я до нужной скорости и 4ю ехать дальше. А вообще 3ю можно и не использовать! :))) А одно время, когда 4я хрустела, я ездл так - 1, 2, 5. :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме где сделать диагностику ?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 03 Мая 2010, 13:07:57 »
Нет конечно! Но 5ю использу в основном на трассе. А так со светофора 1 до 30-40, вторая до 60ти, 3я до нужной скорости и 4ю ехать дальше. А вообще 3ю можно и не использовать! :))) А одно время, когда 4я хрустела, я ездл так - 1, 2, 5. :)))

отдохнула и перестала хрустеть ??? ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 03 Мая 2010, 13:51:20 »
отдохнула и перестала хрустеть ??? ))))
:))) Да нет, подвергнулась хирургическому методу лечения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 03 Мая 2010, 19:27:02 »

фигасе 14,6 оч мало,у меня расход 14-15 на 100 при моей манере езды((( и это на 2,3 ....
хотя расходомер (экономайзер)показывает в среднем 8-9 лдитров,но это гон...

так это он из-за того, что с самых холостых тянет...тяжело ему)
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 08 Мая 2010, 00:05:13 »
подскажите плз,где можно сделать диагностику движка?
Аксель-Моторс Север, оф. дилер, дорого.

Сообщение склеено: 07 Мая 2010, 21:07:05
в отсеке воздушного фильтра есть масло((
маслос'ёмняе колпачки кончились
учитывая режимы движения до 3000 об/мин -- ГБЦ у тебя нет вообще, раз масло аж до воздухана добралось


Сообщение склеено: 07 Мая 2010, 22:09:38
ЭССО полусинтетики 10в 40 ,
дешевое говно для жидулей

было на минимуме,теперь по серединке)
при жоре уровень желательно держать на верхней отметке

Сообщение склеено: 07 Мая 2010, 23:16:50
а сильно изнашивается двиг ,если крутить его до 4-6 тысяч?
при исправной системе смазки -- значительно меньше, чем на ХХ

собссно, всё взаимосвязано и закономерно
ты держишь мотор внизу, и льёшь в него всякое говно -- давления масла нет, движения газов нет -- вентиляция заростает, кольца коксуются -- масло летит в горшки -- ах, масло жрать начала -- держим ещё ниже, и льём ещё большее говно, но подешевле -- процесс прогрессирует -- здравствуй, капиталка

Сообщение склеено: 08 Мая 2010, 00:20:12
я так понял что у меня тада всё норм с мотором)
Вообще у тебя полный П с мотором...
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 00:20:12 от ABs
»
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #30 : 08 Мая 2010, 01:40:52 »
Ах, как приятно. Как Абс - так свежачок !
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 08 Мая 2010, 02:16:46 »
че то я не понимаю как можно крутить тока до 3 тыщ, она ж тока ехать начинает

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #32 : 08 Мая 2010, 11:21:25 »
чёто вы меня расстроили... сообщения Абса .....
начал крутить пару дней назад до 4-5
а вибрация на ХХ есть ,это из за маслосьёмных?
читал здесь на форуме темы,что замена маслосьёмных ещё упирается в ряд проблем и выходит в 8-10 тысяч ...
щас на днях деньги будут,куплю тогда мобил либо кастрол,сделаю промывку и залью его...
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • Модератор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 08 Мая 2010, 11:30:35 »
водолаз, не ипи мозги, приедь посмотрим что у тебя с двигателм и скажем что нужно.
с таким подходом как у тебя ты долго будешь гадать на кофейной гуще.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Чира
  • Гость
« Ответ #34 : 08 Мая 2010, 15:20:26 »
Аксель-Моторс Север, оф. дилер, дорого.

Сообщение склеено: [time]Fri May  7 19:07:05 2010[/time]маслос'ёмняе колпачки кончились
учитывая режимы движения до 3000 об/мин -- ГБЦ у тебя нет вообще, раз масло аж до воздухана добралось


Сообщение склеено: [time]Fri May  7 20:09:38 2010[/time]дешевое говно для жидулей
при жоре уровень желательно держать на верхней отметке

Сообщение склеено: [time]Fri May  7 21:16:50 2010[/time]при исправной системе смазки -- значительно меньше, чем на ХХ

собссно, всё взаимосвязано и закономерно
ты держишь мотор внизу, и льёшь в него всякое говно -- давления масла нет, движения газов нет -- вентиляция заростает, кольца коксуются -- масло летит в горшки -- ах, масло жрать начала -- держим ещё ниже, и льём ещё большее говно, но подешевле -- процесс прогрессирует -- здравствуй, капиталка

Сообщение склеено: [time]Fri May  7 22:20:12 2010[/time]Вообще у тебя полный П с мотором...


Вот именно это в точку.

 Все М20 мертвы и диагностировать там нечего...  Приличный ремонт  хотя бы ГБЦ будет стоить в районе 30 косарей, ибо на всех М20 раздрочены и кончены направлящие клапанов, сами стержни сношены и гнуты, поэтому только замена колпачков бессмысленна, равно как и их притирка. В 85% случаев сношены оси рокеров, рокера и распред до калового состояния, а масляный насос давление нормальное выдавал в 80-х годах...   Далее если мотор на джетроне, то его можно сразу сжечь, а если на мотроне,то скорее всего кончилась резьба крепления верхней крышки ремня ГРМ - отсюда гемморррой с искрообразованием, потому что крышка распределителя неточно и неправильно прилягает, и обгорают контакты...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #35 : 08 Мая 2010, 22:28:35 »
за 30 косарей М 50 купить можно и под него всякие мелочи)
сёдня на трассе в пробке встал, до 115 нагрелся двиг и обороты под 400 упали... на горе... стоял ждал пока остынет и тока потом тронулся...
вискомуфта сказала пока... походу...
Сообщение склеено: 08 Мая 2010, 22:30:43
WARSTEINER (Art'AG)
я чёто стормозил когда ты меня спросил про трамблёр)
у меня же инжектор)
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 22:30:43 от vodolaz
»
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • Модератор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 08 Мая 2010, 22:52:24 »
нет, ты и щас тормозишь:):):)
если у тебя джетроник, то это недоинжектор, стоят форсы которыми рулит мозг по данным температуры и расходомера. а зажигание бесконтактное через трамблер.
на м20в23 ставились джетроны. если не переделали до тебя на мотрон.

п.с. 30к за голову вы конечно перегнули. примерно в 15-20 выходят все запчасти на голову с м20 и это максимум меняя все, включая новый маслонасос.
по работе там большую часть можно самому сделать, исключение составляет перепсовка направляющих клапанов (у себя я сам перепрессовывал.
очень редко необходимо менять седла. все остальное делается в принципе на коленке, как и в любом сервисе.

Сообщение склеено: 08 Мая 2010, 22:52:57
ну и по плюсу в Абсу и Чире))) все верно.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #37 : 08 Мая 2010, 22:58:18 »
пардон  :-[
думал трамблёр на карбюраторах тока  :-[
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #38 : 08 Мая 2010, 23:27:43 »
за 30 косарей М 50 купить можно и под него всякие мелочи)
Ну-ну...
Будет он в том же абсолютно состоянии, что и твой м20, а делать его дороже -- банально больше изнашивающихся деталей.

Сообщение склеено: 08 Мая 2010, 23:37:18
п.с. 30к за голову вы конечно перегнули. примерно в 15-20 выходят все запчасти на голову с м20 и это максимум меняя все, включая новый маслонасос.
30к за капиталенную голову м20 -- это осена дёсево.
15 -- ровная голова с разбора, которую ещё не стыдно привезти в Механику
20 -- барахло по минимуму, если тут и там скроить не оригиналом
10 -- работа

по работе там большую часть можно самому сделать, исключение составляет перепсовка направляющих клапанов (у себя я сам перепрессовывал.
сёдла тоже сам обрабатывал? научи меня?
несоосность втулок и сёдел, неизбежно возникающая после перепрессовки втулок, очень скоро приводит к большим последствиям.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 23:37:18 от ABs
»
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #39 : 09 Мая 2010, 01:46:51 »
М20 - не тот мотор, в который стоит вкладывать деньги.

Ну-ну...
Будет он в том же абсолютно состоянии, что и твой м20, а делать его дороже -- банально больше изнашивающихся деталей.

Тут +1. Плит живых единицы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • Модератор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 09 Мая 2010, 01:54:19 »
сёдла тоже сам обрабатывал? научи меня?
несоосность втулок и сёдел, неизбежно возникающая после перепрессовки втулок, очень скоро приводит к большим последствиям.
на своей перепрессовывал 10к полет нормальный.
седла развертками разворачивают, поискать и найти их можно.
голову и за муку на форуме найти можно. самое главное чтобы под распред постели живые были, и трещин и поведеностей небыло. все остальное делается и ремонтируется.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 09 Мая 2010, 14:21:22 »
М20 - не тот мотор, в который стоит вкладывать деньги.

Тут +1. Плит живых единицы.

А во что стоит вкладывать?
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #42 : 09 Мая 2010, 14:26:30 »
А во что стоит вкладывать?

S50 и выше. Или покупать комплектный свежий мотор и не любить голову. Ни разу не видел,например, того же N62 в е30. Хотя технически он намного интересннее и мощнее того же М73. Плюс к тому свежий. Сомневаюсь что перебрать под ноль подыхающий м70 выйдет дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 09 Мая 2010, 15:15:56 »
S50 и выше. Или покупать комплектный свежий мотор и не любить голову. Ни разу не видел,например, того же N62 в е30. Хотя технически он намного интересннее и мощнее того же М73. Плюс к тому свежий. Сомневаюсь что перебрать под ноль подыхающий м70 выйдет дешевле.

А понт мне ставить V8 в е30 что бы ездить с учетом бюджета покупки e39?
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Чира
  • Гость
« Ответ #44 : 09 Мая 2010, 15:37:57 »
S50 и выше. Или покупать комплектный свежий мотор и не любить голову. Ни разу не видел,например, того же N62 в е30. Хотя технически он намного интересннее и мощнее того же М73. Плюс к тому свежий. Сомневаюсь что перебрать под ноль подыхающий м70 выйдет дешевле.

N62 гамно, проблема с катколлекторам и задирами на стенках цилиндров официалам давно известна, тем более что абсолютно весь крепеж при разборе под замену, как и на всех свежих бмв. Эти моторы одноразовые.

М70 вообще не ремонтопригодный мотор в нормальном понятии слова ремонт. М70 мертвы все 100%.

М73 хороший мотор, но причем здесь это?
Сообщение склеено: 09 Мая 2010, 12:40:01


на своей перепрессовывал 10к полет нормальный.
седла развертками разворачивают, поискать и найти их можно.
голову и за муку на форуме найти можно. самое главное чтобы под распред постели живые были, и трещин и поведеностей небыло. все остальное делается и ремонтируется.

Цены на хорошую голову М20В25 начинаются от 15 косарей. Это для понимающих как проверить состояние ГБЦ М20 ( я не говорю про визуальный осмотр. хахахах)


Сообщение склеено: 09 Мая 2010, 13:41:54


М20 - не тот мотор, в который стоит вкладывать деньги.

Тут +1. Плит живых единицы.

живая плита теперь у тебя, только поедет как надо после настройки валов.
Сообщение склеено: 09 Мая 2010, 14:46:58

А во что стоит вкладывать?

в красные туринги!
Сообщение склеено: 09 Мая 2010, 15:56:43

на своей перепрессовывал 10к полет нормальный.
седла развертками разворачивают, поискать и найти их можно.
голову и за муку на форуме найти можно. самое главное чтобы под распред постели живые были, и трещин и поведеностей небыло. все остальное делается и ремонтируется.

сношенные и разбитые регулировочные эксцентрики НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ, а тотально меняются, и бывают только в оригинале, и стоит комплект пару косарей. Сомневаюсь, что кто-либо из здесь присутствующих их когда-либо менял, кроме одного-двух человек( не будем показывать пальцами). Смысл всех ремонтных работ в конечном кроилове даже на банальных эксцентриках теряется вовсе. То, что Вы называете ремонтом на самом деле "мертвому припарки". Ремонт М20 стоит приличных денег, а все остальное детские шалости...
« Последнее редактирование: 09 Мая 2010, 15:56:43 от Чира
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #45 : 09 Мая 2010, 19:56:41 »
А понт мне ставить V8 в е30 что бы ездить с учетом бюджета покупки e39?

Короткая колёсная база и малый вес с такой мощью в бюджет ухоженной 528 имхо вариант интересный.

N62 гамно, проблема с катколлекторам и задирами на стенках цилиндров официалам давно известна, тем более что абсолютно весь крепеж при разборе под замену, как и на всех свежих бмв. Эти моторы одноразовые.

М70 вообще не ремонтопригодный мотор в нормальном понятии слова ремонт. М70 мертвы все 100%.

М73 хороший мотор, но причем здесь это?

Про одноразовость и косяки согласен полностью. Но дури в N54 и N62 достаточно ,чтобы даже двухтонные туши тягать резво. Конечно, S62 и подобные куда круче, но они и стоят дороже в разы. Вообще не буду умничать пытаться. Конеретно в е30 ни с одним из этих моторов не катался и врядли прокачусь.

живая плита теперь у тебя, только поедет как надо после настройки валов.

Плита хороша =) Сейчас больше волнует проблема кузовни.
Сообщение склеено: 09 Мая 2010, 19:58:20
А во что стоит вкладывать?
в красные туринги!

Мля =) :) :) :) :)
« Последнее редактирование: 09 Мая 2010, 19:58:20 от Alsh
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • Модератор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 09 Мая 2010, 23:57:11 »
сношенные и разбитые регулировочные эксцентрики НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ, а тотально меняются, и бывают только в оригинале, и стоит комплект пару косарей. Сомневаюсь, что кто-либо из здесь присутствующих их когда-либо менял, кроме одного-двух человек( не будем показывать пальцами). Смысл всех ремонтных работ в конечном кроилове даже на банальных эксцентриках теряется вовсе. То, что Вы называете ремонтом на самом деле "мертвому припарки". Ремонт М20 стоит приличных денег, а все остальное детские шалости...
ну я вообщето менял все в голове на новое)))

а про цену нормальной головы я знаю что от 15к и выше.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 11 Мая 2010, 10:52:43 »
1) У автора M20B23 и голова B25 ему нафиг не нужна.
2) С чего кто-то решил что ему придётся голову менять?!
3) Комплект моторки Феби (Сваг) стоит 12 тонн, это рокера, оси и распред, комплект эксцентриков (с болтами, гайками и шайбами) порядка 1к (или меньше, не помню), клапана 4к примерно, прокладки и болты 2к примерно, маслопроводная трубка 500р. Работа по замене втулок и правки сёдел примерно 4к. Остальное как написал Арт делается на коленках. Итого 23-25 тысяч за всю голову. Проблема только в том, что одной головой стопудов не обойдётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Чира
  • Гость
« Ответ #48 : 11 Мая 2010, 11:43:09 »
1) У автора M20B23 и голова B25 ему нафиг не нужна.
2) С чего кто-то решил что ему придётся голову менять?!
3) Комплект моторки Феби (Сваг) стоит 12 тонн, это рокера, оси и распред, комплект эксцентриков (с болтами, гайками и шайбами) порядка 1к (или меньше, не помню), клапана 4к примерно, прокладки и болты 2к примерно, маслопроводная трубка 500р. Работа по замене втулок и правки сёдел примерно 4к. Остальное как написал Арт делается на коленках. Итого 23-25 тысяч за всю голову. Проблема только в том, что одной головой стопудов не обойдётся.

комплект моторки Febi - это это это жесть...   Кто-нить по пятну контакта с распредом видел износ рокера феби после 1000 км?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • Модератор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 11 Мая 2010, 11:52:37 »
завтра выложу фото пятна контакта распреда сваг(или феби, не помню) и рокера автовель после 10к пробега))) ставилось все новое.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам