BMW E30 Logo

Автор Тема: где сделать диагностику ?  (Прочитано 8571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чира
  • Гость
« Ответ #50 : 11 Мая 2010, 12:03:26 »
завтра выложу фото пятна контакта распреда сваг(или феби, не помню) и рокера автовель после 10к пробега))) ставилось все новое.

Если будет возможность сфотай в профиль рокер!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме где сделать диагностику ?

  • Суровый северный колхознеГ
  • Модератор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 11 Мая 2010, 12:05:32 »
 будет сфотаю.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 11 Мая 2010, 16:40:38 »
комплект моторки Febi - это это это жесть...   Кто-нить по пятну контакта с распредом видел износ рокера феби после 1000 км?
Ну я 6 тысяч примерно откатал, под клапанную глядел и износа не видел. Просто не надо говно в двиг лить и трубку маслянную менять надо, а не чистить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #53 : 11 Мая 2010, 21:42:55 »
Ну я 6 тысяч примерно откатал, под клапанную глядел и износа не видел.

Ну я бошку скинул... Поршни шатал, клапана болтал - износа не увидел...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 12 Мая 2010, 08:38:07 »
Ну я бошку скинул... Поршни шатал, клапана болтал - износа не увидел...

Сам снял шатал болтал и не увидел???
:)
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 12 Мая 2010, 20:58:43 »
Ну я бошку скинул... Поршни шатал, клапана болтал - износа не увидел...

Ну и лось! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #56 : 12 Мая 2010, 23:25:25 »
Сам снял шатал болтал и не увидел???
:)

Не, сам я не снимал =(((

Ну и лось! :)))

Как ты мило о себе =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #57 : 15 Мая 2010, 03:10:44 »
замерил компрессию
1 - 13
2 - 12
3- 12,2
4 - 12
5 - 13
6 - 12,1
WARSTEINER (Art'AG)
а в каком у меня цилиндре поршень ходил херова ,не помнишь?

« Последнее редактирование: 15 Мая 2010, 03:13:27 от vodolaz
»
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zapchasti
  • Гость
« Ответ #58 : 15 Мая 2010, 03:25:23 »

WARSTEINER (Art'AG)
а в каком у меня цилиндре поршень ходил херова ,не помнишь?



Ключевые слова =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 522
  • Репутация +2126/-121
  • Пол: Мужской
  • Локация: купчино
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 15 Мая 2010, 13:43:40 »
замерил компрессию
1 - 13
2 - 12
3- 12,2
4 - 12
5 - 13
6 - 12,1
WARSTEINER (Art'AG)
а в каком у меня цилиндре поршень ходил херова ,не помнишь?


5или 6
  • Е-30 316 m52 б28туту 88 г.в.
"СусанинАРТ-Сервис" &  Гангста Панда
8981892907девять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #60 : 15 Мая 2010, 23:51:13 »
замерил компрессию
маладэц

1 - 13
показометр возьми более другой, а то цифры на 2-3 бара выше значений для нового м20
масляную не замеряли, небось...

два варианта -- врёт показометр -- наиболее вероятный
компрессия уже масляная -- мотора нет вообще, ни низа, ни верха

а в каком у меня цилиндре поршень ходил херова ,не помнишь?
А это они как определили? Мотор ещё не вскрыт, как я понял.
Остерегайся этих людей...

Сообщение склеено: 15 Мая 2010, 23:56:52
2) С чего кто-то решил что ему придётся голову менять?!
Жор масла и масло в воздухане при езде до 3000 об/мин -- ни на какие мысли не наводит?
У ремонтных втулок есть свои пределы...

3) Комплект моторки Феби (Сваг)
Больше никому не говори об этом.

Работа по замене втулок и правки сёдел примерно 4к.
Жаль, что ни в Механике, ни в Мотортехнологиях об этом не знают.

Проблема только в том, что одной головой стопудов не обойдётся.
Проблема далеко не только, и не столько в этом.
Мне бы ваши проблемы (с)
« Последнее редактирование: 15 Мая 2010, 23:56:52 от ABs
»
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Чира
  • Гость
« Ответ #61 : 16 Мая 2010, 04:25:19 »
маладэц
показометр возьми более другой, а то цифры на 2-3 бара выше значений для нового м20
масляную не замеряли, небось...

два варианта -- врёт показометр -- наиболее вероятный
компрессия уже масляная -- мотора нет вообще, ни низа, ни верха
А это они как определили? Мотор ещё не вскрыт, как я понял.
Остерегайся этих людей...

Сообщение склеено: 15 Мая 2010, 22:56:52Жор масла и масло в воздухане при езде до 3000 об/мин -- ни на какие мысли не наводит?
У ремонтных втулок есть свои пределы...
Больше никому не говори об этом.
Жаль, что ни в Механике, ни в Мотортехнологиях об этом не знают.
Проблема далеко не только, и не столько в этом.
Мне бы ваши проблемы (с)


Леха, 5 баллов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 16 Мая 2010, 13:51:11 »
Жаль, что ни в Механике, ни в Мотортехнологиях об этом не знают.
Мне в Механике примерно 3500 выставляли за полную работу по ГБЦ. Если цены не подняли сильно, то того и будет стоить.
Проблема далеко не только, и не столько в этом.
Мне бы ваши проблемы (с)
Проблема в ремонте авто только одна - деньги, точнее их отсутствие.

Остальное коментировать не буду, ибо нафиг мне эти споры.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #63 : 16 Мая 2010, 14:06:30 »
АБС
а что за маслянная компрессия ?
с компрессометром всё впорядке ,прогрел двигатель ,вывернул свечи,замерил показания в каждом цилиндре по 2 раза , отличались максиму на +- 1  ... не знаю в чём косяк , сьезжу к другу у него тож есть монометр этот ,замерю его ...
двигатель не вскрывался , поверхностно шаманили мне мастера из вест коста
Сообщение склеено: 16 Мая 2010, 14:27:46
на холодный двигатель замерю сёдня и скажу какая...
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 14:27:46 от vodolaz
»
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #64 : 16 Мая 2010, 22:35:50 »
Мне в Механике примерно 3500 выставляли за полную работу по ГБЦ.
В каком году?

Если цены не подняли сильно, то того и будет стоить.
Мне за голову м10 называли 6 с копейками в Механике, и 5 с копейками в Мотортехнологиях.
Голова с начинкой, но без распреда, разборка/дефектовка/сборка их.
По факту -- не могу сказать, т.к. двухлитровый низ пока не выкуплен, и неизвестно.
Сильно сомневаюсь, что голова м20 будет дешевле.

Сообщение склеено: 16 Мая 2010, 21:52:43
а что за маслянная компрессия ?
Залей пятикубовый шприц моторного масла через свечной колодец в горшок перед снятием показаний. Только именно в горшок, а не на стенки колодца; трубочку возьми.

Когда кольца изнашиваются/залегают, компрессия падает. Масляная плёнка между кольцом и стенкой цилиндра создаёт ненадолго дополнительное уплотнение. Если цифры с маслом сильно больше цифр без масла -- приехал низ. Если цифры отличаются незначительно -- низ ещё не приехал.

Масляная сразу -- это типа на новом моторе получить по 16 очков в каждом горшке, и потом гидроудар. Это отдельная пестня. С припевом. Должно быть очень много очень сизого дыма, чтобы об этом беспокоиться.

с компрессометром всё впорядке
какбе нормальные цифры для нового мотора -- 10-11 бар
так штаа 13 на моторе с пробегом под полмиллиона смотрятся как-то не так

общий смысл -- цифры вполне ровные по горшкам -- т.е. кольца не поломаны, клапана не прогорели, немедленное вмешательство не требуется

на холодный двигатель замерю сёдня
Анафига? Ездишь-то ты на горячем.
Я так понимаю, энергии и желания есть? Проведи время с пользой: отрегулируй клапана (на горячую), заодно посмотри, как там душ поживает -- без клапанной крышки и свечей покрути стартером. Вычисти вентиляцию -- есть на м20 одна волшебная трубочка. Выставь зажигание, махни ремешок и свечи, налей нормального масла -- мобил Synt S был хорош, но где он теперь -- и езди дальше, собссно. И не стесняйся крутить мотор 4-6 тысяч об/мин -- редуктор покороче поставь, например. И будет тебе щасье. Тока на масле не жмись, лей столько, сколько сожрёт. Если м20 не жрёт ВООБЩЕ -- скоро приедет по крупному.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 23:11:19 от ABs
»
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 16 Мая 2010, 23:10:19 »
Мне за голову м10 называли 6 с копейками в Механике, и 5 с копейками в Мотортехнологиях.
Голова с начинкой, но без распреда, разборка/дефектовка/сборка их.
А нахуа платить за разборку и сборку ГБЦ, если это делатется за пару часов на коленках?
какбе нормальные цифры для нового мотора -- 10-11 бар
так штаа 13 на моторе с пробегом под полмиллиона смотрятся как-то не так
Ващета на M20 11.5-12 очков нормально. Вот 13 это уже маслянная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #66 : 16 Мая 2010, 23:24:16 »
А нахуа платить за разборку и сборку ГБЦ, если это делатется за пару часов на коленках?
А нахуа это делать на коленке и потом ставить оптом сваг, когда это могут сделать квалифицированные кадры на нормальном оборудовании, и потом поставить оригинал вместо дефектного? Какбе оригинальная начинка оптом нифига не дешева...
Ну и этта, стар я уже -- клапана на коленке засухаривать.

Ващета на M20 11.5-12 очков нормально. Вот 13 это уже маслянная.
читай TD 11 00 на свой вин
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 17 Мая 2010, 08:00:26 »
Ну если ты не можешь уже разобрать и собрать ГБЦ, это не значит, что остальные тоже не могут. Кроме рассухаривания там всё вообще элементарно. И как-бэ распред с рокерами меняются по нормальному комплектом, вне зависимости от того, какие запчасти ты ставишь. А клапана можно и рассухаренные притараканить в Механику.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #68 : 17 Мая 2010, 12:54:37 »
купил 8 литров кастрола 10в 40 , ролик , поеду за самим ремнём щас,потом буду чистить свечи и регулировать клапана..
"Вычисти вентиляцию -- есть на м20 одна волшебная трубочка" - а что за трубочка и где она находится,если не секрет??
какой промывочной жидкостью лучше промыть? и сколько литров заливать ?
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #69 : 17 Мая 2010, 15:14:58 »
буду чистить свечи
Свечка стоит сто рублей по экзисту.
пиццот раз в 15 тыков -- не те деньги.

а что за трубочка и где она находится,если не секрет??
Под впускным коллектором.

какой промывочной жидкостью лучше промыть?
Shell Helix 5w40, серая канистра.


Ну если ты не можешь уже разобрать и собрать ГБЦ, это не значит, что остальные тоже не могут.
Да лишь бы в радость.
Если есть желание скроить пару рублей на бюджете в пару десяток -- не вижу препядствий.
Каждый выбирает для себя (с)

Кроме рассухаривания там всё вообще элементарно.
Как раз рассухаривается оно очень и очень просто.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 15:21:42 от ABs
»
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #70 : 17 Мая 2010, 18:08:49 »
купил щас ремень ,вискомуфту,крыльчатку)
окей , куплю завтра промывку эту Шелл . а ещё вопрос , помпу надо менять при замене ГРМ ? ) или на БМВ этого не делают?
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Чира
  • Гость
« Ответ #71 : 17 Мая 2010, 18:10:09 »
купил щас ремень ,вискомуфту,крыльчатку)
окей , куплю завтра промывку эту Шелл . а ещё вопрос , помпу надо менять при замене ГРМ ? ) или на БМВ этого не делают?

Помпа не приводится ремнем ГРМ, регламентом вместе с заменой ремня не меняется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #72 : 17 Мая 2010, 19:11:18 »
Вопрос может не по теме, а вот на свеже перебраном моторе ещё не прошедшем обкатку ну буквально пару раз заведёном! Какая должна быть компрессия на холодную хотя бы примерно !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Чира
  • Гость
« Ответ #73 : 17 Мая 2010, 19:22:10 »
Вопрос может не по теме, а вот на свеже перебраном моторе ещё не прошедшем обкатку ну буквально пару раз заведёном! Какая должна быть компрессия на холодную хотя бы примерно !!!
смотря какой мотор и мерить лучше обкатав
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #74 : 17 Мая 2010, 20:47:52 »
а ещё вопрос, купил крыльчатку (пропеллер к радиатору)  , по стандарту идёт 9 лопастей, взял на 11 , всё норм будет? нагрузки дополнительной там или прочей ерунды...
и какие локера подходят к 30ки,задние ?
=)
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам