Откручиваешь ручку открывания капота, снимаешь замок капота, отсоединяешь трос и вытягиваешь его, только осторожно - так что бы не порвать уплотнительную резинку. Открыть капот можно отверткой сквозь левую решетку через спец отверстие в замке - там по месту увидишь его под решеткой. Что бы снять замок, нужно снять левую решетку фар.
Я к старому тросу примотал изолентой новый " в стык" и сразу походу его протянул. Закрепляешь концы на замке и ручке и ставишь все на место. Ничего сложного. Уплотнительную резинку троса проверь после замены, так как если она порвется или не плотно будет прилегать - через нее может протекать вода в салон. Родной трос на разборке вместе с ручкой купил примерно за 6-8 баксов, так что проще его купить, чем лепить от чего-то другого ИМХО.