BMW E30 Logo

Автор Тема: Капиталка движки  (Прочитано 3750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon318i
  • Гость
« : 02 Мая 2007, 11:32:31 »
Треснула головка this буду менять, и сразу думаю освежить поршневую.
Буду покупать: ГБЦ (б.у.), прокладку под ГБЦ, поршня, кольца.
В связи с этим много вопросов:
1. покупать ли вкладыши ,пальцы?
2. что еще покупать?
3. ГДЕ купить в Москве (где именно)?? или лучше в EXiSTe?
4. Как узнать размер моих поршней?
5. Точить ли колено?
6. Какие тонкости при сборке?
И вынимать ли сам движок или так получится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Капиталка движки

  • Киев Опять М20, опять строкер или капиталка

    Доброго всем вечера!
    Такой конфигурации не нашел, искал 4 дня, прочитал много страниц из темы о...

  • капиталка m40

    Можно ли откапиталить m40 на каких-нибудь вазовских поршнях и кольцах по принципу тюнинга m20, когда...

  • Барнаул Капиталка М40В18

    Привет народ! Начал капиталку М40В18 Кат 113л.с. Есть вопросы: какие допуски и размеры на распредвал...

  • Москва Изучаю движки 4х целиндовые!!!

    Привет) я наверно мало знаю про бмв, но хочу заморочиться и построить аля проект(баян) ваз классика ...

mizyuk
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Мая 2007, 19:44:29 »
1. пальцы не покупать, вкладыши менять
4. штангенциркулем и еще на самом поршне написано
5. точить если надо, сначала мерить
2и6. читать ФАК, поиск рулит
вынимать если лезть ниже головы, по другому даже шатуны не снимешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Michael
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Мая 2007, 21:09:44 »
Проще всего отвези блок и колено в Механику. www.mehanika.ru там тебе все помериют.
Там же и расточат отшлифуют, отхонингуют и т.д...
Мне там уже 3 движка точили, жалоб нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Мая 2007, 20:06:04 »
Посмотрел цены  shok и решил пока поменять одну головку, возник вот такой вопрос: прокладка под неё двух размеров 1.5 мм и 1.8 мм (насколько знаю она (1.8)какая-то "ремонтная"). Вот какую приобретать? Думаю если поставлю 1.8 ничего не потеряю, или не прав?? И вообще зачем эта разная толщина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 06 Мая 2007, 20:09:02 »
разная толщина для того,что головка может быть шлифованная.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Мая 2007, 20:26:57 »
а если у меня не шлифованная, а я поставлю 1.8 чем-то плохо? И как узнать шлифованная или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Мая 2007, 20:30:16 »
дык штангенциркулем)) ищи высоту башки в инете, я забыл уже...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Мая 2007, 11:22:28 »
особо плохово ничего не случится.
зато есть "+" - можно заливать бензин с меньшим октановым числом.
до 76 конечно далеко ;) , но вероятность налить вместо 92го фиг знает чего у нас всегда есть. будешь иметь некий запас детонационной стойкости к плохому бензину. ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Мая 2007, 13:16:15 »
особо плохово ничего не случится.
зато есть "+" - можно заливать бензин с меньшим октановым числом.
до 76 конечно далеко ;) , но вероятность налить вместо 92го фиг знает чего у нас всегда есть. будешь иметь некий запас детонационной стойкости к плохому бензину. ИМХО
+1 Знаю, что на тазах, даже ставят две прокладки, для этого. Но это не таз, вдруг чем другим чревато, например прогарит, подскажите кто знает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 07 Мая 2007, 18:20:28 »
ставя более толстую поркладку ты уменьшишь степень сжатия в цилиндре. ИМХО при нашем бензине примерно 90-91 (редко выше) от увеличения но 0,3 мм ничего страшного не будет.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Мая 2007, 19:35:13 »
Посоветуйте фирму: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9yZXN1bHRyLmFzcD9wY29kZT0xMSUyMDEyJTIwMTczNDI4MCZhbXA7ZmNvZGU9MDBFJmFtcDtzcj00 А-то BMW слишком дорого, какая другая покачественнее мож кто покупал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Мая 2007, 19:40:17 »
я reinz брал

гётце чета больго дешевая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Мая 2007, 19:45:38 »
Ну и как reinz?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Мая 2007, 19:46:36 »
стоит)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Мая 2007, 20:03:40 »
Спасибо. А еще кто какие ставил? Заранее благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Мая 2007, 20:06:46 »
ставили гетце - тоже стоит))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 09 Мая 2007, 22:51:55 »
ставил элринг. стоит не хуже вашего гетце  tongue
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 09 Мая 2007, 23:08:10 »
ставил элринг. стоит не хуже вашего гетце  tongue
+1
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OFNEN
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Мая 2007, 23:13:04 »
элринг в оригинале идет

ps болты головки тоже менять нада и тоже элринг бери
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Мая 2007, 12:12:16 »
ps болты головки тоже менять нада и тоже элринг бери
Я купил б\у головку с болтами, они там вполне гуд, думаю новые не надо.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2007, 12:14:01 от Dimon316
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #20 : 10 Мая 2007, 12:30:17 »
болты менять обязательно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IRQ-0
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Мая 2007, 22:57:01 »
3. Купить можно у меня. Цены на 10-15% дешевле exist'а.

Слышал, что ремонтная прокладка позволяет "съесть" небольшие неровности ГБЦ. Не уверен, чистое ИМХО.

Болты менять обязательно. При затяжке болты вытягиваются. Соответственно, если старые болты при затяжке не обломаются, то плотно притянуть ГБЦ к блоку ты не сможешь, болты сами будут выворачиваться. Соответственно двигатель в масле, в ОЖ масло, в масле ОЖ, масло вместе с ОЖ в цилиндрах и шлейф за машиной как в "Жмурках".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #22 : 12 Мая 2007, 10:32:38 »
3. Купить можно у меня. Цены на 10-15% дешевле exist'а.

Слышал, что ремонтная прокладка позволяет "съесть" небольшие неровности ГБЦ. Не уверен, чистое ИМХО.

Болты менять обязательно. При затяжке болты вытягиваются. Соответственно, если старые болты при затяжке не обломаются, то плотно притянуть ГБЦ к блоку ты не сможешь, болты сами будут выворачиваться. Соответственно двигатель в масле, в ОЖ масло, в масле ОЖ, масло вместе с ОЖ в цилиндрах и шлейф за машиной как в "Жмурках".

Раскажи по подробнее в лс, что за мышыловка такая на 10-15% дешевле!
Можт и договоримся как нибудь с тобой на постоянные заказы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Мая 2007, 14:09:08 »
3. Купить можно у меня. Цены на 10-15% дешевле exist'а.

Слышал, что ремонтная прокладка позволяет "съесть" небольшие неровности ГБЦ. Не уверен, чистое ИМХО.

Болты менять обязательно. При затяжке болты вытягиваются. Соответственно, если старые болты при затяжке не обломаются, то плотно притянуть ГБЦ к блоку ты не сможешь, болты сами будут выворачиваться. Соответственно двигатель в масле, в ОЖ масло, в масле ОЖ, масло вместе с ОЖ в цилиндрах и шлейф за машиной как в "Жмурках".
Можно твои координаты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimon318i
  • Гость
« Ответ #24 : 13 Мая 2007, 21:33:29 »
IRQ-0!?!?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам