BMW E30 Logo

Автор Тема: Принудительная блокировка  (Прочитано 22872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 13 Мая 2010, 17:57:39 »
ну так нагрузки наоборот больше чем длине ГП))))
тогда помечу редуктор 4.1 при помощи м20б25 рветься со второго старта, а 3.64 ездиет гад и ездиет?
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Принудительная блокировка

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #26 : 13 Мая 2010, 22:32:11 »
бред какой-то ....
может редуктор могилу давно вырил себе и ждал последней капли?)))
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Starp
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Мая 2010, 07:25:53 »
Не факт что бред. Может из-за разных модулей шестерни...


На счет блокировки - всем спасибо, люди готовые помочь нашлись. Редуктор(узкий) уже взяли на эксперименты. Надеюсь что через месяц-полтора будет первый ездящий образец. Вылезло конечно несколько неприятных деталей, зачем-то там по 2 упорных кольца на каждую полуосевую шестерню, вероятно по 1 стандартного размера и по 1 регулировочному, так что придется под каждый редуктор замерять размер этих двух колец, и точить одно свое, плюс термичка и прочее. С размещением пневмоцилиндра - не так удобно как в жигулях, пока еще вопрос решается, возможно вообще будет на силуминовой крышке. Муфта будет очень маленького размера, в связи с этим возникают сложности с изготовлением. Не любят на заводе мелкие детальки :) Но в общем тоже решаемо.
Пока что есть затык с датчиком скорости, скорее всего придется от него отказаться, и брать сигнал с другого места (колесо, коробка), согласуя кол-во импульсов и логические уровни через какой-то промежуточный блок. Но про датчик еще не факт, видно будет после того как разместим элементы блокировки в корпусе. В общем работы потихоньку ведутся, как будут первые результаты - сообщу. Сильно подробно рассказывать и фоткать не буду - во избежании плагиата  >:D
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 07:33:11 от Starp
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 14 Мая 2010, 09:39:48 »
молодцы ребята ))) творческих успехов вам ))) и сговорчивых дядек на заводах )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Starp
  • Гость
« Ответ #29 : 14 Мая 2010, 09:50:32 »
Да дядьки то сговорчивые, только ценники ломят за ерундовые вещи такие... А там, где не ломят - там сроки по 2 месяца можно ждать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #30 : 14 Мая 2010, 09:56:35 »
я бы вам рекомендовал делать все в широком редукторе....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 14 Мая 2010, 11:35:24 »
"я бы вам рекомендовал делать все в широком редукторе...."
+1, любители поездить боком в основном на таких ездят, спрос бут больше
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #32 : 14 Мая 2010, 13:18:02 »
по идее и места в широком побольше
и самое главное что широкий рассчитан на больший момент
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +6/-5
« Ответ #33 : 14 Мая 2010, 17:23:54 »
по идее и места в широком побольше
и самое главное что широкий рассчитан на больший момент
какая самая короткая пара бывает в широком корпусе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #34 : 14 Мая 2010, 17:58:55 »
попадаются и короткие, например от е34 или е28  (4.10 например)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #35 : 14 Мая 2010, 22:50:11 »
не зная как тебе объяснить но блокировка влючаймая выключаймая не очень удобно хорошо когда блокировка сама срабатывает от нагрузки так ты хоть знаешь характер машины !!! и блокировка 100%  планитарка долго не проживет !!! ставили блокировки от бтр(а) я слышал там какраз она 100% некто небыл доволен !!! поставил я бы себе на машину? думую ради ради экспиренета поставил бы но поле этого поменял бы гранаты !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 202
  • Репутация +6/-5
« Ответ #36 : 15 Мая 2010, 02:18:17 »
не зная как тебе объяснить но блокировка влючаймая выключаймая не очень удобно хорошо когда блокировка сама срабатывает от нагрузки так ты хоть знаешь характер машины !!! и блокировка 100%  планитарка долго не проживет !!! ставили блокировки от бтр(а) я слышал там какраз она 100% некто небыл доволен !!! поставил я бы себе на машину? думую ради ради экспиренета поставил бы но поле этого поменял бы гранаты !!!
+1
имхо такая блока актуальна для джипов и тд и тп. типа съехал с дороги, включил и попер. обратно выехал выключил и спокойно едешь.
а для легкового авто нужна нормальная постоянная блока дискавая или винт . . . на вкус и цевет вообщем)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 15 Мая 2010, 09:50:45 »
а мне кажется наоборот..... захотел пожечь - включил.... а так ездишь спокойно.... а то можно и улететь, от невовремя сработавшей блокиююююю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мой вигатель
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: кишинев
« Ответ #38 : 16 Мая 2010, 00:02:37 »
и что каждый раз когда захочешь с мета уйти включать а на скорости отключать ??? а если от светофора до сфетофора ??? не зная я себе поставил 4,10 с блокировкой и не мучеюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Starp
  • Гость
« Ответ #39 : 16 Мая 2010, 01:57:49 »
А если от светофора до светофора - можно и не вырубать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 19 Мая 2010, 17:36:55 »
Я бы поставил, например, парковаться Зимой удобнее - не надо думать, что потмо хрен выйдешь из сугроба.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #41 : 19 Мая 2010, 17:44:00 »
кстати вопрос
если имея блокировку одно из задних колёс полностью вывешено - второе должно крутиться?
по идее да.. какой то % мощи должен ведь передаться на другое колесо :-\
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 19 Мая 2010, 17:46:08 »
25% передаётся при самоблоке штатном.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #43 : 19 Мая 2010, 17:47:28 »
неважно как бы не было загружено второе колесо.. если первое вывешено..?
даже если машина на него легла полностью?
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 19 Мая 2010, 18:10:52 »
Самоблок передаёт часть момента на второе колесо, если первое потеряло сцепление.  Если ты стоишь на сугробе одним колесом, а вторым на асфальте, то у тебя крутится то, которое на сугробе, а с блокировкой крутятся оба.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #45 : 19 Мая 2010, 18:18:16 »
разобрался))) спасибо
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAUUAU
  • Гость
« Ответ #46 : 21 Мая 2010, 23:08:14 »
АФТАР скинь свои контакты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #47 : 26 Мая 2010, 07:29:15 »
для дрифтёров !!!
дрифтеры могут и заварится )))).....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +1/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб купчино
  • Возраст:35
« Ответ #48 : 26 Мая 2010, 23:20:42 »
штука конечно крутая но цена не очень.
а мне кажется наоборот..... захотел пожечь - включил.... а так ездишь спокойно.... а то можно и улететь, от невовремя сработавшей блокиююююю
катаюсь на заварке с января никуда не улетал!
Я бы поставил, например, парковаться Зимой удобнее - не надо думать, что потмо хрен выйдешь из сугроба.
этой эимой я понял что даже заварка бессильна...
связь 905 два два ноль 3835
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 27 Мая 2010, 10:26:03 »
как резина поживает ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам