Не факт что бред. Может из-за разных модулей шестерни...
На счет блокировки - всем спасибо, люди готовые помочь нашлись. Редуктор(узкий) уже взяли на эксперименты. Надеюсь что через месяц-полтора будет первый ездящий образец. Вылезло конечно несколько неприятных деталей, зачем-то там по 2 упорных кольца на каждую полуосевую шестерню, вероятно по 1 стандартного размера и по 1 регулировочному, так что придется под каждый редуктор замерять размер этих двух колец, и точить одно свое, плюс термичка и прочее. С размещением пневмоцилиндра - не так удобно как в жигулях, пока еще вопрос решается, возможно вообще будет на силуминовой крышке. Муфта будет очень маленького размера, в связи с этим возникают сложности с изготовлением. Не любят на заводе мелкие детальки

Но в общем тоже решаемо.
Пока что есть затык с датчиком скорости, скорее всего придется от него отказаться, и брать сигнал с другого места (колесо, коробка), согласуя кол-во импульсов и логические уровни через какой-то промежуточный блок. Но про датчик еще не факт, видно будет после того как разместим элементы блокировки в корпусе. В общем работы потихоньку ведутся, как будут первые результаты - сообщу. Сильно подробно рассказывать и фоткать не буду - во избежании плагиата
