BMW E30 Logo

Автор Тема: нет питания форсунок, М10, джетроник вместо к  (Прочитано 4714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« : 13 Мая 2010, 21:09:38 »
Здравствуйте.. почему-то не работают форсунки.  при выключеном зажигании на обоих проводах "-" когда включаю зажигание., срабатыает бензонасос, на обоих проводах "+"   Срабатывает только пусковая форсунка..
все форсунки проверил, если давать + и - напрямую, все срабатывают..
пытался разобраться по схеме, но ничего понять немогу, все форсунки сходятся в 2 провода (по схеме) как же тогда понимает в какой момент какую форсунку открыть? обьясните пожалуйста принцип работы этой системы.. неделю не завести(((
инжектор ставил сам..
может есть  какой нибудь предохранитель? или реле какое.. 
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 21:41:43 от romeoluga
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нет питания форсунок, М10, джетроник вместо к

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 13 Мая 2010, 22:52:12 »
1. а зачем ты ставил ле-джетроник?
2. сколько у тебя поршней в твоём огрегате?
3. "-" при выкл зажигании на обоих провадах  - ета ты как мерил? между проводами и массой кз?
4. "+" на форсы идет через реле впринципе которое рядом с реле бензонасоса и которое включает ЭБУ
5. ЭБУ "дергает форсунки по второму проводу на массу от чего они собственно и открываются
6. прозвони провод от форсунок на соответствующий пин ЭБУ. возможно там чегото не того, а возможно эбу "того..."
7. джетроник открывает сразу все форсунки за один оборот кв, бенз насерается в впускной коллектор, а оттуда когда придет его время - всасывается в цилиндр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #2 : 13 Мая 2010, 23:26:28 »
1. карбовая голова совсем умерла.. а был второй двиг.. с джетроником
2 поршней 4
3 мерял тупо от АКБ минус беру, и через лампочку на провода форсунки
4 Реле здоровое такое да? Что такое ЭБУ


RE: . джетроник открывает сразу все форсунки за один оборот кв, бенз насерается в впускной коллектор, а оттуда когда придет его время - всасывается в цилиндр
   ХМ никогда бы не подумал..
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 23:28:29
а когда при включеном зажигании тупо проводком подавал минус на один изпроводов форсунки, она пшикала
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 23:28:29 от romeoluga
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 13 Мая 2010, 23:43:40 »
у форсунок сопротивление гдето 11ом, потому слабенькая ллампочка может и гореть..
а когда стартером крутиш, лампочка моргает? (вообще для этого удобнее использовать малоинерционный светоизлучающий прибор - светодиод)))))
если не моргает - то звони от форскнки до мозга, на м10 мозгах я хз какой там пин на ЭБУ за это отвечает

ЭБУ - электронный блок управления (мозг, часть ЭСУД, коробка такая алюминивая, которая в зоне бардачка ставится) может ты его не ставил вовсе??))

Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 23:45:37
RE: . джетроник открывает сразу все форсунки за один оборот кв, бенз насерается в впускной коллектор, а оттуда когда придет его время - всасывается в цилиндр
   ХМ никогда бы не подумал..
а шо ты хотел от первых поколений инжекторов?))
радуйся что это не полумеханический к-джетроник )) :)
Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 23:47:10
4 Реле здоровое такое да?
фотки давай
если у тебя до этого был карб, то может чегото и не хватает. телепатически сложно.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 23:47:10 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #4 : 13 Мая 2010, 23:51:53 »
мозг поставил конечно..  (бош Джетроник написанно )) )
когда кручу стартером нифига не моргает.. светстся постояно ((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 13 Мая 2010, 23:53:53 »
а датчик положения коленвала прикрутил? или откуда там лджет знает о вращении колена? с трамблера чтоле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #6 : 13 Мая 2010, 23:54:51 »
ну по крайней мере все что сказанно http://e30-club.narod.ru/injector/ingector.html я сделал

Сообщение склеено: 13 Мая 2010, 22:56:14
датчика колена не нашел..
скорее всего от трамблера.. но  к нему всего 2 провода идут от коммутатора и все..
Сообщение склеено: 14 Мая 2010, 00:17:56
кстати в конце той темы написанно:"клеммы у датчиков уникальны и размечены цветовой маркировкой. но я все равно перепутал 3 и четвертую форсунки. но это заметно по неровности работы."
если все форсунки льют одновремено и х невозможно перепутать..
Блин у меня уже голова взрывается...
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 00:17:56 от romeoluga
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 14 Мая 2010, 00:19:32 »
На трамблёре должен быть датчик...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #8 : 14 Мая 2010, 00:26:45 »
у меня 2 трамблера.. один с карбового мотора, другой инжекторного, они абсолютно одинаковые,
2 провода на коммутатор, и один штекер "ПАПА"на корпусе наверное масса он просто болтом прикручен к корпусу трамблера
Сообщение склеено: 14 Мая 2010, 14:43:06
там на трамблер есть еще вакмничик маленький, и от него трубочка тоненькая идет кудато в инжектор.. может оно так и понимает когда открывать форсы.. или это тупо опережение зажигания..?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 14:43:06 от romeoluga
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 14 Мая 2010, 17:07:58 »
Ты гуманитарий что ли?

Назови тему "нет питания форсунок, М10, джетроник вместо карба" - глядишь, джетрониководы подтянутся, и холланд тебе не будет заливать про датчик положения коленвала :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #10 : 14 Мая 2010, 21:44:26 »
Ща отключил полнотью всю косу.. проверяю тестером, оба провода форсунок закорочены.. и при прозвоне в фишку (что к мозгам) звонятся 6 контактов.. )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maslik88
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Мая 2010, 21:52:10 »
меняй реле бензонасоса и все ....... все форсы закорочены на нем ....... уже сталкивался с такой системой чуть мозги не купил новые....
система такая: при включении зажигания бензонасос подкачивает 1-2 секунды и выключается при это реле бензонасоса включает постоянный плюс на форсунки (красно белый провод кажется) минус же на форсы подается с мозгов (ЭБУ) джетрона он то и регулирует когда кокой форсе нужно открытся, а с траблера идет просто опережение зажтгане которое подключается к дроселю..... 8)
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 22:01:13 от Maslik88
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 18 Мая 2010, 10:47:51 »
Назови тему "нет питания форсунок, М10, джетроник вместо карба" - глядишь, джетрониководы подтянутся, и холланд тебе не будет заливать про датчик положения коленвала :)
это правильно! )

Ща отключил полнотью всю косу.. проверяю тестером, оба провода форсунок закорочены.. и при прозвоне в фишку (что к мозгам) звонятся 6 контактов.. )))
а чем ты прозванивал? у форсунок сопротивление относительно маленькое...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #13 : 20 Мая 2010, 01:14:10 »
кароче как всегда все баналььно просто..
я уже разпотрошил половину косы (искал где можнт коротить)
потом посдергивал резиновые колпачки с форс, а там  один контактик на 1-й форсе залез в фишку, и коротнул с соседним проводом..
через 5 мин ласточка завелась )))
теперь следующий трабл.. завеститсь-то завелась но заливает ее ну просто пипец как.. чихарадит, работает только когда держу педаль в пол газа, свечи чернющие и мокрые, после 2 дней экспериментов полтора уровня масла.. хотя новые кольца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам