BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена задних пружин  (Прочитано 2149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 03 Мая 2007, 00:28:39 »
У меня сейчас сзади стоят какие-то колхозные пружины.
Обнаружил, что мне в нагрузку шла одна бочкообразная пружина по всей видимости черного цвета (они кажися еще и по цвету отличаются) вместе с чашками. Думаю, что эта родная пружина, а одна, т.к. вторая сломалась и поэтому родные сняли и поставили колхоз. Эта пружина подгнила, но шкурочкой восстановить ее можно.
В связи с этим вопрос:
1. Есть ли смысл ставить эту пружину (после того как найду ей пару) или если сняли, значит это хлам???
2. Можно ли как-то проверить эту пружину не устанавливая?
3. В мануале написано, что при замене пружин, нужно обязательно менять чашки. Я эти чашки посмотрел - вроде больших трещин нет, дак нужно ли их менять?
4. В том же мануале написано, что ставить пружины нужно только того цвета, которого были родные. Которая шла в нагрузку - черного (или темно синего) цвета. Какие еще цвета бывают и чем пружины разных цветов отличаются?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена задних пружин

mizyuk
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Мая 2007, 00:38:29 »
4. бывают черные, красные и еще какие-то (синие вроде), различаются ясен пень жесткостью
1. пружины меняются парами. т.е. на разборке или в магазе берешь сразу две, если б/у то с одного комплекта
3. если честно не вижу смысла если резинки живые
2. тока на стенде динамометром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 03 Мая 2007, 00:41:41 »
пружина подгнила, но шкурочкой восстановить ее можно.

Шкуркой, потом шпатлевкой и покрасить сверху, будет как новая выглядеть!
Только металл, который превратился в ржавчину, назад уже никак не вернешь. Силы на шкурку, имхо, тратить не следует.

1. Есть ли смысл ставить эту пружину (после того как найду ей пару) или если сняли, значит это хлам???
2. Можно ли как-то проверить эту пружину не устанавливая?

Лучше поменять обе сразу. На новые, т.к. старые проседают.

3. В мануале написано, что при замене пружин, нужно обязательно менять чашки. Я эти чашки посмотрел - вроде больших трещин нет, дак нужно ли их менять?

Может все-таки не чашки, а резинки? Должны стоить недорого, лучше поменять.

Вообще, если залез куда-нибудь, лучше все там сразу поменять на новое, особенно мелкие детальки вроде хомутов, болтиков, гаечек, резинок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам