BMW E30 Logo

Автор Тема: Радиатор от "Волги" на М10В18I  (Прочитано 13609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #25 : 18 Мая 2010, 15:51:49 »
Это вентилятор кондиционера.

А где у тебя стоял штатный датчик температуры в радиаторе?  В наших ведёрках в радиаторе стоит всего один датчик - темперратурный датчик включения второй скорости вентилятора кондиционера.
Это уже был колхоз от ваза тот что на первом фото. Вот в него и вкручивался датчик.
Сообщение склеено: 18 Мая 2010, 15:53:19
ащет этот вентилятор, это вентилятор КОНДЕЯ, а не системы охлаждения.
Да, када падохла вискомуфта, этот вентилятор ЧАСТИЧНО выручает, ЕСЛИ включить кондей.
Наверняка.
Но когда муфта подохла, этот вентилятор почти всегда работал.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Радиатор от "Волги" на М10В18I

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • МО Голицыно Куплю радиатор

    Куплю радиатор 82-87 без кондейный. 17111707563 или 17111177702 узкий. ...

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Москва, пересыл диск одиночку 16"

    На запаску нужен один 16й диск. ...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 18 Мая 2010, 16:48:06 »
работал потому что кондей был включен )))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 18 Мая 2010, 16:55:04 »
Можно снять клемму с муфты компрессора и вентилятор будет рабоатть от перегрева основного радиатора.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красноармейский район
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +39/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгоград
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 18 Мая 2010, 17:00:32 »
Народ! Человек запихнул радик от волги в BMW и просто поделился с вами информацией...а нужно ему это и зачем его проблемы...)))
Говорить о том, что он наколхозил или что-то там еще, просто не стоит. Сделал- молодец, спасибо за инфу!!! А там делать или не стоит каждый для себя сам решает...
  • BMW 316 e30 1987г (М10B18) cirrus-blau coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 18 Мая 2010, 17:16:28 »
Народ! Человек запихнул радик от волги в BMW и просто поделился с вами информацией...а нужно ему это и зачем его проблемы...)))
Говорить о том, что он наколхозил или что-то там еще, просто не стоит. Сделал- молодец, спасибо за инфу!!! А там делать или не стоит каждый для себя сам решает...

Это всё верно и понятно! Никто ж не говорит, что он сломал машину) Прсото, покупаешь е30, свиду норм! Достойная машина за адекватную цену. А потом обнаруживаешь там-сям радиаторы от Волги, клапаны печки с шОхи, фары от шОхи, переколхоженные обвесы и куча деталей по моторке от ВАЗов... И сразу у человека складывается неблагоприятное отношение к БМВ и е30. Типа авто гамно, всё ломается и т.д. и т.п. ...
 И зачем покупать БМВ, пусть старенькую, чтоб сделать из неё ТАЗ? Неуж-то инженеры Баварского концерна такие тупые, что не продумали систему охлаждения в серийном авто, который продавался 6 лет? Может проще купить 12-ку или 15-ку за те же деньги?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 17:18:44 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красноармейский район
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +39/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгоград
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 18 Мая 2010, 17:19:45 »
Ну с этим я не могу не согласиться))) +сто тыщ мульонов
  • BMW 316 e30 1987г (М10B18) cirrus-blau coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 18 Мая 2010, 17:22:31 »
о чём и речь ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 18 Мая 2010, 17:24:46 »
забейте, это вопрос "идеологии" так что я просто прочитал тему намотал на ус и не стал ничего писать насчет волги =)
Сообщение склеено: 18 Мая 2010, 17:24:46
забейте, это вопрос "идеологии" так что я просто прочитал тему намотал на ус и не стал ничего писать насчет волги =)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 18 Мая 2010, 17:42:52 »
раз уж пошла тема :) Я тоже промолчал в первый раз, потом Димыч коммент оставил, то-сё я и не удержался)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 18 Мая 2010, 17:48:59 »
Неуж-то инженеры Баварского концерна такие тупые, что не продумали систему охлаждения в серийном авто, который продавался 6 лет?
Ну не 6 лет, скажем. Если про е30 - то больше, если ты про е30 с М10 - то это некорректно, ибо мотору М10 намного больше лет. Я думаю, что систему охлаждения к нему придумали году так в 70+ каком-то :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #35 : 18 Мая 2010, 18:37:41 »
о чём и речь ;)
Кстати, вот сейчас я купил некоторые запчасти для головы, поршневой.
И почему-то запчасти выбрал Германские. ? почему ?
Клапаны вп. и вып купил MAHLE, поршневые кольца KS - ну не было  MAHLE с пластинчатым маслосъемным, + направляющие AE, сальники клапанов Victor Rainze прокладки той же фирмы. Вышло это удовольствие в 10 т.р.

Хотя мог взять все намного дешевле, клапаны итальянские или турецкие, поршневые тоже можно было взять подешевле.

ЗЫ. Радиатор - это все лишь железка греющая окружающую среду.
А вот об ЭСУД немцы сказали бы ZER GUT ;D
Уверен.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 18:39:54 от Rastvoritel
»
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 19 Мая 2010, 00:14:41 »
+много к Димычу и Ангелу.
ЗЫ. Радиатор - это все лишь железка греющая окружающую среду.
Радиатор в машине, это очень просчитанная железка.
А вот об ЭСУД немцы сказали бы ZER GUT ;D
Уверен.
Врятли. Январь это удешевлённая очень старая версия мотроника, немного изменённая и произведённая у нас, со всеми последствиями.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #37 : 19 Мая 2010, 07:38:49 »
зато радиатор медный! и хорошо охлаждает. Я не совсем понимаю крики "да это колхоз, убей себя!!!"
Мне кажется в случае с м10 это вполне уместно, также как и электровентилятор.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 19 Мая 2010, 09:48:34 »
Мне кажется в случае с м10 это вполне уместно, также как и электровентилятор.
штатный радиатор в реальных условиях России, даже южных регионов СОВЕРШЕННО УСПЕШНО справляется со своими функциями. так же, как и термомуфта.
во всякому случае после приведения системы в порядок у меня нет проблем уже почти 300тыкм. единственное - гавёный китайский радиатор приходится мыть снаружи каждую весну - гавном забивается за зиму.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 19 Мая 2010, 09:58:56 »
Январь это удешевлённая очень старая версия мотроника, немного изменённая и произведённая у нас, со всеми последствиями.
А вот тут откуда данные? По моим данным январь намного современнее мотрона 1.3, я уж не говорю про 1.0
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 19 Мая 2010, 10:23:05 »
Ну не 6 лет, скажем. Если про е30 - то больше, если ты про е30 с М10 - то это некорректно, ибо мотору М10 намного больше лет. Я думаю, что систему охлаждения к нему придумали году так в 70+ каком-то :)

Я имел ввиду е30 с М10. Обтекаемость кузова и решётки радиатора тоже влияют на обдув радиатора) Вот я к чему. Что система сделана так, что устанавливалась и в новые кузова и продавалась с ними в течение 6-ти лет, не переделываясь.

зато радиатор медный! и хорошо охлаждает. Я не совсем понимаю крики "да это колхоз, убей себя!!!"
Мне кажется в случае с м10 это вполне уместно, также как и электровентилятор.

+1 к Димычу, т.к. если у вас система охлаждения не в порядке, то пинять на инженеров БМВ не надо! А лечить забитые каналы, рваные патрубки, дохлую помпу и вискомуфту радиатором с Волги, хоть золотым, не есть правильно! Лечить надо не последствия, а причины!

А вот тут откуда данные? По моим данным январь намного современнее мотрона 1.3, я уж не говорю про 1.0

+1 я тоже так считал. Наверное, Витя имел ввиду Январь , как на 15-ках, т.е. дешёвый и с такими же параметрами, как наш Мотроник, только с возможностью изменения катушек (их количества) и прочее...
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 10:25:59 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #41 : 21 Мая 2010, 10:06:54 »
Система охлаждения в порядке, все работает отлично.
Не захотел покупать родной радиатор, крыльчатку, муфту, диффузор.
В результате экономия более 5 т.р. и кпд больше.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #42 : 21 Мая 2010, 12:16:09 »
интересно, откуда взялась экономия в 5000??? МАКСИМУМ в 1000р.
Радиатор AVA - 3800, муфта Термал - 1800, крыльчатка - 400р.

КПД электровентилятора НИЖЕ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 21 Мая 2010, 12:45:57 »
он имел ввиду, что радиатор больше))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 21 Мая 2010, 13:51:13 »
Ёлы-палы, автомобилю более 25 лет. За что люди любят Е30??? Или тут все любители старины? Если не в раритете дело, то значит дело в ходовых качествах, а уж охлаждение тут не критично. "Колхоз" - это быдлячий обвес, и всякие навороты "ни к селу ни к городу" так сказать...ну а радиатор самодельный - это не колхоз, это концепт, это custom если хотите.
Термомуфта на современных автомобилях используется? я не знаю примеров (ну просто не знаю). И ещё не знаю есть ли на Е30 электровентилятор производства BMW? И как решить - что лучше - электровентилятор или термомуфта? вообще Е30 полностью оригинал - для коллекционеров. А для молодых энергичных людей со свежими идеями - это бесконечное поле для творчества - для грамотного творчества, с применением инженерной мысли, расчёта. Любой человек вправе делать со своим авто то - что он хочет, это не только его право, это вполне логично, т.к. если он не коллекционер - то видит ой как много чего можно улучшить в Е30. Даже в машине у которой "полный фарш" не обязательно должна стоять родная система охлаждения.
...и тут Остапа понесло...
многие скажут: "...нету денег на нормальные запчасти, не покупай bmw, покупай таз...". а я всё-равно хочу какую-никакую бэху, пусть от неё будут тока мотор, сцепка, рулька и подвеска...ну вот хочу и всё...денег нет, а я всё равно хочу))))
Радиатор на 5+ (пусть обзываются, магнаты мультимиллиардеры, пусть купят себе по майбаху)....
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 13:56:06 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #45 : 21 Мая 2010, 14:41:48 »
интересно, откуда взялась экономия в 5000??? МАКСИМУМ в 1000р.
Радиатор AVA - 3800, муфта Термал - 1800, крыльчатка - 400р.

КПД электровентилятора НИЖЕ.

AVA   BW 2031   Радиатор охлаждения двигателя   - 4 125,66р.
BMW    17 11 1 177 685 Кожух вентилятора   - 1 239,66р.
Hans Pries   500 902 586   Крыльчатка вентилятора   - 366,77р.
Hans Pries   500 402 755   Вискомуфта   - 1 855,69р.

итого  - 7585

сэкономил - 3985

Когда выбирал радиатор такого не было
Приценивался к этому Hella   8MK 376 713-261   Радиатор охлаждения двигателя   - 4 712,55р.

Про КПД - я имел ввиду радиатор.


Сообщение склеено: 21 Мая 2010, 14:45:19
Ёлы-палы, автомобилю более 25 лет. За что люди любят Е30??? Или тут все любители старины? Если не в раритете дело, то значит дело в ходовых качествах, а уж охлаждение тут не критично. "Колхоз" - это быдлячий обвес, и всякие навороты "ни к селу ни к городу" так сказать...ну а радиатор самодельный - это не колхоз, это концепт, это custom если хотите.
Термомуфта на современных автомобилях используется? я не знаю примеров (ну просто не знаю). И ещё не знаю есть ли на Е30 электровентилятор производства BMW? И как решить - что лучше - электровентилятор или термомуфта? вообще Е30 полностью оригинал - для коллекционеров. А для молодых энергичных людей со свежими идеями - это бесконечное поле для творчества - для грамотного творчества, с применением инженерной мысли, расчёта. Любой человек вправе делать со своим авто то - что он хочет, это не только его право, это вполне логично, т.к. если он не коллекционер - то видит ой как много чего можно улучшить в Е30. Даже в машине у которой "полный фарш" не обязательно должна стоять родная система охлаждения.
...и тут Остапа понесло...
многие скажут: "...нету денег на нормальные запчасти, не покупай bmw, покупай таз...". а я всё-равно хочу какую-никакую бэху, пусть от неё будут тока мотор, сцепка, рулька и подвеска...ну вот хочу и всё...денег нет, а я всё равно хочу))))
Радиатор на 5+ (пусть обзываются, магнаты мультимиллиардеры, пусть купят себе по майбаху)....

Хорошо написал, присоединяюсь, спасибо.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 14:45:19 от Rastvoritel
»
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #46 : 21 Мая 2010, 15:38:29 »
или напиши вместо
"радиатор от волги"
 "ТОП СИКРЕТ радиэйтор" кастом мэйд купрум специфик инсталл %)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 21 Мая 2010, 16:46:16 »
забыл...инкарпарэйтэд лимитэд
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 25 Мая 2010, 18:47:38 »
штатный радиатор в реальных условиях России, даже южных регионов СОВЕРШЕННО УСПЕШНО справляется со своими функциями. так же, как и термомуфта.
во всякому случае после приведения системы в порядок у меня нет проблем уже почти 300тыкм. единственное - гавёный китайский радиатор приходится мыть снаружи каждую весну - гавном забивается за зиму.
Как всегда + много!
А вот тут откуда данные? По моим данным январь намного современнее мотрона 1.3, я уж не говорю про 1.0
+1 я тоже так считал. Наверное, Витя имел ввиду Январь , как на 15-ках, т.е. дешёвый и с такими же параметрами, как наш Мотроник, только с возможностью изменения катушек (их количества) и прочее...
Насколько я помню Январь это наша переработка мотроника 3.1, коий не намного и современнее того-же 1.3. А почему это так, так по тому, что у ТАЗоделов денег нету на покупку чего-то более стоящего, все деньги давно разворовали, и они покупают устарелые технологии.
А сказано это было к тому, что хоть я и не противник установки данного ЭБУ на M10, но врятли немчина особо оценила бы идею...
Ёлы-палы, автомобилю более 25 лет. За что люди любят Е30??? Или тут все любители старины? Если не в раритете дело, то значит дело в ходовых качествах, а уж охлаждение тут не критично. "Колхоз" - это быдлячий обвес, и всякие навороты "ни к селу ни к городу" так сказать...ну а радиатор самодельный - это не колхоз, это концепт, это custom если хотите.
Колхоз, это любое переоснощение или дооснощение авто неродными запчастями, без улучшения при этом характеристик авто. Покрывать проблему измененеим другой части системы это дважды колхоз. Это как крутить расходомер вместо затыкания подсосов.
Термомуфта на современных автомобилях используется? я не знаю примеров (ну просто не знаю). И ещё не знаю есть ли на Е30 электровентилятор производства BMW?
Используется. Электровентилятор тоже есть, на кондейных версиях, стоит перед радиаторами. Но он не заменяет муфту полностью, а лишь помогает ей.
И как решить - что лучше - электровентилятор или термомуфта?
На БМВ лучше муфта.
вообще Е30 полностью оригинал - для коллекционеров. А для молодых энергичных людей со свежими идеями - это бесконечное поле для творчества - для грамотного творчества, с применением инженерной мысли, расчёта.
Для этого есть ТАЗ, в котором много недоращётов, которые можно исправить.
Любой человек вправе делать со своим авто то - что он хочет, это не только его право, это вполне логично, т.к. если он не коллекционер - то видит ой как много чего можно улучшить в Е30. Даже в машине у которой "полный фарш" не обязательно должна стоять родная система охлаждения.
Тут главное что-бы, когда решишь что машина эта тебе больше не нужна, ты не продавал её какому-нибуть бедняге, а утилизировал её или разобрал. А то когда вот такое Г вынимаешь из машины, то проклинаешь колхозника, который сэкономив 100-200 рублей поставил тебя на несколько тысяч.
...и тут Остапа понесло...
многие скажут: "...нету денег на нормальные запчасти, не покупай bmw, покупай таз...". а я всё-равно хочу какую-никакую бэху, пусть от неё будут тока мотор, сцепка, рулька и подвеска...ну вот хочу и всё...денег нет, а я всё равно хочу))))
Радиатор на 5+ (пусть обзываются, магнаты мультимиллиардеры, пусть купят себе по майбаху)....
Ну вот сними шильдик БМВ с неё, и не забуть утилизировать её когда она тебе надоест. А Г майбах сам себе купи.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Aleksandr160590
  • Гость
« Ответ #49 : 17 Февраля 2011, 16:00:12 »
а зачем что-то  вынимать если оно работает не хуже родного, даже лучше???????И какой это колхоз????
RASTVORITEL поддерживаю тебя!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам