BMW E30 Logo

Автор Тема: Радиатор от "Волги" на М10В18I  (Прочитано 13608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #50 : 17 Февраля 2011, 16:14:34 »
если от волги (2,5л) поставить радиатор на м10в18, то будет недогрев на 100-((1,8/2,5)*100%) = 28%
тоесть получается что вместо 80гр.С температура мотора все время будет 80-28% = 57,6градусов!

чтож тут непонятнава??!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Радиатор от "Волги" на М10В18I

  • Не заводится м10В18i

    Здравствуйте, не заводится м10в18i, заливает свечи, причем искра тоже есть.... метки и т.п. в порядк...

  • МО Голицыно Куплю радиатор

    Куплю радиатор 82-87 без кондейный. 17111707563 или 17111177702 узкий. ...

  • Мозги "Мотроник" 325 320

    Есть подозрение, что мозг глючит. Мотор 323 на Мотроне 320. Есть мозг 325. Возможна такая замена (хо...

  • Москва, пересыл диск одиночку 16"

    На запаску нужен один 16й диск. ...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #51 : 17 Февраля 2011, 21:11:25 »
если от волги (2,5л) поставить радиатор на м10в18, то будет недогрев на 100-((1,8/2,5)*100%) = 28%
тоесть получается что вместо 80гр.С температура мотора все время будет 80-28% = 57,6градусов!

чтож тут непонятнава??!

ну и арифметику развел. а про термостат забыл. он там для регулировки температуры стоит. с такой арифметикой на лето и на зиму нужны разные радиаторы, типа летний - зимний. ;D

P/S/ с такой арифметикой на 318 нельзя ставить радиатор от 325 - движон будет холодный ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 21:16:34 от Fuchs_VL
»
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #52 : 17 Февраля 2011, 22:06:20 »
ударные нагрузки эл.вентилятора, которые не дают покоя Димычу, не так и страшны. в авто стоит кроме генератора регулятор напряжения и аккумулятор, которые сглаживают пиковые просадки напряжения при включении эл.вентилятора. к таким просадкам можно и отнести работу поворотников, стоп сигналов, печка и моргание дальним светом. токи примерно сопостовимы, учитывая гирлянду лампочек и реле. тем более все это расчитывалось добросовесными немцами, которые потом к этой проводке цепляли еще кондей с вентилятором. все предусмотрено и стоят предохранители. (не надо только сейчас считать мощность лампочек и реле, доказывая что включаясь эл.вентилятор приносит зло... кому? куда? и какое? да и ...)

про кпд вязкомуфты - оно выше. согласен. работает постоянно. эл.вентилятор - кпд ниже. работает периодически. тут еще вопрос где потери выше - от постоянно вращающейся вязкомуфты или редко включающегося эл.вентилятора, особенно если площадь радиатора охлаждения выше чем у родного. по моему они равны или даже у эл.вентилятора потери ниже. (не надо говорить про умных немцев, которые не зря придумали вязкомуфту. конечно не зря, на то были причины). как альтернатива вязкомуфте эл.вентилятор имеет право на жизнь. можно собрать на BMW компонентах эл.охлаждение (или других иномарок, японских например), ни прибегая к отечественному автопрому. это уже типа перестанет называться колхозом.

про надежность всех конструкций - это отдельная тема и здесь не обсуждается.

кому какой сделать выбор каждый решает сам для себя. можно только посоветовать, подсказать, убедить или отговорить. на то он и форум, поэтому здесь и собрались единомышленники.

p.s. да и вообще читая форум довольно часто наблюдается путаница понятий вколхозить - приспособить деталь и поставить российского производства. называете это колхозом потому что в каталоги дубликатов не входит? я считаю некоторые запчасти дубликатом российского производства, правда про качество этого дубликата - отдельная история. если импортную деталь ставят на таз - то это почему то сразу называют модернизация, тюнинг. по моему колхоз - это встраивание или переделка узлов и агрегатов заведомо иной конструкции или модели под конкретные нужды другого механизма. в принципе тюнинг тоже самое. во как сказал.

согласен, что любое изделие или механизм должен наиболее точно соответствовать задумке автора или производителя. без этих нюансов потеряется весь шарм разработчика, за который все отдают предпочтение, высказывают уважение...

высказал свое мнение. сильно не пинать...  :)
сам от себя не ожидал
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 22:18:52 от Fuchs_VL
»
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #53 : 18 Февраля 2011, 10:17:50 »
ну и арифметику развел. а про термостат забыл. он там для регулировки температуры стоит. с такой арифметикой на лето и на зиму нужны разные радиаторы, типа летний - зимний. ;D
про термостат н езабыл! его надо тоже от 2.5Л ставить! чтоб в конфликт с радиатором не вступал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #54 : 18 Февраля 2011, 15:20:52 »
mitrich69 -вот у него в декабре того года приобрел новый на м-10 радиатор за 3000р- зачем от волги не понимаю
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #55 : 18 Февраля 2011, 17:33:50 »
про термостат н езабыл! его надо тоже от 2.5Л ставить! чтоб в конфликт с радиатором не вступал!

а какая разница и в чем?  ;D ;D ;D
не совместимы что ли???...  :):) :)
драйвера обнови  :D :D :D
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 17:35:22 от Fuchs_VL
»
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #56 : 18 Февраля 2011, 17:36:11 »
ну представь что радиатор на 57,6градусов - а термостат старый останется - как они потвоему должны подружится??
))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #57 : 18 Февраля 2011, 18:03:48 »
я конечно не сторонник колхоза,но а в чём собственно разница,больше радиатор или нет??какой конфликт между ним и термостатом может быть вообще??термостат та не для галочки стоит.дойдёт температура до его открывания,он приоткроется-пустит немного охлаждённой водички,призакроется,опять поднагреется,приоткроется,снизит температуру,закроется......и так всегда и будет,в этом его суть та и заключается,а не тупо открыть большой круг по прогреву,и закрыть его когда двиг заглушишь))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #58 : 18 Февраля 2011, 19:52:21 »
я конечно не сторонник колхоза,но а в чём собственно разница,больше радиатор или нет??какой конфликт между ним и термостатом может быть вообще??термостат та не для галочки стоит.дойдёт температура до его открывания,он приоткроется-пустит немного охлаждённой водички,призакроется,опять поднагреется,приоткроется,снизит температуру,закроется......и так всегда и будет,в этом его суть та и заключается,а не тупо открыть большой круг по прогреву,и закрыть его когда двиг заглушишь))
ета тебе так кажется!!!
а на самом деле ты думаешь НЕМЕЦКИЕ ИНЖЕНЕРЫ ПРОСТО ТАК расчитывали дырки в радиаторе 318? и термостат для него??

НЕ ЗНАЕТЕ _ НЕ ГОРОДИТЕ КУЕТУ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #59 : 19 Февраля 2011, 00:24:49 »
размер радиатора расчитывается чтобы при максимальной нагрузке на мотор,радиатор справлялся с нагревом.а зимой тогда как быть??покупать зимний радиатор меньшего размера чтобы не остужать двигатель??
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #60 : 19 Февраля 2011, 00:33:37 »
зимой надо картонку перед радиатором ставить! ты что не видел никогда??
)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #61 : 19 Февраля 2011, 00:35:23 »
видел,частенько на Жигулях)))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 22 Февраля 2011, 12:54:26 »
Зимой кстати зимние ноздри есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #63 : 22 Февраля 2011, 12:57:55 »
видел,частенько на Жигулях)))
вот, а если на м10 радиатор от волги - тогда картонку надо вдвое складывать, чтоб компенсировать дисбаланс!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #64 : 22 Февраля 2011, 12:58:19 »
Зимой кстати зимние ноздри есть.
+1
с мехом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #65 : 22 Февраля 2011, 13:14:42 »
а зимой радиатор отключен термостатом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #66 : 22 Февраля 2011, 16:15:49 »
а весной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #67 : 22 Февраля 2011, 17:09:55 »
Holland.9 ты не прав...
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам