BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик коленвала.машина не заводится.  (Прочитано 12650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 20 Мая 2010, 10:15:08 »
Так, не совсем понял что ты делал, а что нет, поэтому начну сначала.
Первым делом на мотроне нужно проверить есть ли искра и подается ли бензин. Ну я так понял что искры нету, значит проверь подается ли бензин, например скинь шланг с рампы и попробуй завестись.
Если бенза нет и искры нет-тогда копай в сторону ДПКВ, реле и мозгов. Если нет искры, а бензин есть, тогда копай в сторону искры сначала. Лучше всего с тестером сначала посмотреть, а приходит ли управляющий сигнал с мозгов на катушку. Если сигнал на катушку приходит - значит точно ищи в системе зажигания, если нету - тогда меняй мозги.

Спалить мозги мог реально, но на самом деле это не так просто. В любом случае, если есть возможность заменить мозг - проверь обязательно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик коленвала.машина не заводится.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 20 Мая 2010, 11:30:09 »
а где находяться мозги и замена их сложная?

Мозги находятся за потолком бардачка. Замена их несложная - снимаешь потолок бардачка, отключаешь разъем, откручиваешь все что держит мозги и они у тебя в руках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #27 : 20 Мая 2010, 11:58:59 »
Что подходит?
Да блин, Е30 - это и есть двенашка-пятнашка. Все от 15-ки ставь! И бамперы, и стекло, и оптику, колеса 4х98 - но ничего, прикрутятся, тормоза от 15-ки отлично подойдут, генератор, форсунки - все как родное встает!
просто один чел с м40 рассказал свою историю и ему удалось воспользоваться запчастью от 12 таза, я поверил.
сам я не пробовал, так что гарантировать не могу
но щетки на вид такие же как на моем гене стоят
вот такие (см прикрепленнное фото)


Цитировать
Диодный мост и "таблетка" - это две большие разницы, имхо.
может быть, может быть... тогда растолкуй чтобы все знали...
это я показал таблетку... а где искать и какой он диодный мост?
Сообщение склеено: 20 Мая 2010, 12:00:52

Мозги находятся за потолком бардачка. Замена их несложная - снимаешь потолок бардачка, отключаешь разъем, откручиваешь все что держит мозги и они у тебя в руках.
меняется как винчестер в комп ящике заменить.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 12:00:52 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 20 Мая 2010, 17:16:23 »
может быть, может быть... тогда растолкуй чтобы все знали...
это я показал таблетку... а где искать и какой он диодный мост?


Внутри генератора, примерно такой:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #29 : 21 Мая 2010, 12:59:45 »
проверил генератор,не завелась причем почувствовал сразу как аккум начал себя чувствовать плохо без гены...
какие еще предположения?все-таки мозги?
ну как твои дела?

ты когда стартером крутишь - двиг быстро крутится как пулемет или джикает потихоньку?
у меня когда аккум умирал, то джикало и с трудом заводился, поменял на новый и он стал как пулемет сполоборота хватает.
там нужно чтобы обороты достигли 300 в мин, тогда мозг начинает включаться и лить бенз (открывает форсы), ясно дело, что обороты с дпкв приходят.
хорошо заряженный свежий аккум плохо себя чувствовать при заводе не будет!
пробуй взять на попробовать у когонить заведомо хороший аккуум - не путай больше полярность!
я тож когдато в темноте перепутал - коснулся наоборот, заискрило, но потом опомнился - все миновало, ниче не спалилось.

датчик коленвала говорят подходит от Волги, эт так на всяк случай, раз начинал с датчика.

рассказывай, как там твои испытания...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 21 Мая 2010, 13:39:51 »
там нужно чтобы обороты достигли 300 в мин, тогда мозг начинает включаться и лить бенз (открывает форсы)

По-моему, не 300, а 30, но не уверен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #31 : 21 Мая 2010, 15:22:34 »
По-моему, не 300, а 30, но не уверен.
а я всетаки думаю что в минуту будет 300, но оно же не минуту крутит, а полсикунды а то и меньше, а потом подхватывает уже топливом до 800.
так шо - 300! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 21 Мая 2010, 17:32:26 »
ну как твои дела?

ты когда стартером крутишь - двиг быстро крутится как пулемет или джикает потихоньку?
у меня когда аккум умирал, то джикало и с трудом заводился, поменял на новый и он стал как пулемет сполоборота хватает.
там нужно чтобы обороты достигли 300 в мин, тогда мозг начинает включаться и лить бенз (открывает форсы), ясно дело, что обороты с дпкв приходят.
хорошо заряженный свежий аккум плохо себя чувствовать при заводе не будет!
пробуй взять на попробовать у когонить заведомо хороший аккуум - не путай больше полярность!
я тож когдато в темноте перепутал - коснулся наоборот, заискрило, но потом опомнился - все миновало, ниче не спалилось.

датчик коленвала говорят подходит от Волги, эт так на всяк случай, раз начинал с датчика.

рассказывай, как там твои испытания...
да не,аккум свежий,крутит быстро очень двигло,но не схватывает...когда ездил в сервис посмотрели сказали что искры нет...но ниче сделать не смогли)))
вот..сейчас сессия идет,нет особо времени..но вот то что говорили я все проверил...гена работает...бензин качает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #33 : 21 Мая 2010, 18:21:44 »
...бензин качает...
это хорошо, значит мозг включает бенз и значит обороты достаточны и дпкв работает (может кто поправит)
но это не означает что бенз попадает в камеру схарания - форсы могут не открываться - а открываются они мозгом через главное реле, оно рядом с насосным стоит на моторном щите.
но если верить что свечи мокрые и нет искры, то копать только в электрическую сторону как написал Darion.

но тут еще может быть тонкость что искра происходит не в то время что нужно, а это может привести к настройке фаз грм - хорошо бы проверить все метки. хотя если такой сдвиг, то поршни могли встретиться с клапанами и двиг не крутился, но вроде это может зависеть от использованных внутренностей - какие поршня установлены... но это уже плохая история.. так что нужно проверять электрику.
сними крышку распределителя, посмотри на контакты, они могли вообще поотпадать, хз в каком состоянии. и как Darion написал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 21 Мая 2010, 21:13:02 »
значит так.бензонасос качает безперебойно как только я включаю зажигание.это так должно быть или нет?)
 посмотрел провод датчика коленвала...он весь перемотан..я его размотал....там провод спаян перепаян 10 раз..вообщем я думаю что причина в нем...
Сообщение склеено: 21 Мая 2010, 18:26:47
1)вот что такое на первой фотке я держу в руках?это идет из коллектора и просто так болтается...заземление какое-то?
2)почему-то какой-то провод есть в блоке...для чего он там может быть?
3)вот эти релюшки за что отвечают?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 21:28:58 от Raps
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 22 Мая 2010, 13:49:13 »
В общем у тебя там 3 ведра колхоза. Топливо должно качаться насосом только при заведении. Не при включенном зажигании!
Если ДПКВ паяный и перемотан изолентой-менять однозначно, даже если работает, т.к. штука важная, а так замученная может отказать в любой момент. У меня например отказал за 10 метров до гаража. А если бы за 100 км?? Должен подойти датчик от Волги, по-крайней мере на м20 подходит, но провод коротковат.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 22 Мая 2010, 13:53:38 »
ну да,колхоз впаряде там))
датчик от волги подходит,но по длине оч много не хватает)но на экзисте уж пришел,осталось съездить за ним)но все-таки боюсь что малоли проблема не в нем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 24 Мая 2010, 08:45:24 »
По-моему, не 300, а 30, но не уверен.
Именно так. Иначе зимой на подсевшем аккуме её было-бы не завести совсем. Не раз заводил в ситуации, когда ооочень медленно крутило.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 24 Мая 2010, 09:47:00 »
ну да,колхоз впаряде там))
датчик от волги подходит,но по длине оч много не хватает)но на экзисте уж пришел,осталось съездить за ним)но все-таки боюсь что малоли проблема не в нем...

Если бенз идет - то проблема точно не в нем :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 24 Мая 2010, 14:42:27 »
Если бенз идет - то проблема точно не в нем :)
ну а как не в нем,если бенз у меня льет просто при включении зажигания и при том что датчик я вообще снял?))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 24 Мая 2010, 15:15:42 »
ну а как не в нем,если бенз у меня льет просто при включении зажигания и при том что датчик я вообще снял?))))))))
Значит у тебя колхоз, и провод напрямую с замка на бензонасос идет. При чем тут датчик???
Мотроник 1.3 работает так: включается стартер - ДПКВ дает импульс на мозг- мозг дает искру и включает бензонасос.

Поэтому проблема в датчике - это когда одновременно нет ни искры, ни бензина. :)
Значит у тебя проблема точно не в нем :) :) :), а в куче колхоза :)
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 15:17:36 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 24 Мая 2010, 18:17:54 »
Значит у тебя колхоз, и провод напрямую с замка на бензонасос идет. При чем тут датчик???
Мотроник 1.3 работает так: включается стартер - ДПКВ дает импульс на мозг- мозг дает искру и включает бензонасос.

Поэтому проблема в датчике - это когда одновременно нет ни искры, ни бензина. :)
Значит у тебя проблема точно не в нем :) :) :), а в куче колхоза :)
ну да,проблема в колхозе))))ну я думаю что за лето устраню весь колхоз)спасибо всем за советы)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #42 : 25 Мая 2010, 12:54:08 »
а у тебя всегда так было - когда к люч в положении Зажигание,то качает насос, или только после этого происшествия так стало?
Сообщение склеено: 25 Мая 2010, 12:56:27
кста, релешки под лобовым - у меня примерно такие же - слева направо: подогрев лямды, реле насоса, основное реле (у меня так), так вот когда ключ в п.Зажигание возможно что какоето из реле тупо замкнуто (перемычка), вот насос и качает. проверь на всяк случай реле.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 12:56:27 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 25 Мая 2010, 16:08:39 »
Кстати при вклчённом зажигании бензонасос всегда качает если снять клемму управления стартёром.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #44 : 25 Мая 2010, 16:19:56 »
Кстати при вклчённом зажигании бензонасос всегда качает если снять клемму управления стартёром.
чего это вдруг ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 25 Мая 2010, 16:22:48 »
чего это вдруг ???
А куй его знает. Но зависимость стапудовая. Проверял.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 25 Мая 2010, 16:38:27 »
1)вот что такое на первой фотке я держу в руках?это идет из коллектора и просто так болтается...заземление какое-то?
2)почему-то какой-то провод есть в блоке...для чего он там может быть?
3)вот эти релюшки за что отвечают?
1. датчик цилиндра - должен быть одет на вв провод первого (кажца) цилиндра на м40
2. для чего он - хз, наверно чтоб работало то что почемуто не работает. он входит в 10 предохранитель или куда? поидее 11 предохранитель - бензонасос, если на него такой перемычкой подавать откудато + насос и будет гудеть независимо от того стартует мотор или курит.
3. это реле лямбда зонда, бензонасоса и мотроника.


афтор, удлиняй свой волговский провод смело. зависит конечно от кривизны рук, но качественно спаяный и заизолированый будет работать как надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 26 Мая 2010, 00:12:36 »
так)сегодня сходил в гараж,открутил этот сложный болт...не успел нарадоваться,как понял что датчик сам металлический и он видимо за свое рабочее время успел привариться к металлу...снять его не получилось))у кого какие предложения,как его снять?)))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #48 : 26 Мая 2010, 11:07:35 »
отмачивай вд40, тормозухой, кирасином... пробуй крутить, должен открутиться... грей (у себя все пока откручивал без нагрева)
Сообщение склеено: 26 Мая 2010, 11:08:42
очищай все что крутишь, используй хороший инструмент, чтобы не слизать, ни загнуть, не смазать. еще может постучать можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 26 Мая 2010, 11:26:07 »
так)сегодня сходил в гараж,открутил этот сложный болт...не успел нарадоваться,как понял что датчик сам металлический и он видимо за свое рабочее время успел привариться к металлу...снять его не получилось))у кого какие предложения,как его снять?)))))))
ДПКВ????
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам