BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик коленвала.машина не заводится.  (Прочитано 12648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« : 18 Мая 2010, 00:00:43 »
Ребята,подскажите.Вообщем на езде машина сначала при повышении оборотов ехала рывками,проглатывала как-будто педаль.доехал до дома,а утром машина не завелась.
бензонасос работает.нет искры.подозрения что это датчик коленвала.как вы думаете?
есть датчик коленвала от волги,по штепселю он подходит,только длины не хватает провода.можно ли удлинять провод?(я все равно буду покупать оригинал,поэтому не надо говорить что колхоз,просто ждать датчик 3 дня,а до этого нужно как-то ездить.)
как открутить болт этот который держит датчик,потому как резьба шестигранника сорвана,сегодня как не пытался,он там вмертвую сидит.
и еще подскажите что это за болт вообще,чтобы приобрести его...
м40 1,8 инжектор
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 00:41:53 от Raps
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик коленвала.машина не заводится.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 18 Мая 2010, 01:20:25 »
перед заменой датчика обследуй шкиф с которого он снимает показания, у меян симптомы были 1 в 1 , только машина прожила на сутки дольше. у меян был порван дэмпфер на шкиву этом, из-за этого внутренняя часть шкива вращалась с одной скоростью а внешняя с другой
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 01:22:19 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 18 Мая 2010, 01:40:36 »
1) бензонасос работает.нет искры.подозрения что это датчик коленвала.как вы думаете?
2) можно ли удлинять провод?
3) как открутить болт этот который держит датчик,потому как резьба шестигранника сорвана,сегодня как не пытался,он там вмертвую сидит.
4) и еще подскажите что это за болт вообще,чтобы приобрести его...

1) Нет, если датчик положения коленвала умер, то бензонасос бы не включался. Как правильно заметили, надо проверить целостность и надежность крепежа зубчатого венца на шкиве коленвала. Есть ли на свечах бензин? Проверь исправность 5-контактного белого реле (под капотом, внутри пластиковго короба под ветровым стеклом), попробуй замкнуть ему ножки 30 и две 87-х.

2) Если вставка будет без экрана, то может ловить помехи и глючить; сам не пробовал, врать не буду. Если вставку сделаешь с экраном и соединишь экран, то при разумной длине вставки должно работать.

3) Стандартный метод - полить болт проникающей смазкой, перекурить, вычистить грязь из шестигранника, забить в шестигранное отверстие головку torx (звездочка) подходящего размера, затем выкрутить болт за нее. Использовать качественную головку, чтобы потом не выковыривать еще и ее обломки.

4) Болт M6X16-Z1, номер 07 11 9 920 067
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 18 Мая 2010, 01:49:07 »
а я что то проворонил что у тебя искры нет... глянь бегунок и крышку... у меня тогда и искра и бенз был, только фаза не совпадала
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 19 Мая 2010, 14:27:26 »
Автор бесследно улетучился...?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 19 Мая 2010, 17:24:42 »
Автор бесследно улетучился...?
не не,спасибо за ответы большое,пока просто ничего не делал,так как разбираюсь с еще кое-какими проблемами)
как определю точную проблему,отпишусь здесь...единственное,что проверил зубчатый венец на шкиве,да и все проверил на целостность,все цело
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 17:36:14
ПОдскажите еще такую вещь,у меня блок предохранителей без крышки и я даже не знаю откуда начинается отсчет предохранителей...у меня их вообще кучи нет..вот больших например если слева направо смотреть двух нет...и маленьких оч много нет..+провод от одного тянется к другому..сфоткаю,выложу фотку
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 17:36:14 от Raps
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Мая 2010, 17:45:06 »
пробуй отключить лямду, если есть (при условии что тебе показалось что искры нет, как определял?)
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 16:47:57
помнится слева направо сверху вниз если стоять слевого по ходу стороны капота (поправят если не так)
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 17:48:22
эт про предохранители было
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 17:48:22 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 19 Мая 2010, 17:49:21 »
пробуй отключить лямду, если есть (при условии что тебе показалось что искры нет, как определял?)
а что даст отключение? проверял у сервисмена
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Мая 2010, 17:50:09 »
вот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 19 Мая 2010, 17:52:00 »
вот

спасибо большое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Мая 2010, 17:52:06 »
машина сначала при повышении оборотов ехала рывками,проглатывала как-будто педаль.
такие симптомы может давать лямда, когда то работает то нет, или намокла

Цитировать
доехал до дома,а утром машина не завелась.
а это уже не лямда :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 19 Мая 2010, 18:21:28 »
вспомнил еще такую деталь,я аккум на ночь забирал домой зарядить и с утра ставил и клеммы перепутал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Мая 2010, 18:28:35 »
вспомнил еще такую деталь,я аккум на ночь забирал домой зарядить и с утра ставил и клеммы перепутал
ну ты даешь! ахтунх! мог мозг спалить! может повезет если обойдется
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 18:29:53
видимо терь ты ищешь какой предохранитель мог перегореть от этого... хм :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 19 Мая 2010, 18:32:19 »
ну ты даешь! ахтунх! мог мозг спалить! может повезет если обойдется
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 17:29:53
видимо терь ты ищешь какой предохранитель мог перегореть от этого... хм :(
блин,ну прикинь забыл это...(
так вот,клемы я не затягивал,т.е. одна спокойно болталась на аккуме,т.е. только когда двинул клему увидел искру и снял быстро...
так че,куда смотреть то?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Мая 2010, 18:48:06 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 19 Мая 2010, 18:53:05 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTM1MDIuMA==
да,зря я наверное на датчик нагнал...завтра утром повезу тестить))))))спасибо всем)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Мая 2010, 19:01:26 »
спроси у того автора, чем дело его решилось... может чтото действительно перегорает исправимое. не думаю, что немцы могли сделать так уязвимо
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 17:04:36
вот еще почитай /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjExODMuMA==
дело может быть в гене, возможно можно попробовать скинуть ремень и завестись на короткое врем(т.к. помпа не крутится)
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 18:09:46
или может лучше его клеммы отключить на время испытания
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 19:10:53
еще проверь надежность прихода на двиг провода массы - у меня это коса с левой стороны от лонжерона на площадку над поддоном спереди
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 19:10:53 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 19 Мая 2010, 19:11:44 »
спроси у того автора, чем дело его решилось... может чтото действительно перегорает исправимое. не думаю, что немцы могли сделать так уязвимо
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 16:04:36
вот еще почитай /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjExODMuMA==
дело может быть в гене, возможно можно попробовать скинуть ремень и завестись на короткое врем(т.к. помпа не крутится)
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 17:09:46
или может лучше его клеммы отключить на время испытания
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 18:10:53
еще проверь надежность прихода на двиг провода массы - у меня это коса с левой стороны от лонжерона на площадку над поддоном спереди
да,проще клеммы его скинуть,ремень снимать не умею...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Мая 2010, 19:13:25 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDIzMDguMA==
тут про м10 /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjYxNDUuMDthbGw=
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 19:14:23

ф опщем, похоже что скорее всего у тебя диодный мост гены накрылся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 19 Мая 2010, 19:18:41 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDIzMDguMA==
тут про м10 /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjYxNDUuMDthbGw=
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 18:14:23

ф опщем, похоже что скорее всего у тебя диодный мост гены накрылся...
ну если я гену отключу,то смогу это понять?а мост меняется или проще будет гену поменять?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Мая 2010, 19:26:08 »
меняется. там таблетка такая круглая как 5коп старые, прикручена к гене 2винтиками, она вместе со щетками идет
гдето недавно читал что одинводин подходит с нашемарки 12 вот как называется "611.3702-04 в сборе с ЩУ (Ø32мм - 14,5V)"
но думаю стоит попробовать завестись без гены, на аккуме. если заведется, тогда его вскрывать.
можно конечно и полностью заменить если есть возможность, но когда убедишься что это он... хотя странно менять весь гену если проблема в щетках-выпрямителе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 19 Мая 2010, 19:31:58 »
ладно,спасибо.сейчас пойду в гараж смотреть)
от ваза двенашки подходит?
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 20:27:19
проверил генератор,не завелась причем почувствовал сразу как аккум начал себя чувствовать плохо без гены...
какие еще предположения?все-таки мозги?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 20:27:19 от Raps
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 19 Мая 2010, 21:13:53 »
от ваза двенашки подходит?

Что подходит?
Да блин, Е30 - это и есть двенашка-пятнашка. Все от 15-ки ставь! И бамперы, и стекло, и оптику, колеса 4х98 - но ничего, прикрутятся, тормоза от 15-ки отлично подойдут, генератор, форсунки - все как родное встает!

Диодный мост и "таблетка" - это две большие разницы, имхо.

Цитировать
какие еще предположения?все-таки мозги?

Так оно заглохло вечером, а утром ты аккумулятор задом наперед воткнул, и после этого оно уже не завелось? Я думаю, да - мозгам поплохело, они напрямую от аккумулятора питаются.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 21:16:11 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #23 : 19 Мая 2010, 22:06:19 »
аккум нужен хороший заведомо, т.к. с дохлым можно и в хорошем состоянии авто не завестись.
ты чего его на ночь вынимал? чтоб не сперли, или заряжал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 19 Мая 2010, 23:20:46 »
а где находяться мозги и замена их сложная?
Сообщение склеено: 19 Мая 2010, 23:33:08
Что подходит?
Да блин, Е30 - это и есть двенашка-пятнашка. Все от 15-ки ставь! И бамперы, и стекло, и оптику, колеса 4х98 - но ничего, прикрутятся, тормоза от 15-ки отлично подойдут, генератор, форсунки - все как родное встает!

Диодный мост и "таблетка" - это две большие разницы, имхо.

Так оно заглохло вечером, а утром ты аккумулятор задом наперед воткнул, и после этого оно уже не завелось? Я думаю, да - мозгам поплохело, они напрямую от аккумулятора питаются.
машина не заглохла вечером..просто проглатывала педаль немного,глючила...
а аккум был севший так как забыл выключить фары и ушел...аккум новый с магаза прямо...прикурили ,завелся и уехал...
забрал акм домой на зарядку...утром перепутал плюс и минус..и все)не завелась)
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 23:33:08 от Raps
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам