BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропало давление  (Прочитано 1652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПАЛЫЧ
  • Гость
« : 19 Мая 2010, 00:24:55 »
Резко пропало давление масла,двиг М20,В2,3.Датчик давления масла зажигает лампочку при падении давления до 0,5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропало давление

advokat00078
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Мая 2010, 01:55:13 »
1. какое масло льешь?
2. какой уровень?
3. датчик давления когда менял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 19 Мая 2010, 08:50:18 »
А что тут советовать? снимай поддон сначала, смотри привод насоса, сам насос ну или дальше вкладыши
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 19 Мая 2010, 09:05:24 »
смотри сразу вкладыши и делай переборку
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПАЛЫЧ
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Мая 2010, 10:12:06 »
коренные и шатуные вкладыши менял впрошлом году все было ок. масло ликви моли 10w50.датчик не менялся .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 19 Мая 2010, 19:43:13 »
Ну значит насос все правильно, причем обычно РЕЗКО пропадает именно из за привода насоса. Или при провороте вкладыша. Давление растет с набором оборотов? Привод маслонасоса насколько я помню на м20 не цепь, а шток со шлицами, и кто то что то писал что если неаккуратно снять-поставить трамблер его можно уронить в поддон) Ты трамблер случаем не снимал?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПАЛЫЧ
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Мая 2010, 23:50:06 »
сегодня вывернул датчик давления масла приколхозил шланг к блоку,  с другой стороны одел манометр от качка, завел на холостом ходу, давление было единица.Я так думаю,что это датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 19 Мая 2010, 23:57:30 »
сегодня вывернул датчик давления масла приколхозил шланг к блоку,  с другой стороны одел манометр от качка, завел на холостом ходу, давление было единица.Я так думаю,что это датчик.
Сначало поменяй его, а потом думай. Знаю случай что давление было в норме, только потом вкладыш провернуло. Да и замена просто вкладышей без расточки не о чем не говорит.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ПАЛЫЧ
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Мая 2010, 23:08:25 »
все дело в датчике,поменял его,теперь лампочка не действует на нервы! все стало как прежде. всем спасибо за подсказки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам