BMW E30 Logo

Автор Тема: Джетроник.. сильно заливает свечи  (Прочитано 5130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« : 20 Мая 2010, 01:32:38 »
здравствуйте..
 заливает  ну просто пипец как.. чихарадит, работает только когда держу педаль в пол газа, свечи чернющие и мокрые,как только отпускаю педаль газа сразу глохнит...
 после 2 дней экспериментов полтора уровня масла.. хотя новые кольца
форсунки распыляют.. бензонасос новый.. нерабочий расходометр, но изза него наверное не может быть все так жестоко.. он уже умер я думаю очень давно, дорожки там нет вообще ))
трамблер пробовал менять, тоже самое, всечи, бронепровода новые..

и прикол... держу педаль в пол газа, машина работает ну очень хреново.. товарищ выдергивает один бронепровод, никаких изменений, выдергивает второй провод, изменения едва заметны, вставляе провода обатно, выдергивает остольные 2, ио же самое, почти никакой разници в работе.. искра хорошая, синяя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Джетроник.. сильно заливает свечи

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Мая 2010, 01:53:33 »
расходомер как раз и рулит на джете только впрыском.... если ему капец, то чего ты ещё ждешь от него (от джета)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #2 : 20 Мая 2010, 09:02:59 »
так суть в том, что машина как-то ездила.. (я купил битой) в внутри расходометра, этой токопроводящей полосочки нет уже лет 100 )) по всему участку..
двиг после переборки, и когда я его завел, я выехал на ней, проехал метров 900 и назад в бокс.. на следующий день началось.. или вы уверены про расходомер?
я вот нифига понять не могу.
и когда пытаюсь выставлять зажигание, кручу трамблер 2 см вправо 2 влево она вообще не реагирует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Мая 2010, 09:12:10 »
я ни в чем не уверен - пока не увижу сам....для начала....

1. поверь давление в магистрали (для исключения заклинившего клапана)
2. осмотри сам редукционный клапан на предмет пробоя диафрагмы.... (тоесть бенз тебе могут и не форсынки лить а регулятор давления)
3. найди живой расходомер и попробуй подключить его для сравнения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #4 : 20 Мая 2010, 09:53:53 »
после 2 дней экспериментов полтора уровня масла.. хотя новые кольца
поменяй масло для начала, любой двиг не работает с  бензином в масле, у меня была подобная проблема, двиг колбасило и чадил, замена одной форсунки решила проблему, хотя перед этим проверял все, видимо не справлялась с частотой импульсов
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #5 : 20 Мая 2010, 12:21:15 »
плюс замени 2-х контактный темп датчик на мозги  ( мля я теперь всем это советую :)  )))    

плюс правильно ли стоит зажигание..? я тоже нае**лся после переборки....
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 12:24:22 от HARTGE
»
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #6 : 20 Мая 2010, 13:16:23 »
зажигание точно правильно стоит, выставляли со снятой клапаной крышкой.
датчик (с синим разьемим спереди двигателя) наверное вы имели ввиду его.. я пробовал менять, безрезультатно. хотя когда сдергиваешь с него фишку, машина глохнит. сегодня проверю давление.. но насос точно нормальный, вот клапан наверное есть смысл проверить..
а расходомер от  бэхи 36 кузове с М40 подойдет? незнаете? просто у соседа такая.
может попробовать форсунки поменять?

Сообщение склеено: 20 Мая 2010, 13:19:06
а как проверить клапан-то ? ))))
ну в обратку бенз идет, я даже пробовал напрямую, шланг под копотом в бутылку...  никаких изменений..
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 13:19:06 от romeoluga
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #7 : 20 Мая 2010, 13:19:15 »
датчик на новые менял? попробуй снять этот разъем и перемкнуть контакты в фишке между собой ( не боись)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #8 : 20 Мая 2010, 13:20:56 »
не.. менял не на новый.. с карбюраторного коллектора скрутил.. вроде такой же )))
Сообщение склеено: 20 Мая 2010, 12:29:40
Цитировать
двиг колбасило и чадил,
он не просто чадит.. это не передать словами )) какбудто дымовую шашку в бокс закинули )) 
Сообщение склеено: 20 Мая 2010, 13:32:58
а.. еще помоему непоказывает температуру стрелочка слегка дергается.. и остаестся внизу.. хотя может я просто даже не прогрел нормально ниразу.. но моторчик гаряченький был..
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 13:32:58 от romeoluga
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #9 : 20 Мая 2010, 14:17:39 »
не.. менял не на новый.. с карбюраторного коллектора скрутил.. вроде такой же )))


новый или перемкни контакты
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #10 : 20 Мая 2010, 14:53:25 »
понял.. ща пойду пробовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 20 Мая 2010, 21:00:05 »
зажигание точно правильно стоит, выставляли со снятой клапаной крышкой.
датчик (с синим разьемим спереди двигателя) наверное вы имели ввиду его.. я пробовал менять, безрезультатно. хотя когда сдергиваешь с него фишку, машина глохнит. сегодня проверю давление.. но насос точно нормальный, вот клапан наверное есть смысл проверить..
а расходомер от  бэхи 36 кузове с М40 подойдет? незнаете? просто у соседа такая.
может попробовать форсунки поменять?

Сообщение склеено: 20 Мая 2010, 12:19:06
а как проверить клапан-то ? ))))
ну в обратку бенз идет, я даже пробовал напрямую, шланг под копотом в бутылку...  никаких изменений..

Знаешь, сначала напиши что у тебя за мотор) Вообще все расходомеры по своей сути идентичны, вон народ на м50 от волги ставит тока он тупой становится потом надо мозг шить под него тогда пуляет))) Вообще на него очень похоже, возможно мозг тупит хотя врятли
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #12 : 22 Мая 2010, 23:39:02 »
да.. извените. мотор М10 1.8
проблема так и не решилась.. заливает по полной.. еще оказалось регулятор холостого хода нерабочий.. я пробовал  у знакомого на е36 с м40 отключал и расходомер и этот датчик.. ну да хреново работает, но если газануть нормально.. а у меня  воопще засада!!! синий датчик пробовал замыкато проводком.. безрезультатно.
как проверить давление в топливной системе, и регулятор давления топлива?
или может еще какие варианты есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 23 Мая 2010, 13:03:18 »
датчик температуры ОЖ смотри. И расходомер. У меня М20 тоже переливал. 26 литров ела на 100 км!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Мая 2010, 13:22:48 »
тогда расходомер от м40 не подойдёт тебе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
advokat00078
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Мая 2010, 10:49:01 »
romeoluga ты где точнее в питере находишься???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #16 : 24 Мая 2010, 22:20:46 »
Область... г Луга..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
advokat00078
  • Гость
« Ответ #17 : 25 Мая 2010, 10:56:11 »
Да...м, это затрудняет ситуацию! Далекова то!
Наверно подьехать ты не сможешь, я тоже не смогу т.к. моя машина на ремонте, а так вообще можно было бы расходомер проверить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 26 Мая 2010, 01:34:35 »
обычно такое происходит на дохлом блоке управления двигателем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
advokat00078
  • Гость
« Ответ #19 : 26 Мая 2010, 02:43:50 »
romeoluga у меня тачанка почти на ходу, может даже до тебя доеду, хотя под вопросом!
Если можешь - координаты по точнее (мне все равно обкатку после капиталки проходить надо)?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #20 : 27 Мая 2010, 01:29:01 »
advokat00078 спасибо тебе большое за твой интузиазм.. но луга в 130 км от питера.. даже если ты готов приехать.. все равно как-то стремно просить )) но если будешь неподолеку.. буду признателен..
мой тел 9117629425
Сообщение склеено: 27 Мая 2010, 01:30:53
народ.. а форсунки от таза 2110 подходят ведь да?
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 01:30:53 от romeoluga
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #21 : 28 Мая 2010, 13:49:43 »
нет не подходят форсунки а беда у тя либо с расходомером либо мозги( проверить только поставив заведомо исправный)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 01 Июня 2010, 13:19:52 »
народ.. а форсунки от таза 2110 подходят ведь да?
на 2.0 джете производительность 133сс мин при 2.5 бар, а на десятке 132сс мин на 3.0 бар...

тоесть берешь форсы, ставишь и регулятор ставишь на 3 бара.... и всё будет работать как надо (это проверено)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #23 : 01 Июня 2010, 14:29:59 »
На М10 ставят от 406 волговского двигателя. ВАЗ только на 6 котлов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 01 Июня 2010, 14:40:19 »
ну я вроде так и написал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам