Итак! Понял уже,что в замок лезть не нужно было! Продолжили поиск,избавились от сигнализации,это ничего не изменило! Да отдельно про симптомы! Авто глохнет не только в движении,а даже на месте! Итак завели,ждем, если авто холодное,то работает 5мин и глохнет! Если прогрелось,то работает минуты 2-3 не более! Специально засекали время,делали несколько запусков!)) Глохнет уверенно,никаких троений,медленных затуханий оборотов... Только раз и все,как будто бы зажигание обрубили! Далее про реле бензонасоса! У меня почему-то,я так понял,это реле оказалось рядом с блоком сигнализации под торпедой с водительской стороны! Потому как при заведенной машине,если из этого реле вытянуть разъем,то авто медленно,но уверенно глохнет! Обороты начинают падать,до полной остановки! Далее про остальные релюхи! Те что вдоль ветрового стекла! Белое,которое отвечает за зажигание проверели,вроде работает! При запуске клацает и,когда глохнет, сразу щелчок после остановки двигателя! Хотя возможно его еще как-то нужно проверить! Еще встречал мнения,что мог глючить плюс отдельный на клеме на аккумуляторе! Снял,почистил,поставил обратно и все затянул! И наконец из последних вариантов это ДПКВ! Снял почистил сам датчик,проверил разъемы,пошерудив ими...и вот машину завели и дождаться,когда она заглохнет не смогли! Больше 10мин работала уверенно! Ехать уже некуда,поздно,завтра попробую проехать! Неужели умирает ДПКВ...? Ваше мнение?