BMW E30 Logo

Автор Тема: Эмулятор расходомера типа  (Прочитано 1974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 21 Мая 2010, 16:05:41 »
В общем такая есть мысль
оч часто народ, имея пачку проблем с тягой и ровностью оборотов, начинает смотреть в сторону расходомера (особенно на джете)... ну и традиционно менять его
поскольку штука весьма дорогая, выполз у меня вопрос...

скажем на холостых может плющить двиг по 1001 причине, и расходомер только одна из них

что если в качестве тестового варианта подкинуть вместо засходомера некий источник питания, дающий на соотв. ноги вольтаж, соответствующий оборотам ХХ, скажем 800
дальше думаю понятно

и у нас есть таблица со схемами

собсно вопросы:
1. де слямзить в бортсети стабильных 5 b 10 вольт? (это даст возможность сэмулировать Idle (ХХ) и 20 градусов). Ну или хотя бы только 5, если допустить что термодатчик рабочий.
2. Нужно ли чем-нить терминировать вводы  в расходмер?
3. Можно ли использовать внешний источник питания для этого? Как его завязать/развязать с бортсетью?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 16:08:55 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Эмулятор расходомера типа

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Мая 2010, 16:15:16 »
есть мысль на счет эмуляторов на все датчики повесить: на температурные и потенциометрические - реастаты, на частотные - генераторы, на выключатели - выключатели и тп.
как такое устройство управления сигналов от датчиков замутить (чтобы на случай если например датчик температуры вылетел в дороге, установил реастат в 90 град и едишь себе дальше)

видать с Холом нужно стыкаваться, он любит электронные приблуды придумывать ;)

зы. матрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 24 Мая 2010, 20:53:10 »
типа никому ничего не интересно или не актуально?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 25 Мая 2010, 06:18:05 »
есть мысль на счет эмуляторов на все датчики повесить: на температурные и потенциометрические - реастаты, на частотные - генераторы, на выключатели - выключатели и тп.
как такое устройство управления сигналов от датчиков замутить (чтобы на случай если например датчик температуры вылетел в дороге, установил реастат в 90 град и едишь себе дальше)

видать с Холом нужно стыкаваться, он любит электронные приблуды придумывать ;)

зы. матрон

В мотроне критический датчик один - датчик положения коленвала. Его ты все равно не симитируешь, только запасной возить. То что ты предлагаешь по остальным не критическим датчикам уже предусмотрено в программе мотра, при выходе датчика из строя в качестве его показаний мозг берет среднее значение рассчитанное инженерами бмв и продолжает работу.
Сообщение склеено: 24 Мая 2010, 22:19:22
собсно вопросы:
1. де слямзить в бортсети стабильных 5 b 10 вольт? (это даст возможность сэмулировать Idle (ХХ) и 20 градусов). Ну или хотя бы только 5, если допустить что термодатчик рабочий.

На 5 и 10 вольт есть стабилизаторы 7805 и 7810 соответственно, это копеечные микрухи.
Сообщение склеено: 25 Мая 2010, 02:19:49
2. Нужно ли чем-нить терминировать вводы  в расходмер?

Не понял вопроса
Сообщение склеено: 25 Мая 2010, 06:20:39
3. Можно ли использовать внешний источник питания для этого? Как его завязать/развязать с бортсетью?

Можно. Главное минус источника с минусом автомобиля соединить.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 06:20:40 от poiZon
»
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 25 Мая 2010, 10:36:34 »
2. Нужно ли чем-нить терминировать вводы  в расходмер?
имелось ввиду, что нужно ли эмулировать наличие потребителя на питающих контактах расходомера

а ваще вот возникла мысля, мош тупо купить потенциометр на полтора килоома и подкинуть его вместо расходомера?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 25 Мая 2010, 10:45:34 »
а ваще вот возникла мысля, мош тупо купить потенциометр на полтора килоома и подкинуть его вместо расходомера?
да, подключить его как делитель напряжения и крутить руками. это к расходомеру.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 26 Мая 2010, 06:02:57 »
имелось ввиду, что нужно ли эмулировать наличие потребителя на питающих контактах расходомера

а ваще вот возникла мысля, мош тупо купить потенциометр на полтора килоома и подкинуть его вместо расходомера?

И как он будет менять сопротивление?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Мая 2010, 11:16:14 »
И как он будет менять сопротивление?
видимо плавно. я ж говорил про реостат, тот же потенциометер ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам