BMW E30 Logo

Автор Тема: Распредвал М40 переделка под ролики  (Прочитано 71007 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #75 : 06 Июля 2012, 12:27:35 »
Отпиливается балванка, на которую садится шкив м40, растачивается и на горячую садится на подготовленный распредвал м43.
Болт делается индивидуальный. Мне делали под шестигранник, надо уделить внимание распределителю зажигания, может не налезть на новый болт.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Распредвал М40 переделка под ролики

  • г.Омск Куплю распредвал М20

      Неспешно ищу распредвал М20 , можно В20, можно В25, главное в хорошем состоянии, ну или новый...

  • Куплю распредвал на ешку

    Ищу на м20в27 четырехопорный распредвал , в очень хорошем или отличном состоянии....

  • Украина Куплю распредвал оригинал м40б16

    Куплю ропредвал оригинал в хорошем состоянии м40б16.С выработкой не предлагать ,имею два своих. ;D...

  • переделка М40 в м42

    Всем привет! Встал такой вопрос... В общем есть полностью рабочий собранный М42 стоит на машине но к...

  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #76 : 06 Июля 2012, 12:54:13 »
Огромное спасибо. Вот это больше похоже на правду.
И еще вопросик. Если взять всё от M43 (рокеры, клапана, пружины и т.д.), но оставить вал M40 Все станет без доработак ???
Я как понял точат подкладные шайбы в том случаи если вал оставить от M40 и пружины от М40.
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #77 : 06 Июля 2012, 14:57:05 »
Да, все верно. Я просто все потроха оригинал в отл состоянии от м43 достал за цену ниже распредвала феби м40 и отдал токарю 500 руб за переделку распреда. Полет нормальный, 12000 км. тьфу тьфу тьфу)))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #78 : 06 Июля 2012, 19:27:32 »
Парни держу 2 распредвала в руках и не могу понять , как вы так легко это сделали.
1. на распредвале M43 не хватает отливки по диаметру, чтобы проточить в размер носика вала M40. Там в конце должен садится сальник. Вижу решение только перепресовать носики
2. человек пишет, что в вале м43 нарезаем резьбу, со стороны шкива, под штатный болт и садим его на гермет. Внутренний диаметр вала на 4-5 мм больше чем штатный болт.
как у вас это получилось ?????

Вот фотка - ответ на твой вопрос. на вал напрессована болванка, родное отверстие рассверлено и также вставлена трубка, в которой нарезана резьба под родной болт. В местах соприкосновения напрессованых деталей рассверлены отверстия и вбиты штифты- защита от проворачивания.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #79 : 06 Июля 2012, 19:34:48 »
Огромное спасибо. Вот это больше похоже на правду.
И еще вопросик. Если взять всё от M43 (рокеры, клапана, пружины и т.д.), но оставить вал M40 Все станет без доработак ???
Я как понял точат подкладные шайбы в том случаи если вал оставить от M40 и пружины от М40.
Точнее изза клапанов которые на м40 короче на 2 мм чем в м43. Можешь и вал и пружины оставлять, только тарелки ставь либо от м43 либо от м20. Кстати кому надо, есть комплект рокеров м43 и тарелки на м20. Все новое, брал для себя, но потом нашел комплект всего вместе от м43 и так комплектом и решил поставить.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #80 : 06 Июля 2012, 19:41:30 »
У меня болванка от м40 на вал м43 посажена просто на горячую, токарь дал гарантию что ее не провернет, потому что нет большой нагрузки на вал. Пробег 12к, токарь надеюсь сдержит свое слово)) а вообще для подстраховки я его просил замутить доп защиту от проворота.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #81 : 06 Июля 2012, 19:48:18 »
У меня болванка от м40 на вал м43 посажена просто на горячую, токарь дал гарантию что ее не провернет, потому что нет большой нагрузки на вал. Пробег 12к, токарь надеюсь сдержит свое слово)) а вообще для подстраховки я его просил замутить доп защиту от проворота.

Ну а у меня - без лишних слов и надежд на небольшую нагрузку- грубо и по-нашему :D :D
А вообще там и одного такого штифта достаточно просто для подстраховки.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #82 : 06 Июля 2012, 23:47:45 »
Просто в теме плохо описано. Создается впечатление что можно носик выточить, а на деле оказывается, что не хватает диаметра и носик нужно переприсовывать.
Отдал токарю. х.з. как сделает (у них там целое производство деталей по двигателю), по окончанию сфоткаю.
еще внесу ясность, .т.к. сам боялся и искал инфу. Притирать клапана на моторах М40 можно и нужно. НЕЛЬЗА РАЗВОРАЧИВАТЬ СЕДЛО. т.е. ни каких механических воздействий на седло не допускается, кроме как притирки клапанов пастой.!!!!
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #83 : 07 Июля 2012, 07:32:25 »
Просто в теме плохо описано. Создается впечатление что можно носик выточить, а на деле оказывается, что не хватает диаметра и носик нужно переприсовывать.
Отдал токарю. х.з. как сделает (у них там целое производство деталей по двигателю), по окончанию сфоткаю.
еще внесу ясность, .т.к. сам боялся и искал инфу. Притирать клапана на моторах М40 можно и нужно. НЕЛЬЗА РАЗВОРАЧИВАТЬ СЕДЛО. т.е. ни каких механических воздействий на седло не допускается, кроме как притирки клапанов пастой.!!!!

Я тоже притирал, брал пасту в магазине. Притирать приходилось очень мало, буквально по минутке каждый (хотя клапана м43 ствил) один клапан только подольше притирал, за несколько подходов, было у него пару изъянов небольших. А так на деле ничего там не случится с седлом от минутной притирочки пастой. Главно все потом хорошо промыть и продуть воздухом, чтобы паста не оставалась на седлах и клапанах.
Помню с батей на жигулях притирали новые клапана ой как долго))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #84 : 21 Июля 2012, 21:58:18 »
Почти завершил переделку под ролики.
Всё собрал, поставил, завел. Потраила сек 30(пока гидрики прокачались) и стала ровно работать. Поработала мин 5 решил проверить ГРМ.
Оказалось сильно перетянул ремень, он начал потихоньку сползать. Пошел дождь, намочил мне подкапотное нормально. Решил ослабить ремень на след. день.
Вечер второго дня. Всё снимаю, полностью откручиваю, выставляю метки, собираю, а оно не заводится. Снимаю все крышки, проверяю метки, проверяю ВВ провода(правильно ли поставил на крышку распределителя), снимаю форсы(проверяю на авто). Всё работает. Через мин 5 отваливается масса. Снимаю провода массы акб-кузов, кузов-двигатель. Они окисленные (думаю дождь тоже повлиял). Зачищаю, снимаю свечи прокаливаю. Ставлю назад, не заводится. Пытается схватить, но без толку.
Подскажите как проверить ВВ провода, а именно угол зажигания. Может кто еще чего умного посоветует.
И еще, чтобы много не писать смоделирую ситуацию. Распредвал стоит в ВМТ, колено тоже. Без ремня вращаю колено больше чем на пол оборота и не чувствую как поршня уперлись в клапана, почему??? (так лопухнулся при втором снятии ГРМ). Может это стало причиной, мог ли погнуть клапана вращая колено ключом.
ВВ провода, бегунок, крышка распределителя новые, АКБ новая, стартер после ремонта маслает как молодой. Форсы чистые, вместо лопаты стоит MAF расходомер. Куда копать ?
« Последнее редактирование: 21 Июля 2012, 22:00:18 от CTPOK
»
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #85 : 21 Июля 2012, 22:13:10 »
среди кучи твоих вопросов я задам еще один но простой- насос качает ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #86 : 21 Июля 2012, 22:15:15 »
среди кучи твоих вопросов я задам еще один но простой- насос качает ?
, снимаю форсы(проверяю на авто). Всё работает
форсы льют, я их преподнял они по очереди льют. И свечи были залиты.
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 22 Июля 2012, 06:55:04 »
вращая ключом , погнуть клапана не мог , нужен удар для этого
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #88 : 22 Июля 2012, 06:59:31 »
Я когда гбц ремонтил, мне говорили чтобы быть предельно осторожным с проворачиванием коленвала без ремня. Надо мерить компрессию.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 82
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #89 : 26 Июля 2012, 17:10:10 »
Всем спасибо завёл.
1 проверил обмотки катушки. Первичная в допуске, вторичная вместо 8,25ком, было 6,05ком. Думал менять, но не торопился.
2 проверил компрессию, она в огне ))))) 6 7 11 8 . Думаю пофиг компрессия есть значит клапана не погнуты и т.д. До этого заводилась, значит дело в другом
Как оказалось всё дело было в дожде. Была залита система зажигания. С виду было сухо. Просушил феном и тачка завелась.
p/s/ руками погнуть клапана нереально,  с учетом того что они у нас 7мм это вообще из разряда фантастики.
Ну и самое главное. ДВИГ НЕ УЗНАТЬ. работает ровно, ОООЧЕНЬ тихо по сравнению с тем что было, холостой ровный.
  • Собаковозка, 1992г, 1.8I
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #90 : 26 Июля 2012, 17:16:22 »
компрессия зачипатая :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #91 : 26 Июля 2012, 17:51:58 »
да, компрессия ппц.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #92 : 26 Июля 2012, 19:48:44 »
свою померю скажу ))))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #93 : 26 Июля 2012, 20:02:14 »
У меня по зиме было 12 во всех.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #94 : 26 Июля 2012, 21:06:27 »
У меня по зиме было 12 во всех.

та же история- во всех манометр зашкалило)))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #95 : 26 Июля 2012, 21:37:04 »
у меня должна быть веселая )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #96 : 20 Сентября 2012, 19:59:45 »
После переборки 4 цилиндра (замена колец) и гбц, на поршнях появились отметины от впускных клапанов (на 4 особенно).
В чем может быть причина (двигатель m40b16) 
  • 1992г ; E-36
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #97 : 20 Сентября 2012, 21:12:08 »
После переборки 4 цилиндра (замена колец) и гбц, на поршнях появились отметины от впускных клапанов (на 4 особенно).
В чем может быть причина (двигатель m40b16) 

пружинки?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 20 Сентября 2012, 21:13:21 »
та же история- во всех манометр зашкалило)))

12 - это нормальная компрессия для м40-42-43.  от 11.5 до 14. Всё что выше или ниже - ахтунг
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #99 : 20 Сентября 2012, 22:53:49 »
клапанов
  • 1992г ; E-36
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам