Почти завершил переделку под ролики.
Всё собрал, поставил, завел. Потраила сек 30(пока гидрики прокачались) и стала ровно работать. Поработала мин 5 решил проверить ГРМ.
Оказалось сильно перетянул ремень, он начал потихоньку сползать. Пошел дождь, намочил мне подкапотное нормально. Решил ослабить ремень на след. день.
Вечер второго дня. Всё снимаю, полностью откручиваю, выставляю метки, собираю, а оно не заводится. Снимаю все крышки, проверяю метки, проверяю ВВ провода(правильно ли поставил на крышку распределителя), снимаю форсы(проверяю на авто). Всё работает. Через мин 5 отваливается масса. Снимаю провода массы акб-кузов, кузов-двигатель. Они окисленные (думаю дождь тоже повлиял). Зачищаю, снимаю свечи прокаливаю. Ставлю назад, не заводится. Пытается схватить, но без толку.
Подскажите как проверить ВВ провода, а именно угол зажигания. Может кто еще чего умного посоветует.
И еще, чтобы много не писать смоделирую ситуацию. Распредвал стоит в ВМТ, колено тоже. Без ремня вращаю колено больше чем на пол оборота и не чувствую как поршня уперлись в клапана, почему??? (так лопухнулся при втором снятии ГРМ). Может это стало причиной, мог ли погнуть клапана вращая колено ключом.
ВВ провода, бегунок, крышка распределителя новые, АКБ новая, стартер после ремонта маслает как молодой. Форсы чистые, вместо лопаты стоит MAF расходомер. Куда копать ?