BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена подшипника в коленвале  (Прочитано 5680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMWSTR
  • Гость
« : 27 Мая 2010, 15:43:21 »
Привет всем!!!

Вопрос 1:
как заменить подшипник в коленвале, который со стороны маховика стоит???

Вопрос 2:
Как открутить гайку хвостовика коробки, чтобы сальник поменять???


Вопрос 3: После снятия коробки понял что она не родная(видимо с разборки) тут привёл номер коробки, такая должна быть?

E34 7'89 M20B20 Mot 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена подшипника в коленвале

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 27 Мая 2010, 17:34:38 »
1: вынув коленвал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 27 Мая 2010, 17:39:23 »
1. видимо автор имел ввиду подш который стоит внутри куда штов первичного вала коробки вставляется... то для замены снять коробку и мховик.
2. выковыряв стопорную шайбу и спокойно открутить гайку. снять хвостовик и выковырять сальник. за одно менять надо и сальник штока выбора передач.
3. а что тебя не устраивает что коробка не родная?... если передачи не клинят, втыкаются нормально и не шумит. то пусть стоит.
у меня тоже не родная. родная умерла.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Мая 2010, 18:44:19 »
Ситуация такая, мотор капиталится, снят, из коленвала выковырял крышку с фетром но возникла проблема с выковыриванием подшипника, новый подшипник, и крышки с фетром уже есть, нада только заменить подшипник...

Пока всё разобрано решил сальники коробки поменять, передний поменялся без проблем, а вот на хвостовике возникла проблема с гайкой привода, купил голову длинную на 30, но она толстовата и не залезает если кто это делал подскажите как? Заодно ещё не догнал как старый сальник хвостовика выковыривать...

Где эта стопорная шайба? Как выковыривать?
Как со штока выбора передач пимпочку снять?
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 18:51:31 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 27 Мая 2010, 19:21:32 »
а ты к фото присмотрись и поймешь где стопорная шайба. сначала гайка накручивается а потом шайба ставиться и краешек загибается.
сальник штока выковыривают шилом)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Мая 2010, 20:16:45 »
с коробкой понятно...
Шилом выковырять шайбу, свинтить гайку...


А по коленвалу кто что подскажет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 27 Мая 2010, 20:34:56 »
есть специальный съемник подшипников коленвала ! /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wb2NoaW4ucnUvcHJvZHVjdC84NzY4  или /go.php?l=aHR0cDovL2thdGFsb2c4MTIucnUvaW5kZXgvMC02MQ==
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #7 : 27 Мая 2010, 20:50:30 »
по колену-мы меняли так-берешь чтот-то похожее по диамеиру ( ну или вал первичный), втыкаешт туда и в раскачу вверх-вниз, вле вправо. так и вынули мин через 10
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 27 Мая 2010, 21:28:47 »
Вообще для замены таких подшипников есть такая ахрененная штука как обратный молоток
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 28 Мая 2010, 14:21:55 »
Гайку откручивать спецключём на 30. Там дырка для вала есть. Стоит правда он дорого. Плюс проблема застопорить фланец что-бы не крутился. Пимпа снимается после выбивания пальца. Палец выбивается после снятия стопорного кольца.
Как выковырять подш тоже интересно. =)
есть специальный съемник подшипников коленвала ! /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wb2NoaW4ucnUvcHJvZHVjdC84NzY4  или /go.php?l=aHR0cDovL2thdGFsb2c4MTIucnUvaW5kZXgvMC02MQ==

Ну это искать ещё надо...
Вообще для замены таких подшипников есть такая ахрененная штука как обратный молоток

Ага, главное его внутрь коленвала впихнуть! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 28 Мая 2010, 18:55:17 »
Есть так называемые внутренние съемники...что-то типа этого
http://www.gedore.ru/catalogue/index.php?SECTION_ID=548
 Но цена вопроса.....несусветная.  Самое простое ....берешь резьбовую шпильку на м8 длинной мм300, накручиваешь гаечку(как можно по тоньше)  и контришь её на конце. С другой стороны одеваешь т.н. "молоток"(Какой нибудь металлический  цилиндр с отверстием под шпильку), и накручиваешь гаечку. Далее заводишь конец шпильки(которая законтренна) во внутреннею обойму подшипника, цепляешься гайкой за неё и легкими ударами (по 4-м диаметральным точкам обоймы) т.н. "молотка" выбиваешь свой подшипник.  
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 19:09:37 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 28 Мая 2010, 20:26:32 »
Есть так называемые внутренние съемники...что-то типа этого
http://www.gedore.ru/catalogue/index.php?SECTION_ID=548
 Но цена вопроса.....несусветная.  Самое простое ....берешь резьбовую шпильку на м8 длинной мм300, накручиваешь гаечку(как можно по тоньше)  и контришь её на конце. С другой стороны одеваешь т.н. "молоток"(Какой нибудь металлический  цилиндр с отверстием под шпильку), и накручиваешь гаечку. Далее заводишь конец шпильки(которая законтренна) во внутреннею обойму подшипника, цепляешься гайкой за неё и легкими ударами (по 4-м диаметральным точкам обоймы) т.н. "молотка" выбиваешь свой подшипник. 


Чистейший принцип обратного молотка, выбивал только там в качестве оси была длинная ось 8 мм(сантиметров 50), которая немного загнута и заточена на конце для удобства зацепления. В качестве груза там вроде латунная или медная заготовка с просверленной дыркой 9, бьет эта штука по приваренной к другому концу гайке
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #12 : 31 Мая 2010, 16:12:02 »
Всем спасибо за советы, вынул подшипник из коленвала при помощи устройства для замены маслосъёмных колпачков....

По коробке выкрутил гайку разогнув стопорную гайку....

Теперь другой вопрос что залить в коробку? Было залито жёлтое масло наподобие моторного....
но т.к. коробка с разборки, то хрен его знает что налил туда предидущий владелец...

Подскажите....
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 11:26:43 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Июня 2010, 18:08:17 »
ZIC G-5 подойдёт???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам