BMW E30 Logo

Автор Тема: С трудностями заводится когда горячая.  (Прочитано 1925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« : 06 Мая 2007, 16:05:46 »
На холодную заводится нормально, после долгой езды (и по городу) когда мотор горячий (сразу говорю по датчику температура на 12:00),  для того чтобы завести надо крутить стартером сек 20-не заводится-пауза-еще 20сек-и она плавно начинает заводиться.... что это такое???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме С трудностями заводится когда горячая.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 06 Мая 2007, 23:17:50 »
Когда горячий - типа выключил, подождал 30 сек, включаешь - и уже плохо запускается? Или если постоять минут 10-20-30 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 07 Мая 2007, 09:51:07 »
 :-\ гдето от 30 сек до 5 мин..... shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Мая 2007, 10:33:19 »
Заводи с полувыжатой педалью газа, как по инструкции
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 07 Мая 2007, 10:38:17 »
Заводи с полувыжатой педалью газа, как по инструкции
по инструкции кажись (на инжекторе) при завождении газ вообще трогать не надо. но, заводил с полувыжатой-заводится после кручения оеколо сек 40 (в сумме) и: на полувыжатом газу получаются обороты ХХ (???) и неустойчивые. при отпускании педали все выравнивается...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Мая 2007, 10:43:54 »
проверь давление топлива.
ещё возможно что форсы засрались.
посмотри свечи, свечные провода, крышку и бегунок трамблёра.
Бывает что высыхает катушка зажигания.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2007, 10:45:45 от welcome to hell
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 07 Мая 2007, 10:45:41 »
какой впрыск?
проверь давление топлива.
мотор какой?
в подписи вроде про мотор и впрыск написано...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Мая 2007, 10:46:11 »
какой впрыск?
проверь давление топлива.
мотор какой?
в подписи вроде про мотор и впрыск написано...

Увидел исправился!
см выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Мая 2007, 10:51:21 »
заббыл!
проверь воздушные патрубки на подсос воздуха, ещё фильтр глянь воздушный глянь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 07 Мая 2007, 10:55:51 »
Фильтр только поменял, трещинки в патрубках заклеил. Прикол то в том что во всех режимах все ок, и работает когда горячая тоже ок. А вот пассажиров пока выгрузил из машины (или еще чтото) - гдето за 1-2 мин. и хер заведеш. Так и акум укокать недолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cannibal
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Мая 2007, 11:28:52 »
Возможно что-то с электрикой. Как вариант, берешь свечу (не из двигателя) и сразу после выключения двигателя подсоединяешь и крутишь, т.е смотришь искру. Если есть, провериешь подачу топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Мая 2007, 11:35:15 »
Как вариант датчик коленвала глючит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 07 Мая 2007, 11:43:20 »
А чего именно когда горячая и именно на запуске?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Мая 2007, 11:48:08 »
У него спроси :)

Но мне кажется че-то не так все же с системой впрыска, может фосрунки не держат и выливают всю рампу в коллектор там получается переобогащение дикое. Я бы подключил манометр и посмотрел чего с давлением после остановки.

А еще может расхдомер дурит и при старте переливает сильно, хотя вроде на старте он не опрашивается вообще.
А может клинит регулятор ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 07 Мая 2007, 11:49:28 »
спасибо, буду мерить\проверять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам