BMW E30 Logo

Автор Тема: Амортизаторы  (Прочитано 2047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
« : 01 Июня 2010, 13:00:18 »
Скажите у меня стоят передние амортизаторы 45мм я хочу поставить туда 51мм вопрос если ставить 51 нужно менять всю стоику или только вставки (картриджи)? Просто на базаре мне говорят что разницы нету и те и те  станут в мою стойку, а мастер говорит что 51мм в старую стойку не встанет ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Амортизаторы

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 01 Июня 2010, 13:05:02 »
Ессно надо стойку менять, а то все бы давно 51ые поставили. Там трубы разного размера.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 01 Июня 2010, 13:15:30 »
спасибо будем копить на на новые стойки (
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 01 Июня 2010, 17:53:01 »
спасибо будем копить на на новые стойки (

Можно купить БУ ;) )))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 02 Июня 2010, 17:09:04 »
а смысл этой переделки? ну если мотор сваповать на более тяжёлы, то да, есть смысл. а так? денег больше не на что на машину потратить? сильно подозреваю, что дохрена более важных моментов есть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 06 Июня 2010, 01:26:13 »
а смысл этой переделки? ну если мотор сваповать на более тяжёлы, то да, есть смысл. а так? денег больше не на что на машину потратить? сильно подозреваю, что дохрена более важных моментов есть.

а как такой вариант? - на туринг в стоке идет 51я!  просто на 316 и 318 пружина под 4х цилиндровый двс
и тормоза вентиля и привода толстые и стабы 20 и 13.5 - мда что то я разошелся  :D :)
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам