BMW E30 Logo

Автор Тема: под капотом лошадей было не только табун, но и еще парочка  (Прочитано 1632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DA_sciroc_GO
  • Гость
« : 07 Мая 2007, 04:02:02 »
Все хотят, чтобы у них под капотом лошадей было не только табун, но и еще парочка, для равного счета. Чтобы перед другом можно было гордо ударить себя в грудь и сказать - У меня их ровно на 2 больше, чем у тебя. Или : У меня ровно 100/ ровно 200. Но никто никогда не задумывается о том, какие ощущения он получает от этого табуна кабыл. Я об этом задумался, когда в свое время ездил на Ваз 2108 с карбюратором. Как то раз я имел возможность прокатиться на таком же, но инжекторном. Ощущения были от мотора противоречивые. Он, мне казалось, нифига не разгоняется. Ровно и тупо одинаково набирает обороты, движение равноускоренное, плавный и равномерный набор оборотов. Скукота... А пересев в карбюраторную, мне стало казаться, что сил в ней больше раза в полтора. Хотя их там не более 70 а в инжекторной 77. И со светофора инжекторная машина всегда меня объезжала.
Это я на примере таза хотел сказать о том, что сил в машине должно быть не много или дофига (хотя не спорю,  дофига - это круто), а ровно столько, сколько нужно. И ощущения разное количество мощности может приносить разные.
Я об этом много думал и пытался найти понимание в глазах других водителей во время бесед с ними. Но не находил.
Нашел я это понимание только в журнале Авторевю. Там была статья про мазда мх5. И про ее ходовые качества рассказывали - они в гармонии с водителем. Тягу мотора водитель ощущает своей ногой, а направление движения он меняет как бы мысленно, а не накручиванием руля, так интуитивно понятно и логично сделано рулевое управление. Водитель как бы ощущает себя одним целым с авто.
Вот что нужно!
Ты управляешь движением, а не автомобилем. Ты не борешься с 450 сильным монстром, напрягая до боли правую ногу, пытаясь неперусердствовать с дросселем, а едешь.
Ты не напрягаешься струной, заходя в поворот, и готовый в любой момент ловить начавшийся снос задней оси(который начнется внезапно и тут же выбросит тебя под колеса встречного камаза),
а заходишь в поворот и все.
Ты не БОРЕШЬСЯ с авто а вы ВМЕСТЕ едете. Между прочим БМВ любят по настоящему не за бандитский имидж, а за удовольствие управлением!!! Это как раз то, почему продав старенькую БМВ, ты покупаешь новенькую, и именно БМВ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме под капотом лошадей было не только табун, но и еще парочка

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 07 Мая 2007, 19:14:39 »
ну тут кому что надо. кто-то хочет бороться с автомобилем, выжимая из него последнее,а кто-то просто перевезти свою попу из одного места в другое. и у каждого понятие "столько сколько нужно" разное. один с легкостью управится и с 300 силами,а другому и 100 много. первый может отдыхать управляя 300 силами,а второй бороться со 100. так что всё сугубо индивидуально
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 08 Мая 2007, 00:39:02 »
Так и хочется сказать -
"тридцатка - самая ништяк тачка и ниипет"

А про кобыл - очень субъективно. Каждому свое.
Я вот сегодня по дождю в каждом повороте удерживался от того, чтобы устроить дрифтинг - отвык от зимы уже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #3 : 08 Мая 2007, 17:48:42 »
мля да этож про меня борешься с газом и в поворот каждый раз входя очко сжимается в микроскопулкула!
хотя 1,8 карб
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам