BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Чтение ошибок мотроник 1.3  (Прочитано 39370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #75 : 23 Января 2012, 23:50:36 »
check мигает когда есть ошибки на бк в потолке. после нажатия на кнопку бк моргать перестает.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чтение ошибок мотроник 1.3

  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #76 : 05 Ноября 2012, 16:50:35 »
Всем привет.
Решил поднять старую тему дабы не плодить новых.
Решил попробовать прочитать ошибки путем пятикратного нажатия на педаль газа. Заведомо отключил регулятор холостого хода, чтобы он выдал мне ошибку. Ошибку не выдает. Check мигает, но эта лампочка, как я понял относится к БСК и ошибки двигателя не выдает (гасится путем теста лампочек на бск). 
Вопрос про разъем с101. Один конец уходит на блок ЭБУ, второй в щиток предохранителей. В том разъеме, что идет в ЭБУ нет контакта 3, 17, 19. А в том, что идет на предохранители, нету 3, 12, 16, 17, 19, 20 контакта. Получается, с эбу провод на check engene идет в никуда.
Может ктонибудь у себя глянуть соостветствие проводов в разъеме c101?
  • BMW E30 2.0i, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:39
« Ответ #77 : 05 Ноября 2012, 17:17:03 »
Минус ейнджа это 12 пин 101-го разьёма. С ЭБУ (15пин) до с101 (12пин) идёт провод, серый, а дальше нет, это нормально для европейских тридцаток. Дак вот цепляеш лампочку на 12 пин разьёма С101 и на любой (+), запускаеш диагностику и считаеш!!! Чек по центру приборки это БСК, ни какого отношения к ошибкам не имеет.
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #78 : 05 Ноября 2012, 23:09:25 »
Минус ейнджа это 12 пин 101-го разьёма. С ЭБУ (15пин) до с101 (12пин) идёт провод, серый, а дальше нет, это нормально для европейских тридцаток. Дак вот цепляеш лампочку на 12 пин разьёма С101 и на любой (+), запускаеш диагностику и считаеш!!! Чек по центру приборки это БСК, ни какого отношения к ошибкам не имеет.

Да. так и есть. сегодня проверил. Автор темы кинул лампу на 12 и 15 контакт разъема с101. У меня 12 контакт это минус "check engene", а 15 контакт тоже минус. Поэтому не работало. Когда кинул конец лампы на "+" акуммы все заработало.

Далее возникла новая загадка.
Как должен эбу считывать ошибки с двигателя? Надо ли запускать движок, или он сразу считывает ошибки? Он выдал мне код 1444 тоесть, "ошибок нет, все ок". До этого акумма был снят, движок не заводился. Тоесть, как я понимаю, память очищена (она ведь энергозависимая?).  Данее отключил сначала регулятор холостого хода, потом лямбду. Все равно моргает сигнал "все ОК".
Или с мотроником что то нетак?
  • BMW E30 2.0i, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Болгария,Варна
« Ответ #79 : 16 Января 2014, 20:40:07 »
Всем привет,после того как проделал диагностику по инструкций вышла ошибка 1222 (Выход за пределы управления сигнала лямбда-зонда).
Лямбду под замену или как?
Она была заменена 3т. км назад!
  • BMW E30,316i,M40B16,Sedan,1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
« Ответ #80 : 17 Ноября 2014, 13:14:16 »
проверил у себя на Мотроник 1.3, показал один длинный, один короткий, это значит код 1444, ошибок нет ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +25/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краsноdарскiй кrай
  • Возраст:40
« Ответ #81 : 18 Ноября 2014, 09:15:59 »
Старинная тема, но непременно нужно попробовать, отмечаюсь!
  • BMW E30 Touring M40 B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #82 : 10 Июня 2016, 12:42:27 »
Всю информацию по функции CHECK ENGINE я собрал в одном отчете и выложил в "Архиве" на форуме:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,3495.0.html
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0