BMW E30 Logo

Автор Тема: Silver Freedom 318i (стр.45)---М10 - Е32М30B35i  (Прочитано 310876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #1000 : 09 Июня 2012, 09:20:22 »
Ох уж любители свапа ;D  куда спешить то?  Гонки играть? 
У меня лично М10, и ниразу мысли небыло менять на другой. М10 чудесный мотор в котором весь дух БМВ и так сказать долгожитель среди моторов 8)
C м10 и в гонки поиграть можно легко ))
Главное- надежность!
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Silver Freedom 318i (стр.45)---М10 - Е32М30B35i

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #1001 : 11 Июня 2012, 00:57:37 »
Пошел уже второй год ремонта.
25 июня я написал 135 пост , где сказал что машина встала на ремонт .

Цитировать
« Ответ #135 : 25 Июнь 2011, 00:54:09 »
Итак, машина встала в гараж на неопределенный срок. Времени свободного мало и я люблю поспать подольше в выходные, но растягивать очень бы не хотелось, поэтому буду стараться, поспешать не спеша.


Через 15 дней будет ровно год как я ее ковыряю без остановки. Каждый выходной день.
За последнее время было сделано совсем немного. Работу никто не отменял.

Заменил замок зажигания. Мой был заколохлхожен, ключ из замка на кочках все  время выпадал , а выпадая пропадал , где то между сидениям и тоннелем кпп либо я его ногами загонял под педали , при том что я даже не замечал что ключ выпал . Вообщем вытаскивался он свободно из замка в любых положениях. С одной стороны я мог завести машину , закрыть на ключ или сигналку и ждать где нить в помещении когда она прогреется.
 Автозапуск? - не , не слышал.
Вообщем замок был испорчен , и я его заменил на отличный рабочий замок с ключом в комплекте.
Вот сколько я их накопил .




Вот так он снимается . Я не знал. Спасибо ребятам из местного клуба что подсказали.



Болтик этот на моем убитом замке был уже профессионально подготовлен для удобного демонтажа , простой шлицевой отверткой , это значит что скорее всего в него лазил профи не русской национальности.



А вот уже замок на месте. Я его как следует затянул (мой немного люфтил).  Так же я его смазал жирно , как оказалось потом - зря. Через вал замыкается контакт на звуковой сигнал. А смазка оказалась диэлектриком , короче пришлось ее потом снова выгребать оттуда. Сам ключ надо как то облагородить а какой то древний он .
 




Потом я поставил сигнал , , который я снял с донора (помните донора которого   я распилил) сигнал хелла . очень , очень громкий. Я раз решил его проверить рабочий ли он , аж подпрыгнул и из рук его выронил когда он загудел . Блин . Хороший сигнал . Мой был дохлый какой то .  Теперь я всем сигналю - что бы не прижимались сильно на дороге. Поставил свой родной руль , (стоял донорский , покоцаный). Поставил заднюю полку с колонками .

 Разобрался с приборкой (у меня не работал тах). Оказалось кодер виноват , я очень долго ебся пытался разобраться , хотел поставить тах с экономайзером от м20 . Поставил.  Тах безбожно врал, экономайзер жил своей жизнью. Я хз был сколько у меня оборотов , было не удобно . Вообщем вернул все на место . Свой тах свой родной кодер . Все заработало ура! (и это странно потому что я уже собирал такой конфиг из  модификаций си платы  таха и кодера, я их как карты тасовал , перепробовал все варианты , ничего не работало) Вообщем вернулся к тому что было . Огни оил сервиса по прежнему не работают и не обнуляются (причину я нашел - она в си плате) , но зато они есть и они горят, сигналят о том что пора менять масло,  и мне они нравиться .
зы электрика не самая сильная моя сторона.




Потом я поставил 5ти ватные лампочки в подсветку приборки. Читал же тут где то на форуме , говорили люди не ставить можные лампы . Вообщем я сналача радовался как типо ярко стало , а потом она лампочка сгорела , я думал контакт там отошел или еще что то . Разобрал . Оказалось Вот эти вот красные плафоны колпачки (те что дают красный свет подсветке) они полностью стекли на лампочку как горячий шоколад.  И лампа с этим колпачком стала одно целое. При том что одна сгорела , а одна нет .
А это старая фотка , тут все в порядке. Но зато эти колпачки видны хорошо. Я с этим попозже разберусь.




Потом я купил и поставил багажник. Не спрашивайте зачем . Сам пока не знаю . Наверное что бы выглядеть как дачник.
Теперь я на 80 км слушаю жуткий вой от этого багажника в салоне . Разок уже пробовал на нем возил всякий хлам , ниче так нормально.



Последнее фото на крабах.



Потом немного обновил диски . М10 их еле еле  проворачивает.  Ну пока что ничего с этим не поделаешь . Жить все же с этим можно. Поснимали немного видео.

http://medent-lab.ru/video/Igor-e30.mp4

Далее следующим ништяком был спойлер МТ1 . Сразу скажу , в планах не стоит собрать комплект . Но спойлер , именно спойлер МТ1 очень нравился всегда. Это такой повзрослевший и возмужавший "утиный носик"





Буквально на днях еще немного повозился , пока перетирал дверь , решил приспособить оставшуюся в баллончике старую черную краску , ну вообщем решил немного поколхозить в удовольствие.











Вот , собсна и все пока . Позавчера , наполовину собрал (с помощью друга) цепь для электро люка и видел НЛО в небе , все в один день . Позднее расскажу подробнее , какие проводки я использовал.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #1002 : 11 Июня 2012, 10:41:04 »


видел НЛО в небе , все в один день . Позднее расскажу подробнее , какие проводки я использовал.
Проводки?_))))   ;D

  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #1003 : 12 Июня 2012, 23:00:57 »
no comments
Никто не пострадал.
Разбито лишь только моё сердце...









  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #1004 : 12 Июня 2012, 23:13:32 »
Эт как так?
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #1005 : 12 Июня 2012, 23:13:37 »
чую страховая пошлет на..й... =(
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #1006 : 12 Июня 2012, 23:14:10 »
Машины имеют свойство биться... забей.
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #1007 : 12 Июня 2012, 23:28:41 »
Дворовая территория. Машина стоит под окном. Прижался к гаражу , что бы не кому не мешать. Приехал домой , машину поставил на 20 минут , что бы потом ехать на работу. Зашел домой , подошел к окну. Газель разворачивается. Сдает жопой на машину. Сдает так уверенно . Я смотрю , думаю ша он тормознет и вырулит. Касается машины , и дает еще газу , тащит, прижимает ее к гаражу, нихуя не видит не слышит . Дает еще больше газу , снова ударяет, тащит снова. Потом замечает что пресует мою машину, и по газам так активно стал давать что бы съебаться. Я ему уже с окна заорал . Вылетел пулей на улицу. Задержал его. Так он бы съебался 100% Осколками стекла весь салон засыпало , помимо двери, стекла и зеркала, вмят порог.

Вот этой хуйней он меня колбасил. Она у него аж замялась справа.

  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Dnepropetrovsk
  • Возраст:39
« Ответ #1008 : 12 Июня 2012, 23:34:55 »
...

Единственное, что меня очень пугает видя как люди восстанавливают машины и тратят колоссальные деньги, так это то, что через пару недель после езды на полностью сделанной и вылизанной машины какая-то/какой-то сука въедет в твою намалеванную машину и так, что вновь восстанавливать уже не получиться или как минимум не захочется.
:o
  • BMW E30.318I.M10.SEDAN.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #1009 : 12 Июня 2012, 23:36:57 »
Пророчески . Воистину..
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Dnepropetrovsk
  • Возраст:39
« Ответ #1010 : 12 Июня 2012, 23:37:13 »
Саш, меня это тоже пугает , я думал об этом.
:(
  • BMW E30.318I.M10.SEDAN.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #1011 : 12 Июня 2012, 23:40:36 »
Пророчески . Воистину..
а нефига так переживать за свою тачку --  чем больше волнуешься и думаешь об этом тем сильнее притягиваещь ситуацию. Забей еще раз те говорю, иначе еще хуже тебя прессанут.
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Dnepropetrovsk
  • Возраст:39
« Ответ #1012 : 12 Июня 2012, 23:40:49 »
Больше об этом не думай ,теперь все будет норм .Повезло тебе еще что так  слегка  подмяли ,могло бы быть и хуже .Востанавливай ,сил тебе и терпения )))
  • BMW E30.318I.M10.SEDAN.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1013 : 12 Июня 2012, 23:42:10 »
Сочувствую...
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #1014 : 12 Июня 2012, 23:42:20 »
« Последнее редактирование: 12 Июня 2012, 23:45:58 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #1015 : 13 Июня 2012, 00:03:26 »
Денег снял с долбоёба???
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #1016 : 13 Июня 2012, 00:09:18 »
Денег снял с долбоёба???

Да . С этим все в порядке. Это единственный плюс.
Новая дверь со стеклом и зеркалом уже  в гараже. Минус только в том что она не подходит - не закрывается дверь. Боюсь что стойку повело.

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,80673.0.html

Мда. Не знал..
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #1017 : 13 Июня 2012, 00:21:41 »
подправишь и всё встанет как на новой! Тебе то вообще раз два и готово... кузов из кусков сварил, а тут дверь не подходит... )
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #1018 : 13 Июня 2012, 00:23:11 »
вот жеж мудак на газели!!! сочувствую.. ну да ладно, для тебя пофиксить это не проблема, тем более бабло отдали)

зы. еще одно доказательство, что надо делать своп, а не красить))
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #1019 : 13 Июня 2012, 01:26:03 »
Да, моя фраза с восстановлением машины стоила мне 11.06.2012 самому потерей машины...  :( Плачу... Слава богу не жизни моей девушки на переднем сиденьи и меня... фуф... :-\
Ссылку на результат Sadman скинул выше.

Гарри, у тебя все получится. Уверен, что начало заёбывать (особенно если приходится возвращаться к уже проделанному этапу), но все же крепись, тут все можно сделать. А водитель фургона мудак редкостный. Неужели тяжело понять, что не с проста в одном и том же месте стало тяжко ехать? Выйти посмотреть: "нее не слышал!"?
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #1020 : 13 Июня 2012, 04:40:08 »
Да , Саш , хорошо что все живы. Ты прав, нет никакого желания возвращаться к пройденному этапу. С другой стороны могло быть хуже, он мог впечатать меня в стену гаража , оставалось пол метра до стены , тогда пришлось бы и правую сторону делать , плюс машина могла быть уже покрашена и наполирована. Но обидно то что на ровном месте образовалась беда. В которой я не виноват. Я никогда не провоцирую аварию на дороге, не жгу не летаю, не проскакиваю на красный , не суюсь в каждую дырку. Езжу спокойно. Машину если ставлю во дворе , то всегда куда нибудь подальше ,  не загораживаю проезды машинам и проходы пешеходам , всегда думаю о других , что бы было место для проезда , из за этого приходиться лазить на бардюр , причем аккуратно что бы не повредить колеса, лишь бы не мешать никому в дворовых улочках и обезопасить машины от коцак .  И в этот раз я машину поставил буквально на 20-30 минут , что бы потом снова уехать. Ан нет , меня все равно достали. Отрицательная сторона е30 в том, что е30 обыватели, не считают за машину, вешая ярлык "старая" а значит дешевая и развалюха, которую не жалко коцать бить и мять. Как и этот водятел мне вначале аргументировал этим словом - "старая". Которого пришлось сразу же переубедить , пояснив что это редчайшая модель ретро бмв  которых уже вообще не осталось на свете,  которая готовилась к международным выставкам , собиралась из полного оригинала на заказ из Германии.  В итоге дверь я уже купил и мне еще  на полную покраску  всей машины осталось. Так же спасибо его величеству  - случаю. Если бы в этот момент я не подошел к окнку , то через 20 минут вышел бы уже к разбитой машине и пустому двору, оставшись с повреждениями и без денег. Так как сигнализация у меня сейчас не подключена, она не завыла бы при ударе и брелок не запищал. И я бы никогда не узнал кто это сделал. Машина у него рабочая, регион левый, двор пустой, людей нет, нет свидетелей. Идеальное обстоятельства , что бы тюкнуть и свалить поскорее. 
Конечно же лучше вообще не попадать. Ну и если брать крайности , никто не застрахован от того что бы оставить собственные мозги на торпеде которую ты любовно полировал  час назад, полиролем с запахом соснового леса.
Регистратор надо покупать срочно . И я все больше думаю об установке облегченной версии каркаса безопасности. По массе не сильно нагрузит кузов , а безопасности прибавит в 3 раза.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 04:42:47 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #1021 : 13 Июня 2012, 05:59:46 »
Вообщем всем спасибо за слова сочувствия и поддержки. Спасибо за голосование и помощь в определении с выбором.
Тему я временно закрываю.
Последние страницы не несут смысловой нагрузки. Работы по машине проводятся по минимуму. Рассказывать нечего. Продолжу как только, и если,  появиться что рассказать и показать.
Еще раз всем спасибо.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #1022 : 03 Июля 2012, 02:57:36 »
Пыльнул снежкой 15.06.2012
Приготовьтесь, будет 52 фото и много текста

И снова привет всем Друзья!
Я продолжаю свой увлекательный бортовой журнал, где рассказываю как подимается из пепла,  такой замечательный ретро автомобиль  как БМВ е30
Несмотря на результаты голосования, и на то что мне удалось прокатиться на е30 с м50б25, который произвел на меня впечатление своей динамикой, я посидел , подумал, взвесил все за и против, и не стал пороть горячку , а поступил более прагматично. Я решил поставить жирную точку в ремонта кузова , и в отпуск занялся покраской.
В покраске чего либо , не говоря уже об автомобиле, я образован на уровне Равшана(я твой дома плиткэ клал, ничего аб ней не знал) из известного шоу. Не тот у меня профиль. Но обращаю я ваше внимание на это не с проста , потому что мы имеем дело с пытливым умом , венцом божестенного творения- человеческим мозгом половозрелого мужчины. Результат , оказался совершенно противоположный моим навыком(имхо). Из опыта у меня было с десяток распыленных баллончиков bosny и все тут. Но и лезть “поперек батьки в пекло”, в незнакомо деле , я не стал. Не стал делать этого сразу. А вначале ознакомился со спец литературой по кузовному ремонту из старой pdf книги , которую я скачал с этого форума. Пару раз перечитал все, что касается покраски. А так же  заручился поддержкой своего одноклубника Сереги (Serega030), который более сведущий в этих делах чем я(спасибо ему большое за поддержку). Он ответил на все мой вопросы и помог мне составить список необходимых материалов для покраски. После чего я отправился в магазин и купил все по этому списку. Вышло гораздо дороже чем я планировал . На материал ушло без малого 14 т.р. Не считая компрессора который я специально купил для покраски. Говорили же мне, не красить слабым компрессором машину - не получиться. Что я и узнал сам. Только уже позже. 
Итак , в гараже я себе соорудил спец столик размером с дверь, где разложил на виду все необходимое для работы компоненты.
Я решил , приложиться максимум усилий , что бы сделать хорошо с первой попытки не имея опыта(утопия). Я не знал как это сделать , поэтому просто старался максимально  соблюдать все правила при покраске и следовать инструкции.
Для всего этого процесса было оборудовано два места. Гараж или как мне нравиться его называть цех №1 (подготовительный или “Тру” цех)  и цех №2 (покрасочная камера хенд мейд).
План действий был такой , перетереть, подготовить, загрунтовать , перегнать из №1 в №2 и там красить и сушить.
В цехе №1 я  только и делал что тёр ее на все лады. Тер 10 дней по 9-10 часов в сутки , без выходных в одно рыло лицо.

 Утомительно и не благодарное занятие. Трение продолжалось пока совсем не износиться наждачка, после чего меняю бумагу и снова тру.
В итоге порядок действия был такой:
Снимается элемент, разбирается, моется, сушиться, маскируется то что не должно быть закрашено и готовиться к покраске.
Последовательность действий при подготовке получилась такой:
Перетираю, продуваю, обезжириваю, шпаклюю обычной шпаклей(если нужно) перетираю ее, продуваю, обезжириваю,  наношу жидкую шпаклевку, перетираю, продуваю, обезжириваю, наношу грунт, перетираю,  продуваю, обезжириваю, наношу базу , наношу лак, сушу. И так с каждым элементом. Сушка идет без моего участия. Спасибо современному хим прому.
Вот и весь секрет покраски)
Лично мне показалось что секрет хорошей , качественной покраски, складывается из всего двух вещей :1) Подготовленной поверхности 2) нанесения ЛКП. Если у нас будет поверхность как зеркало и мы равномерными слоями нанесем лаки и краски ты мы достигнем качества покраски завода феррари. Проблем только в том что человек не в состоянии сделать этого рукой и пистолетом. Так делает программируемый робот на заводе.  И заводской покраски не достигнет не один звездный маляр, какой бы он гуру не был. имхо. имхо имхо.!
 Ну и если уж сделать очень гладкую поверхность можно и в гараже , то вот с равномерным нанесением ЛКП сложнее. Много чего влияет на этот фактор, но не буду вдаваться в подробности, в книге все сами можете почитать. Для себя я вывел формулу вязкости. Если я "попал" в нужную вязкость, "попал" с настройками пистолета под эту вязкость, и "попал" а точнее синхронизировал скорость ведения руки, угол наклона пистолета к поверхности и расстояние от поверхности до пистолета, и интенсивность работы кистью, под эту вязкость, то считай миссия выполнена. Я дул 4 компонента и у каждого из них своя вязкость и свои пропорции. Пришлось в голове создать и запомнить 4 программы по пылению каждого компонента.
Кароч творческий процесс , одним словом.
Да и еще такие важные вещи как шагрень и потеки. Грунты и шпакли - с ними не страшно ни то, ни другое. А вот с лаком а особенно с базой так косячик никак нельзя.
Опять же для себя я сделал вывод такой- шагрень- не допылил\ густо\ быстро высохла\ тонкий слой. Потек  - перепылил\жидко\ зивнул не отпуская курка\ холодно.
Золотая середина между шагренью и подтеком и есть качественная покраска(нанесение лака в частности). - имхо . Имхо - потому что я не маляр, и не сварщик и не кузовщик, меня этому не обучали в спец учреждениях .Поэтому возможно я ошибаюсь и далек от истины в понимании технологии покраски. Я пишу про покраску как дилетант. Поэтому не претендую на непреложную истину в последней инстанции. Я просто наблюдаю за развитием своих навыком. Как бы то ни было , несколько очком опыта в малярке я все  же успел прокачать в себе. И мне это понравилось.
Саморазвитие, и познание нового – 40% цели моего проекта. Вот.
Ну и по традиции фото самого процесса и получившегося результата с комментариями.

Понакупил
По материалам: Грунт Дюксон DX 60, База- Дюксон - снежная королева 003, Лак- Солид.
Так же в покраске  я использовал не знакомый мне доселе ксералик. Если кто не знает что это, забейте в гугле. Ксералик синий, со снежкой сочетается хорошо. Только мало как оказалось. Я лил 50 мл в 1,5 л. лака. Для более насыщенного эффекта нужно было лить минимум 100 мл. а лучше 150 мл. Эффект тем не менее есть, особенно на солнце.  Переливается, блестит, поверхность будто инеем покрыта , воистину Снежная е30)



Подготовка





На это крыло ушло много времени.





Первая проба нанесения грунта без предварительной тренировки





Грунт лег потрясающим глянцем  и сразу потек на изгибе , Потеки конечно же я убрал после сушки. Такого глянцевого нанесения грунта мне повторить уже не удалось. Далее все части грунтовались с матовым оттенком.



Его величество - капот.
Над ним я пыхтел особенно тщательно, так как все знают что капот  - это  "лицо" любого авто.










Далее на чем я решил поэксперементировать с настройками пистолета и с пылением базы с лаком - это фартук. Фартук у меня новый, ровный, и пылил я сначала его внутреннюю сторону. А так же фартук всегда засран и незаметен - отличная деталь что бы покосячить)



Ну и как обычно это бывает с малозаметными деталями , косяков на нем практически нет. Единственное что я напылил на него специально много лака на внутреннюю сторону , что бы со ориентироваться в тех пределах когда лак начинает течь.



Сюда я навалил 2 килограмма шпаклевки - шучу.






Вышлифовывал и выводил это место 7 раз! В идел вывести так и не удалось( Это я так себя критикую.



Хотя на фото в глаза не бросается.





Тут все замечательно - 4 кг шпакли и порядок) Рамочка как новая. А ведь когда то я снял резинку лобового стекла как раз таки с кусом этой рамки. Ммда , много воды утекло.



Капот вывел в "зеркало" Очень, очень я хотел что бы он получился безупречным. Даже накрыл его что бы лишний раз он не пылился до покраски. Сосоед по гаражу видя мои старания сказал: - "ты работаешь так будто Бугатти  красить собираешься", наматывая изоленту на штуцера и пыля кузов из баллончика предварительно отрихтовав пинком.. Ему не понямть моих заебов стремлений, он добивает свой гнилой опель).



И немного мелочевки











В перекурах полирнул задние фонари.

Слева - до полировки Справа- после для сравнения. Полировка дала хороший эффект.





На этом фото подготовки закончились.

Покраска на самом деле проходила как в аду. Я не предусмотрел некоторых важных вещей по технике безопасности. В итоге работать было , мягко скажем, не очень легко. Тесный гараж, маленькое пространство, тотальное отсутствие вентиляции в боксе, недостаточное освещение(в пылевом тумане). Температура градусов 40-45, при влажности 90%(весь гараж накануне был жирно улит водой из керхера). Непрерывно работающий компрессор, еле успевавший кормить пистолет воздухом, работал как обогревать, нагревая воздух в практически герметичном закутанном в целлофан боксе.  Из перчаток выливался пот ручьем. Пот капал с бровей, сука прямо на капот...но все обошлось краска мгновенно высыхала при такой температуре , и эти капли пота я без дефектов смахнул салфетками.  Дичайшая концентрация клубящихся паров распыленного лака и краски, забили респиратор так, что через 2 часа работы в этой кунсткамера, он полностью перестал выполнять свою защитную функцию, даже напротив. В глазах потемнело , из носа хлынули сопли, я просто не мог стоять на ногах, меня крепко заштормило, удивляюсь как я только сумел не припечатать жопой свеже выкрашенную боковину. Пылил бока упираясь локтем в стену, настолько было узко. Выходил из гаража по стеночке. Последние слои лака наносил "набегами" , все чаще приходилось вылетать из гаража за воздухом. Кузов дался тяжело. С другими элементами , которые красились отдельно от машины было по проще, жить там было можно.  Голова раскалывалась двое суток.
Приход словил, малярку полюбил - все в ажуре. ))

Далее идет подборка фото в разной стадии сборки и в разных условиях освещенности.

Ванильное небо в крыше. Первое солнечное утро после ночной сушки.



















И последний блок фоток. Уже в более собранном состоянии. Я помыл машину ВПЕРВЫЕ за 1 ГОД и 2 МЕСЯЦА) Очень долго я этого ждал. Кайфанул) Тряпочка там чудесно скользит по лаку, прелесть) Вообще люблю мыть машину сам- такое это умиротворение для меня)
Зы зазоры не выставлены не подогнаны. На это не смотрите.

































На последок о грустном:
 Тупо запорол капот в покраске, как я не старался сделать его "зеркалом" закон подлости. Причина оказалась вот в чем. Когда я перегонял машину из № 1в №2 у меня за время простоя машины в гараже подсел  и без того умирающий акб. И я дал поработать мотору 15-20 минут не глуша. Мотор нагрел капот так, что слои лака , кристаллизовались практически мгновенно, и капельки лака не успевали не то что потечь, а слиться друг с другом. Плюс я старался наносить лак как можно  более тонкими слоями боясь потеков. На капоте получилось около 6 тонких слоев лака. вылил 500 мл лака на него. В итоге получилась дичайшая шагрень лака на капоте. Мало того что я имел неосторожность на него потом накапать, еще и шагрень безобразная. Но глянец тем не менее был. А вот когда я пылил кузов (уже на следующий день после капота, капот был первым) я не удосужился его накрыть чем либо. Осевший, за ночь, туман ЛКП в добавок к шагрени сделал капот матовым. Я уже пробовал его полировать. Полировка помогает, убирает шагрень и возвращает глянец. Но полировать его придется часами , слишком уж крупная шагрень. Думаю его перекрашивать по новой. Либо все же полировать - пока не определился.
Люк так же запорол. Лак лег прекрасно , а вот база свернулась(сморщилась) на люке в одном месте размером с две 5 рублевые монеты. Причина этого свертывания мне не ясна. Либо буду перекрашивать , либо забью, до лучших времен.
Так же и потек лак на боковине в двух местах - буду полировать.

Базы израсходовал 2,5 литра. Лака 3 литра. На все про все ушло  2 недели,150 часов работы(экспресс нах) от "-А" до прикручивания бампера )
Кузовщину объявляю законченной. Хотя не - пороги еще буду красить в черный.

На реставрацию кузова ушел 1 год и 2 месяца и дохуяденег
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 03:03:55 от Gari Poter
»
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #1023 : 03 Июля 2012, 04:58:58 »
поздравляю)
почему пороги не покрасил? черные же убого
бампера передний поставь пластиковый, будет свежий вид.
а жидкая шпакля обязательна? какая цель у нее?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #1024 : 03 Июля 2012, 05:35:10 »
а жидкая шпакля обязательна? какая цель у нее?
пули ловить, осколки гранат...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам