PART II
вскрытие показало.... что пациент был труп ..





для сравнения рядом ГБЦ от того 325ix turbo


голову от 2,5 забрал домой чистить и началась постепенно капиталка...



распред достаточно живой

ну и вытащили сам блок


далее продолжалась капиталка ГБЦ


всё дочистили, новые направляющие, рокера в порядок привели, клапана
притёрли

блок помыли

далее куплено было колено м52в28.

за 800 рублей токарь сделал кольцо под сальник
далее краска для движка


тем временем была готова ГБЦ, а я ждал поршни и шатуны от м54в30


начал закупать новые детальки и уже двиг был выкрашен =)




и наконец приехали поршеньки с шатунами




постепенно красилась мелочевка


время ещё было, т.к. невозможно было найти кольца.
за оригинал просили от 9 до 18 тысяч за комплект...

дома собирался верх






далее новенькие вкладыши


и наконец кольца приехали ( 5700 вышел комплект) и блок собрали
хонинговку блоку также не забыли сделать...








новый ремень ГРМ, ролик, сальники, прокладочки, колечки для форсунок (
сами форсы были куплены и прочищены от м50в25)
в гараже шел дождь с полотка.. а мы выставляли зазор...



стяжки, как напоминание о "карбовом" прошлом этого подкапотного...



свозил к электрикам найти косяк, т.к. заводиться упорно не хотела...

и вот машинка снова " в строю".



-----------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Димон !!!Молодца Огромный респект тебе за проделанный труд!!!осталось чуть чуть её привести внешне всебя и получится сказка!!!главное что у неё сердце теперь хорошее!!!!
Сообщение склеено: 16 Июня 2010, 14:34:52опера и все фотки есть !!!!)))))
по внешности ещё надо сделать губу, поменять стекла на фарах, решетки новые, фары ровно поставить, разобраться с задними арками ( хотя бы временно), бампер задний завершить и т.д...
да,ништяковая машинка!под капотом вообще секас! 
да пока и там колхоза и грязи хватает. начну с защиты поддона - она и от грязи защитит, тогда вычищу. подкрашу и подшаманю ещё