Менять сальник позиция 3, кольцо круглого сечения уплотнительное 11 (по состоянию).
ВАЖНО не перепутать местами распорные шайбы позиция 10, также как и крышки, позиция 4 !!!
Что касается средней прокладки, то она меняется простым разделением 2х половинок но следует учесть при отсутствии крышки редуктора позиция 4 главная пара разойдется (чего делать не рекомендуется) так что менять только с установленными крышками 4.

Спасибо большое.
Т.е. последовотельность такая:
1. Снять редуктор
2. Поменять среднюю прокладку №3
3. Открутить крышки и поменять сальник №3 и кольцо №11
Вот возник ряд вопросов:
1. Сальники №3 бывает не оригинал? А то как-то небюджетно.
2. Сальник №3 нужно выпресовывать или там только вставить?
3. Вспомнил, что весь в трещинах шарнир №13, т.е. его тоже выпресовывать нужно? И какой фирмы лучше взять?
4. Наверно лучше сразу же и пыльники шкифов поменять, тем более, что и пыльники ШРУСов тоже менять буду. Это нужно взять №6 и №2 по 2 шт?
И вопрос по рисунку:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MERGMDAxNTE=На нем нарисовано два фланца в "разрезе". Вот на одном фланце нарисован сальник №7, а на другом нет. Написано, что их нужно 2, т.е. он идет к обоим фланцам, только для экономии места на другом его не нарисовали?
И раз на то дело пошло, то хочу его поменять. Какой взять: Febi или Trucktec. Просто Febi стоит 95 ру, а Trucktec 260.
ЗЫ: Наверное, уже достал своими вопросами, но прошу ответить на все, т.к. в моем мануале такого нет и все з/ч нужно обязательно заказывать заранее.