BMW E30 Logo

Автор Тема: Можно ли п/с в редуктор лить?  (Прочитано 2502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 09 Мая 2007, 12:47:53 »
Подтекает редуктор - с боков, откуда шрусы идут. Правая сторона вся в масле, а левая более-менее нормально. Вот если КПП у меня чистой от масла становится под караданом, где тече, а редуктор только в маслено-грязном наросте толщиной 1-2 см.
Вот купил масло гипоидное Ликви Моли 75w-90 п/с.
Но говорят, что такое лить нельзя, а лить тока минералку. Иначе п/с потечет и потом придется весь редуктор перебирать.
Можно ли такое масло лить, если редуктор течет? И какие нужно прокладки взять, чтоб не текло?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Можно ли п/с в редуктор лить?

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Мая 2007, 16:34:24 »
может легче все таки сальники поменять? Они не очень дорого стоят. У нас в нашем регоине многие льют минералку и каждые 15-20 тыщ на выброс. Я не агитирую, но думаю не смертельно при наших температурах по крайней мере. Но проще все таки вылечить болячку, чем глотать обезболивающее :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 10 Мая 2007, 01:39:26 »
может легче все таки сальники поменять? Они не очень дорого стоят. У нас в нашем регоине многие льют минералку и каждые 15-20 тыщ на выброс. Я не агитирую, но думаю не смертельно при наших температурах по крайней мере. Но проще все таки вылечить болячку, чем глотать обезболивающее :)
Какие сальники поменять нужно? Т.е. нужно редуктор разбирать?
Просто сейчас такая ситуация:
По не знаю залил обычное масло Техако для КПП, минералка. Потом узнал, что лить нужно обязательно гипоидное, а то редуктор угробить можно.
Думал, что сразу же поменяю - купил что было - Лукоил, гипоидное для ТАЗов.
Но масло так и не поменял. И вот не давно нашел Моли п/с.
Вот и не знаю, что делать. Лить Лукоил, т.к. редуктор течет.

А "на выброс" - это о чем речь идет?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Мая 2007, 09:19:54 »
Масла всего 2 вида...
Castrol SAF XO - для обычного редуктора
Castrol SAF XJ - для редуктоар с ограниченным проскальзыванием (aka самоблок, lsd)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Мая 2007, 09:50:02 »
Есть еще SAF X для обычного редуктора :)
SAF XO рекомендован БМВ, 75W90
SAF X без рекомендации завода, но 75W140 и именно такое масло рекомендуется лить в редуктор 325 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Мая 2007, 10:01:36 »
Есть еще SAF X для обычного редуктора :)
SAF XO рекомендован БМВ, 75W90
SAF X без рекомендации завода, но 75W140 и именно такое масло рекомендуется лить в редуктор 325 :)

А чем редуктеор 325 отличается от 318 кроме как передаточным числом? :)
Бред сказал...

Хотя X и XJ очень похожи, правда XJ чуть гуще и зачтвает при чуть более низких температурах.
Но я думаю там вся фишка в присадках, и возможно от низ самоблок просто накернится.

« Последнее редактирование: 10 Мая 2007, 10:05:19 от Duke ®
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Мая 2007, 12:04:23 »
Какие сальники поменять нужно? Т.е. нужно редуктор разбирать?

весь редуктор разбирать не нужно. Разбираются только полуоси и там внутри сальники с металлическим ободом или как он там прально называется. Стоят у нас по крайней мере - 25 баксов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 10 Мая 2007, 14:42:25 »
Вот с середины вроде не течет, но до кучи хочу прокладку №3 поменять:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RTJEMDAxNTA=
Сложно ли это сделать? Т.е. просто болты открутить, он на две части разъединится, собрать и закрутить? Или там внутренности "посыпятся"?

И ткните носом, какие прокладки поменять:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MERGMDAxNTE=
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 10 Мая 2007, 15:36:41 »
Менять сальник позиция 3, кольцо круглого сечения уплотнительное 11 (по состоянию).
ВАЖНО не перепутать местами распорные шайбы позиция 10, также как и крышки, позиция 4 !!!
Что касается средней прокладки, то она меняется простым разделением 2х половинок но следует учесть при отсутствии крышки редуктора позиция 4 главная пара разойдется (чего делать не рекомендуется) так что менять только с установленными крышками 4.

« Последнее редактирование: 10 Мая 2007, 15:38:56 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Мая 2007, 19:43:20 »
Ответ Sandi решено запостить в Базу Знаний. Полезно будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 10 Мая 2007, 22:33:50 »
Менять сальник позиция 3, кольцо круглого сечения уплотнительное 11 (по состоянию).
ВАЖНО не перепутать местами распорные шайбы позиция 10, также как и крышки, позиция 4 !!!
Что касается средней прокладки, то она меняется простым разделением 2х половинок но следует учесть при отсутствии крышки редуктора позиция 4 главная пара разойдется (чего делать не рекомендуется) так что менять только с установленными крышками 4.




Спасибо  большое.
Т.е. последовотельность такая:
1. Снять редуктор
2. Поменять среднюю прокладку №3
3. Открутить крышки и поменять сальник №3 и кольцо №11

Вот возник ряд вопросов:
1. Сальники №3 бывает не оригинал? А то как-то небюджетно.
2. Сальник №3 нужно выпресовывать или там только вставить?
3. Вспомнил, что весь в трещинах шарнир №13, т.е. его тоже выпресовывать нужно? И какой фирмы лучше взять?
4. Наверно лучше сразу же и пыльники шкифов поменять, тем более, что и пыльники ШРУСов тоже менять буду. Это нужно взять №6 и №2 по 2 шт?

И вопрос по рисунку:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MERGMDAxNTE=
На нем нарисовано два фланца в "разрезе". Вот на одном фланце нарисован сальник №7, а на другом нет. Написано, что их нужно 2, т.е. он идет к обоим фланцам, только для экономии места на другом его не нарисовали?
И раз на то дело пошло, то хочу его поменять. Какой взять: Febi или Trucktec. Просто Febi стоит 95 ру, а Trucktec 260.

ЗЫ: Наверное, уже достал своими вопросами, но прошу ответить на все, т.к. в моем мануале такого нет и все з/ч нужно обязательно заказывать заранее.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 11 Мая 2007, 08:39:21 »
По вопросам:
1. Сальник позиция 3 только оригинал (колхоз может и иметь место быть, но надо подбирать)
2. Сальник запрессовывается, натяг не большой см здесь: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTQ1OC4w
3. Позиция 13 кольцо стопорное что-то не особо понятно, что за шарнир???
4. Имеешь ввиду пыльник выходного фланца дифференциала, позиция 2 либо 6 то нужно 2 шт диаметр по фланцу установленному непосредственно на твоем авто. Если я правильно понял то у тебя М10 318i пыльник позиция 2 (но уточнить по месту не помешает!!!)
По рисунку либо верхний либо нижний (одно из двух, что применимо к твоему авто!!!) разберешь на месте все увидишь сам а по фирмам это кто, как и что может себе позволить.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Мая 2007, 11:11:45 »
А чем редуктеор 325 отличается от 318 кроме как передаточным числом? :)
Бред сказал...
Хотя X и XJ очень похожи, правда XJ чуть гуще и зачтвает при чуть более низких температурах.
Но я думаю там вся фишка в присадках, и возможно от низ самоблок просто накернится.
XJ для самоблока, X и ХО - нет. Чем отличаются не знаю.
Х и ХО отличаются вязкостью, допусками производителей и, возможно, присадками.
Редукторы 325 и 318 отличаются сильно, это вообще разные редукторы. 325 больше по габаритам, зубчатые венцы, скорее всего (318 не разбирал), шире и нагрузки в нем больше. И масло в него в 2 раза больше лить надо (в смысле, заправочная емкость).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 11 Мая 2007, 13:57:55 »
По вопросам:
1. Сальник позиция 3 только оригинал (колхоз может и иметь место быть, но надо подбирать)
2. Сальник запрессовывается, натяг не большой см здесь: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTQ1OC4w
3. Позиция 13 кольцо стопорное что-то не особо понятно, что за шарнир???
4. Имеешь ввиду пыльник выходного фланца дифференциала, позиция 2 либо 6 то нужно 2 шт диаметр по фланцу установленному непосредственно на твоем авто. Если я правильно понял то у тебя М10 318i пыльник позиция 2 (но уточнить по месту не помешает!!!)
По рисунку либо верхний либо нижний (одно из двух, что применимо к твоему авто!!!) разберешь на месте все увидишь сам а по фирмам это кто, как и что может себе позволить.



Еще раз спасибо, все понял.
Шарнир № 13 это вот в этом рисунке:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RTJEMDAxNTA=
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам