BMW E30 Logo

Автор Тема: Коптит на бензине  (Прочитано 4709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« : 16 Июня 2010, 09:02:57 »
Доброго времени суток, уважаемые форумачани!
С недавнего времени стал обладателем bmw e30 320i, стоит газовое оборудование lovato.
Столкнулся с проблемой, на следуйщий день после покупки переключил авто на газ, покатался чутка, ну и включил обратно бензин, чувствую, что машина не тянет, и подозрительно воняет бензом, увидел что из выхлопухи прет черный насыщенный дым, двигатель работает не стабильно, постреливает... включаю газ, все относительно хорошо, машина едет, но на низах вообще не тянет, двигатель до 2-х оборотов чуть ли н е глохнет, но зато не коптит... когда закончился газ (прямо посреди дороги) переключил на бенз и на мое удивление, машина поехала без копоти, но расход не утешителен, литров 15 минимум, хотя езжу я спокойно.
Сейчас опять катаюсь на газу, на бензе коптит, как решить эту проблему, что делать с расходом?
Хочу ездить на бензиние, ведь это же bmw, а не таз.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 15:56:52 от MXP
»
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Коптит на бензине

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 09:36:28 »
Форсунки , расходомер , подсосы воздуха , ВВ провода , свечи ....
 Я бы с этого начал смотреть !
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 09:46:10 »
Свечи поменял позавчера, как расходомер проверить, да и вообще, как он выглядит?  :D
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 10:57:49 »
Мне кажется логичным предположить, что при переключении на бензин газ не отключается и поэтому "переливает". Лично у меня переключалка была реализована в виде кнопки, двух реле и кучи колхозных проводов на скрутках. Если, например, у нормальнозамкнутого реле отвалились провода от обмотки, оно не будет отключаться.

Система впрыска (бензина) - мотроник или джетроник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Июня 2010, 11:11:57 »
+к Абра - скорее всего газ не отключается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 16 Июня 2010, 11:29:22 »
Газ перекрыл на балоне, всеравно коптит, выкрутил свечки - *опа, черненные, капает с них обильно капает бенз и немного масла, сейчас прокаливаю, посмотрим что будет дальше...

Система джетроник.
Реле при переключении отключает насос и форсы, клапан щелкает, НО на газу медленно но уверенно посасывает бенз...
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 11:31:35 от MXP
»
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 16 Июня 2010, 11:57:53 »
выкрутил свечки - *опа, черненные, капает с них обильно капает бенз и немного масла, сейчас прокаливаю

Если масло уже со свечей капает, то тогда проблема, скорее всего, совсем не в газовом оборудовании..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 16 Июня 2010, 12:29:22 »
Почистил свечки, прожарил, завел на газу, работает стабильно, выкрутил свечку, чистенькая, ни масла, ни нагари.
Переключил на бензин... и вот она, *опа... свечи сразу залил, движок прыгает, как старая проститутка, выкрутил свечи... опять залитые, черные...
Что делать, товарищи, как быть?
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 16 Июня 2010, 14:30:13 »
Переключил на бензин... и вот она, *опа... свечи сразу залил,
Что делать, товарищи, как быть?

Ну как обычно - проверять давление топлива, мыть/менять форсунки, оживлять/регулировать/менять расходомер, меянть/чинить мозги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 16 Июня 2010, 14:44:41 »
Ну как обычно - проверять давление топлива, мыть/менять форсунки, оживлять/регулировать/менять расходомер, меянть/чинить мозги.
Можно ли  этого момента по подробнее, как провести выше указанные процедуры?
Кстати, забыл сказать, у меня лямбда не менялась с завода, думаю сто лет как подохла...
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Июня 2010, 16:17:20 »
Я в система зажигания не очень силен, но если установлен трамблер, то в даном случае следует установить правильный угол зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 17 Июня 2010, 01:54:42 »
Можно ли  этого момента по подробнее, как провести выше указанные процедуры?
(проверять давление топлива, мыть/менять форсунки, оживлять/регулировать/менять расходомер, меянть/чинить мозги.)
Кстати, забыл сказать, у меня лямбда не менялась с завода, думаю сто лет как подохла...

Лямбду попробуй отключить. Если изменится в лучшую сторону - можно попробовать поменять.

Итак,
1) проверить давление топлива.
Берем манометр (можно колесный), тройник, пару кусков шланга сантиметров по 10, кучу подходящих хомутов. На тройник цепляем шланги, в один из них втыкаем манометр. Затем снимаем шланг подачи топлива с рампы форсунок, цепляем вместо него второй шланг от тройника, а на оставшийся третий носик тройника цепляем шланг подачи топлива (короче, чтобы манометр показывал давление в рампе). Заводим двигатель и смотрим на манометр. Клапан бывает на 2.5 или 3.0 атм. Манометр должен показывать что-нибудь похожее. На холостом ходу давление будет несколько ниже, при открытом дросселе - выше (но не выше номинала клапана). После остановки двигателя давление должно падать не ниже 2.0 даже за долгое время (в идеале). Или хотя бы не падать на ноль в течение пары минут.  Манометры часто врут, поэтому если мы видим 2.2 или 2.7, или даже 3.0 вместо 2.5 - расстраиваться не следует.

2) мыть/менять форсунки.
Форсунки обычно страдают такими неисправностями:
- не открываются (совсем плохо)
- неплотно закрываются и капают
- распыляют топливо не конусом, а струей, либо кривым конусом
- распыляют топливо в неправильном количестве.
Кроме последнего все можно проверить, вынув форсунки из впускного коллектора, подключив им питание (не постоянное, а через кнопку) и подачу какой-нибудь жидкости (я использовал wynn's и растворитель 646 - если много нюхать, будут глюки). Количество распыляемого топлива, по уму, надо проверять на стенде, а я проверял так: поставил одинаковые баночки под все форсунки и сранивал, одинаково ли они набрызгают в процессе промывки.
Но вообще обычно форсунки не являются источником серьезных проблем, если только они не заглохли совсем.

3) оживлять/регулировать/менять расходомер
В расходомере есть несколько регулировок. Доступная снаружи - регулировка СО (винтик или потенциометр) - позволяет подрегулировать состав смеси в небольших пределах. Внутри (под крышкой) есть зубчатое колесико, которе позволяет регулировать жесткость пружины и таким образом влиять на показания расходомера. Также там живет плата с проводящей дорожкой, которая протирается, перестает контачить и от этого происходит много разных глюков. Это  частично лечится сдвигом платы (в пределах люфта на приотпущенных болтах крепления), чтобы сдвинуть бегунок на "живую" часть дорожки. Делать надо очень аккуратно - бойцов, поцарапавших так себе эту плату - навалом. Вообще, есть мнение, что ЛУЧШЕ ТУДА ВООБЩЕ НЕ ЛЕЗТЬ, особенно если не понимаешь, что делаешь. Но если туда уже лазили, то есть смысл попробовать вернуть его во вменяемое состояние. Перед тем как что-то там крутить, надо а) подумать и б) отметить, как было, чтобы можно было вернуть.
Гораздо проще и быстрее - купить или взять поиграться другой такой же расходомер, заведомо рабочий. Если ничего не поменяется - лезть в него не стоит.

4) менять/чинить мозги
Мозги двигателя находятся за "потолком" бардачка. К ним идет большой разем с кучей контактов, которые имеют свойство окисляться и не контачить. Джетрониковый мозг также весьма склонен к глюкам, связанным с распуханием конденсаторов, перегоранием дорожек и прочим неприятностям внутри блока управления. Его можно расковырять и осмотреть глазами, либо также заменить на заведомо рабочий и посмотреть, что будет.

5) Да, если угол опережения зажигания стоит неправильный, будет плохо. Вероятно, для газа и бензина он разный, поэтому был найден некий компромисс, при котором на газу оно едет хорошо, а на бензине - сносно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 17 Июня 2010, 13:58:27 »
скорее всего у тебя зажигание под газ выставлено, из-за этого на бензине и не работает толком
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 17 Июня 2010, 14:51:50 »
скорее всего у тебя зажигание под газ выставлено, из-за этого на бензине и не работает толком
прежний хозяин ездил на бензине и с такой проблемой не сталкивался, как я залил газ, так жопа и началась...
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 17 Июня 2010, 16:50:58 »
попробуй все таки отстроить зажигание на бензин и проверь еще все воздушные трубки
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 18 Июня 2010, 09:02:45 »
попробуй все таки отстроить зажигание на бензин и проверь еще все воздушные трубки
Полез строить зажигание, весьма странный у меня трамблер, стоит можно сказать в движке, немогу представить как его отрегулировать... может это мотроник?
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 18 Июня 2010, 09:06:24 »
Форсунки , расходомер , подсосы воздуха , ВВ провода , свечи ....
 Я бы с этого начал смотреть !
я бы сначало выкинул гбо а потом описанное
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 18 Июня 2010, 09:18:12 »
я бы сначало выкинул гбо а потом описанное
Я сам выкину ГБО, точнее на копейку рабочую поставлю, но на бензине машина вообще ползает на коленях...
На газу тоже тупит, то начинает дергаться как обороты сбросишь, то если тронуться до 2-х тыс оборотов, то ли не поедет, хоть газ в пол топи, либо будет ползти, может заглохнуть.
Вот такие не здоровые вещи проиходят.
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 18 Июня 2010, 09:29:05 »
блин, чудес не бывает)))
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #19 : 18 Июня 2010, 09:53:19 »
У тебя так ?
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 18 Июня 2010, 09:56:25 »
Точно так, это мотрон?
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #21 : 18 Июня 2010, 10:02:04 »
Да ... Это мотрон !
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 18 Июня 2010, 10:06:01 »
Да ... Это мотрон !
Ура! И что теперь делать?)))
Хорошо, проблемы у него аналогичны Л-Джетрону?
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #23 : 18 Июня 2010, 10:17:10 »
Ура! И что теперь делать?)))
Хорошо, проблемы у него аналогичны Л-Джетрону?
Почти аналогичны ...
Можно попробовать прочитать ошибки мотроника : /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTM3NjMuMA==
Может будет результат !
Попробуй отключи фишку лямбдазонда и покатайся без него =)
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 18 Июня 2010, 11:49:56 »
Кстати, надо сначала обязательно поискать и устранить подсосы во впускном тракте.
Говорят, для определенных типов газового оборудования характерны взрывы газа во впуске. Впуску, и особенно расходомеру, от этого могло очень поплохеть..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам