BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Борьба с перегревом M20 b25  (Прочитано 3963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:41
« : 22 Июня 2010, 21:46:32 »
Значит история такая... Купил машину, грелась в жару адско,  термо -муфта в норме, всё равно поменял, результат нулевой, копаясь в ЕТК-е, обнаружил, что отсутствует деталь №12, установил и... о чудо машина перестала так ... греться, но тут жара спала, и проблема как-то забылась.  Но с приходом лета стала актуальней вдвойне, так как поездок в жару по пробкам прибавилось, ездить с открытым капотом и печкой на всю... можно но... *много мата* ... надо с этим бороться. Собираюсь заказать деталь №15 с ней всё понятно т.к. вариантов нет, а вот с "Профильной прокладкой" №16 вариантов  четыре. Внимание вопрос… какую из 4х надо брать и какая в них разница !?
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Борьба с перегревом M20 b25

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 22 Июня 2010, 21:56:17 »
Что то я на схеме её не вижу...а разница в них рядом написана в графе дополнения , длина у них разная.. у тебя радиатор случаем не забит?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 22 Июня 2010, 22:17:49 »
Что то я на схеме её не вижу...а разница в них рядом написана в графе дополнения , длина у них разная.. у тебя радиатор случаем не забит?
Нет, радиатор не забит у нас в Алмате жарищя ужОс!!! Вопрос в силе, какой из предлагаемых вариантов запчасти (на рисунке отмечена жёлтым квадратиком) нада брать!?
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 23 Июня 2010, 11:56:49 »
Если у тебя радиатор как на схеме, которую ты вывесил, то никакие кожухи не помогут. Это радиатор от M40 или от M50, а не от M20. При установке такого радиатора на M20 в 30ке скорее всего будет пробка в ГБЦ, что совсем не есть гуд. Варианта 2 - замена на штатную систему с отдельным расширительным бачком, или поднятие имеющегося радиатора. Второй может не помочь.
У меня обычный радиатор, и нет никаких кожухов. Перегревов замечено небыло.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 23 Июня 2010, 13:31:49 »
Если у тебя радиатор как на схеме, которую ты вывесил, то никакие кожухи не помогут. Это радиатор от M40 или от M50, а не от M20. При установке такого радиатора на M20 в 30ке скорее всего будет пробка в ГБЦ, что совсем не есть гуд. Варианта 2 - замена на штатную систему с отдельным расширительным бачком, или поднятие имеющегося радиатора. Второй может не помочь.
У меня обычный радиатор, и нет никаких кожухов. Перегревов замечено небыло.
Радиатор стоит штатный с расширительным бочком. Будь внимательней на скрине с ЕТК-и указана модель авто двигатель и год!
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 23 Июня 2010, 14:52:52 »
этио мотроновский радиатор. Все правильно. Но про пробку мысль имеющая смысл быть.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 23 Июня 2010, 14:59:01 »
а как вобще у тебя дела обстоят с помпой и термостатом!!????
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 23 Июня 2010, 17:25:40 »
Если у тебя радиатор как на схеме, которую ты вывесил...
...то тогда у тебя М20В25 мотроник второго перехода :) :) :)

Автор, расскажи как греется. Может и правда пора менять помпу и термостат...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #8 : 23 Июня 2010, 18:22:32 »
Проблема типичная и встречается довольно таки часто на наших "ноздрятых".  ink

Можно начать с радиатора:
- продуть его корпус снаружи воздухом (аккуратно)
- промыть его изнутри (вначале промыть всю систему не мешало бы) под небольшим давлением

Проверить необходимо и водяную помпу, вероятно насосное колесо (крыльчатка) осталась почти без крылышек от окисления и прочей гадости - позиция 9



Так же, как вариант причины перегрева, может быть небольшая воздушная пробка (прячется конечно же в каналах головки блока цилиндров). Помогает избавиться от неё (имею в виду пробку воздушную  ;D ) винт для удаления воздуха - на схеме позиция 10



Если уж и доберёшься до термостата, то проверь его исправность и температуру открытия.

Что касается "Профильной прокладки", то замерь размеры у себя и выбери необходимый из каталога.
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32416
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 23 Июня 2010, 19:54:24 »
Радиатор стоит штатный с расширительным бочком. Будь внимательней на скрине с ЕТК-и указана модель авто двигатель и год!

Сорри, сбился из за маленькой искажённой картинки. Подумал что это с расширительным бачком. Это не расширительный бачёк, а просто пластиковая часть. Расширительный на левом брызговике (на ПП на правом).
Лучше когда вывешиваешь картинки, бери их здесь:
/go.php?l=http://bmw.autocats.ru/parts/E30/Touring/Europe/325i-M20/LHD/M/1989/october/browse/radiator/radiator_frame/
Код картинки внизу страницы под списком запчастей.

По поводу кожухов - это всё херь, сишлно на перегрев они влиять на M20 не могут.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 24 Июня 2010, 14:24:45 »

а как вобще у тебя дела обстоят с помпой и термостатом!!????

хз как, закуплю прокладки и буду перебирать.....


Автор, расскажи как греется. Может и правда пора менять помпу и термостат...

Греется в пробках... Утром 5 мин на стоянке и 3 мин до выезда на трассу по району - нагревается до рабочей температуры. В гору мин 40 с 
температурой всё ок! Но ток после этого встаешь в пробку и пыхтишь там мин по 30, два таких светофора и.... Датчик прыжками убегает к 
красной метке приходится включать печку (тогда температура выравнивается на рабочую). По городу мин 30 0,5 км/ч и тут тоже греется но 
вооше, моргнул а датчик дёргаясь лезет в красную зону. Едеш 60-90 нормально.
И ещё раз напоминаю про климат тут солнце жарит, жара и душняк летом у гор.

Проблема типичная и встречается довольно таки часто на наших "ноздрятых".  ink

Можно начать с радиатора:
- продуть его корпус снаружи воздухом (аккуратно)
- промыть его изнутри (вначале промыть всю систему не мешало бы) под небольшим давлением

Машину мою регулярно ;)  недельку назад мыл двигло с кешера и радиатор продувал компрессором и мыл. Систему промывал перед зимой.

Огромное спасибо за советы, окончательно развеяли сомнения
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 24 Июня 2010, 17:13:40 »
В основном 2 причины: муфта или помпа. Если муфта новая, значит попробуй махнуть помпу.
Термостат у тебя явно не причем.

ПС. У нас в тени сейчас +32 :) :) Я тебя понимаю :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0