BMW E30 Logo

Автор Тема: падают обороты. проблемы с зажиганием!  (Прочитано 2020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
« : 22 Июня 2010, 23:51:50 »
по трассе еду нормально,  в пробке,через некоторое время начинают падать обороты на хх, до 150-100 и не глохнет. и начала уходить педаль тормоза именно на заведенной машине. в чем может быть дело? заранее благодарю
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 16:32:08 от mebber
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме падают обороты. проблемы с зажиганием!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 23 Июня 2010, 00:00:08 »
У тебя конденсат в карбюраторе, 100%. Шкворни давно смазывал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 23 Июня 2010, 00:08:50 »
и начала уходить педаль тормоза именно на заведенной машине. в чем может быть дело? заранее благодарю
может главный перепускать ???
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
« Ответ #3 : 25 Июня 2010, 15:54:39 »
подскажите по оборотам. ездить не возможно,приходится одной ногой 2 педали держать, тормоз и газ, что бы не заглохнуть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 25 Июня 2010, 17:07:08 »
подскажите по оборотам. ездить не возможно,приходится одной ногой 2 педали держать, тормоз и газ, что бы не заглохнуть

Говорю тебе еще раз, у тебя в КАРБЮРАТОРЕ конденсат!

PS: если все еще не дошло, то: угадывать модель мотора дистанционно мы не умеем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
« Ответ #5 : 27 Июня 2010, 01:35:36 »
M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 27 Июня 2010, 11:21:01 »
Ну точно конденсат в КАРБЕ!

Система впрыска какая, какой год машины? Общительнее, общительнее! :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
« Ответ #7 : 27 Июня 2010, 14:14:36 »
год 85
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 27 Июня 2010, 16:13:24 »
подсос воздуха может быть проверь все воздушные шланги, плотноли закрыта крышка маслозаливной горловины и щуп масла тоже не должен пропускать воздух. воздух может сосать и из вакуумника тормозов попробуй закрыть шланг на нее и проехаться
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 27 Июня 2010, 16:18:12 »
Мне кажется, что дело не в шлангах, а сосет где то в железках уже... Тем более что автор говорит, что булькать начинает при нагреве....
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
« Ответ #10 : 28 Июня 2010, 00:23:10 »
мне тоже казалось что вакуумник,спасибо, буду смотреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
« Ответ #11 : 30 Июня 2010, 00:35:34 »
шланг с вакуумника скидываю,затыкаю, обороты держит, шланг воткнул на место
проезжаю 1 км начинает дергаться и глохнуть, заводиться сразу не желает, только минут через 5-10.поискал подобные темы и выяснилось что дело может быть, и в бензонасосе(кстати стрелка экономайзера стала очень медленно подниматься), или катушке.
проверял... давление бензина есть, искра есть. но в моей ситуации еще нажимаешь на педаль тормоза и вакуумник гда то подспускает, слышно шипение. что подскажите?
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 15:17:48 от mebber
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 30 Июня 2010, 16:58:18 »
И у меня шипит при нажатии на педаль, но вакуумник работает исправно....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 30 Июня 2010, 20:13:29 »
попробуй без вакуума поездить  для проверки только сильно не разгоняйся
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
« Ответ #14 : 10 Июля 2010, 17:47:32 »
сейчас вообще отказывается заводиться после того как я с горем поплолам дотянул до дома. искры нет даже с катушки, релюху поменял, на нее 12 вольт приходит. катушка вроде рабочая(мерял сопротивление). но дело в том,что релюхи под щитокм огненные. давление бензина есть, свечи мокрые. мой мозг кипит,ниче понять не могу(
------------ Сообщение склеено: 10 Июля 2010, 12:50:35 -------------
и еще вопрос, напряжение на катушку должно подаваться постоянное?

------------ Сообщение склеено: 10 Июля 2010, 18:19:35 -------------
очень интересует в связи с чем так могут греться релюхи? без нагрузки, авто просто стоит. не могли ли ,,мозги,, накрыться? и вся эта ситуевина из за них быть?
буду очень благодарен за помощь!
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 14:25:19 от mebber
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
« Ответ #15 : 13 Июля 2010, 16:34:17 »
народ вы где? подскажите почему греются релюхи? нужно ли мне искать ЭБУ? или что другое смотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам