Раби правильно сказал, Заслонка должна закрываться ПОЛНОСТЬЮ. не должно быть никакой щели. Можно наглаз настроить, например:
ослабить винт, дроссель закроется. Затем понемногу винт подкручивать, пока он не упрётся в лапку дросселя. Как только упёрся, делаем 0.5-1 оборот винта, взависимости от убитости сего механизма, так, чтобы дроссельная заслонка чуток дёрнулась. При этом, она должна быть закрыта полностью, а при нажатии легко без заеданий открываться. Если заедает, то можно сделать ещё полоборота винта, т.е. добиться безприпятственной работы дросселя. Если дроссель будет приоткрыт, то на М1.3 будут плавать обороты ХХ, либо будут не стабильными. Небольшой зазор в заслонке допустим, его компенсирует РХХ, но желательно, чтобы такого не происходило, ибо будут проблемы с переходом режимов, например, на торможении мотором или на переключении на нейтраль с отпусканием педали акселератора.