BMW E30 Logo

Автор Тема: Как настроить винт на дросельной заслонке ?  (Прочитано 3167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« : 01 Июля 2010, 01:20:03 »
Как настроить винт на дросельной заслонке ?
m20b25 M1.3

Рекомендуем почитать по теме Как настроить винт на дросельной заслонке ?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 01 Июля 2010, 01:26:38 »
Как я уже однажды писал (да-да, используйте поиск):
Снимаем ДПДЗ, смотрим в заслонку и делаем винтом такой зазор, чтобы его было видно на свет. По книжке он должен быть какой-то конкретный, типа 0.25 мм, но точно я не помню, и щуп туда засунуть проблематично, потому что он плоский, а оно круглое. Потом ставим ДПДЗ обратно и затягиваем его винтами в таком положении, чтобы при закрытии заслонки он щелкал, а при минимальном открытии - щелкал обратно.
Если снимать дроссель неохота и есть уверенность, что дпдз стоит правильно, то заводим двигатель и крутим винт, пока оборты не подпрыгнут (типа мы на газ нажали), т.е. сработал ДПДЗ. Затем откручиваем немного обратно. Нажимаем-отпускаем газ несколько раз, чтобы убедиться, что оно четко срабатывает на открытие и закрытие.

Если закрыть заслонку слишком сильно, она будет заедать - это явно ощущается ногой в виде залипания заслонки в закрытом виде. Жмем, жмем на газ - он упирается, а потом бац - и нажался. Этого следует избегать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 01 Июля 2010, 01:30:03 »
Спасибо ...
Поиск использовал , но не  помог он мне =)
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 01 Июля 2010, 02:09:01 »
Как я уже однажды писал (да-да, используйте поиск):
Снимаем ДПДЗ, смотрим в заслонку и делаем винтом такой зазор, чтобы его было видно на свет. По книжке он должен быть какой-то конкретный, типа 0.25 мм, но точно я не помню, и щуп туда засунуть проблематично, потому что он плоский, а оно круглое. Потом ставим ДПДЗ обратно и затягиваем его винтами в таком положении, чтобы при закрытии заслонки он щелкал, а при минимальном открытии - щелкал обратно.
Если снимать дроссель неохота и есть уверенность, что дпдз стоит правильно, то заводим двигатель и крутим винт, пока оборты не подпрыгнут (типа мы на газ нажали), т.е. сработал ДПДЗ. Затем откручиваем немного обратно. Нажимаем-отпускаем газ несколько раз, чтобы убедиться, что оно четко срабатывает на открытие и закрытие.

Если закрыть заслонку слишком сильно, она будет заедать - это явно ощущается ногой в виде залипания заслонки в закрытом виде. Жмем, жмем на газ - он упирается, а потом бац - и нажался. Этого следует избегать.

И кто тебе такую лажу сказал? Заслонка должна закрываться ПОЛНОСТЬЮ!!! А винтик сделан для упора, чтобы полностью закрытая заслонка не грызла стенки дросселя!  8)

З.Ы. Вот новички начитаются таких "полезных" советов, поставят зазор 0,25, а потом завалят форум дурацкими вопросами на тему "Что стало с оборотами ХХ?"! :D


Как настроить винт на дросельной заслонке ?
m20b25 M1.3

И ваще, нефиг туда лазить!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #4 : 01 Июля 2010, 09:03:47 »
Where adjustment IS required:
*Disconnect the throttle cable and remove the tamperproof cap from the throttle stop screw.
*Loosen the TS adjustment/ retaining screws, rotate the TS fully anti-clockwise and re-tighten the screws.
*Unscrew the throttle stop screw until there is a gap between the stop and screw.
*Insert a 0.5mm feeler gauge between the the throttle stop and screw. Gently turn in the screw until it just touches the feeler gauge.
*Turn-in the screw one further half turn and lock into position.
*Adjust the TS
*Refit and readjust the throttle cable and fit a new tamperproof cap to the throttle stop screw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 01 Июля 2010, 09:22:14 »
Where adjustment IS required:
*Disconnect the throttle cable and remove the tamperproof cap from the throttle stop screw.
*Loosen the TS adjustment/ retaining screws, rotate the TS fully anti-clockwise and re-tighten the screws.
*Unscrew the throttle stop screw until there is a gap between the stop and screw.
*Insert a 0.5mm feeler gauge between the the throttle stop and screw. Gently turn in the screw until it just touches the feeler gauge.
*Turn-in the screw one further half turn and lock into position.
*Adjust the TS
*Refit and readjust the throttle cable and fit a new tamperproof cap to the throttle stop screw.

это ты что счас такое сказал ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #6 : 01 Июля 2010, 10:27:37 »
А че не понятного
Для М1.1/1.3
Выкручиваеш винт до появления зазора между винтом и упором;
Суешь щуп 0,5 мм между винтом и упором и осторожно закручиваешь до легкого соприкосновения;
Вкручиваешь винт еще на пол оборота и фиксируешь его;
Настраиваешь датчик положения ДЗ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 01 Июля 2010, 10:55:35 »
З.Ы. Вот новички начитаются таких "полезных" советов, поставят зазор 0,25, а потом завалят форум дурацкими вопросами на тему "Что стало с оборотами ХХ?"! :D

Ты лучше изложи свой вариант инструкции по регулировке этого замечательного винтика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 01 Июля 2010, 15:01:02 »
Раби правильно сказал, Заслонка должна закрываться ПОЛНОСТЬЮ. не должно быть никакой щели. Можно наглаз настроить, например:
 ослабить винт, дроссель закроется. Затем понемногу винт подкручивать, пока он не упрётся в лапку дросселя. Как только упёрся, делаем 0.5-1 оборот винта, взависимости от убитости сего механизма, так, чтобы дроссельная заслонка чуток дёрнулась. При этом, она должна быть закрыта полностью, а при нажатии легко без заеданий открываться. Если заедает, то можно сделать ещё полоборота винта, т.е. добиться безприпятственной работы дросселя. Если дроссель будет приоткрыт, то на М1.3 будут плавать обороты ХХ, либо будут не стабильными. Небольшой зазор в заслонке допустим, его компенсирует РХХ, но желательно, чтобы такого не происходило, ибо будут проблемы с переходом режимов, например, на торможении мотором или на переключении на нейтраль с отпусканием педали акселератора.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 01 Июля 2010, 18:45:50 »
ну вы.. даете, всеж просто.
откручиваем винт, щупаем как заслонка застревает, закручиваем винт по пол оборота и щупаем пока заслонка не перестанет закусыватсья (драть стенки дроселя и набивать канавки), и докручиваем на четверть оборота и контрим. все!вся процедура занимает 2 минуты
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 01 Июля 2010, 23:58:38 »
у меня это винт вообще не крутится ((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 02 Июля 2010, 00:47:08 »
у меня это винт вообще не крутится ((((
привари гайку, выкрути, вкрути новый
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 02 Июля 2010, 11:55:45 »
привари гайку, выкрути, вкрути новый

а это мысль ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 02 Июля 2010, 12:44:50 »
ну вы.. даете, всеж просто.
откручиваем винт, щупаем как заслонка застревает, закручиваем винт по пол оборота и щупаем пока заслонка не перестанет закусыватсья (драть стенки дроселя и набивать канавки), и докручиваем на четверть оборота и контрим. все!вся процедура занимает 2 минуты


А я что написал? :)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 02 Июля 2010, 12:48:23 »
если положение дроселя не правильно настроено могут из-за этого иногда, именно иногда плавать холостые ???? м20б20 м1какой-то там ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 02 Июля 2010, 12:48:45 »
могут.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 02 Июля 2010, 12:50:14 »
ешкин кот....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 02 Июля 2010, 12:51:02 »
ешкин кот....

Не заню такого :(
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 02 Июля 2010, 12:55:33 »
я те видео сниму как он мурлычит )))) сейчас девушку возил, камеру на телефоне включил... а они не плавают )))) стоят на 700 и все тут....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 02 Июля 2010, 12:56:51 »
Да они могут плавать от чего угодно)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 02 Июля 2010, 13:04:50 »
ешкин кот.... они меня начинают бесить.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #21 : 02 Июля 2010, 16:18:44 »
Да они могут плавать от чего угодно)
да нет, просто нужно чаще.. с девушкой!... так ей и заяви - ты мне тут нужна для оборотофф! ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 02 Июля 2010, 16:45:51 »
да нет, просто нужно чаще.. с девушкой!... так ей и заяви - ты мне тут нужна для оборотофф! ;D

кто же тогда работать будет ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #23 : 02 Июля 2010, 18:12:07 »
в смысле ??? она у тебя работает ??? или она занята когда тебе надо?
ну дык скажи ей чтобы свои планы под тебя подстраивала, т.к. тебе нужны обороты, а без оборотов никуда... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 08 Июля 2010, 11:00:17 »
в медицинском спирте 96 оборотов...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам