BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с кондеем  (Прочитано 10500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« : 02 Июля 2010, 14:29:08 »
Добрый день друзья

Возникла такая проблема поставил я кондей на М20б25  все патрубки проводки печку компрессор бачек ну вопщем все дела вроде все запускается а холод очень плохо дает можно сказать вопще 0 

теперь такие вопросы бачек кондея старый может забился

мне сказали что в е30 система фриона №12 я же первый раз заправил 134 как на новых моделях может поэтому не холодит

когда мало фриона компрессор должен запускаться?

может компрессор старый уже не гоняет (вроде не крихтит и снят с рабочей машины )

Буду очень признателен за ваши советы   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с кондеем

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 02 Июля 2010, 14:34:45 »
если забит осушитель, то работать не будет. Если давление повысилось, то работать не будет. Если фриона мало, то хз, я не знаю, есть ли у нас датчик на уровень. 134 заменяет 12, т.к. 12 запрешён.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #2 : 02 Июля 2010, 14:49:25 »
Ну 1й раз как включил когда давал оборот все работало нормально а на холостых нифига и компрессор дико шумел
сейчас поменял компрессор вроде не шумит и осушитель поменял правдо опять же незнаю забит или нет но новых не продают а с чего подходит не знаю
закачал обратно фрион а компрессор не включается что за фигня незнаю мож фриона мало вот понять не могу но есе напрямую врубить от акамулятора то компрессор пашет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 02 Июля 2010, 15:24:21 »
осушители продают новые. Осушитель подойдёт любой, который подходит по резьбе. проверь/поменяй датчики.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #4 : 02 Июля 2010, 18:50:46 »
В Баку нет на 30ку почти ничего кроме некоторых любителей которые еще торгуют а осушитель новый незнаю от чего подойдет от м50 не подходит однозначно в том то и дело там на других осушителях у каждого индивидуальное расположение датчиков 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 02 Июля 2010, 18:54:51 »
по уму надо идти к кондиционерщику..
а так по порядку прозваниваешь датчик высокого давления, датчик низкого давления, датчик температуры который на радиаторе, достаточно ли фреона в системе, работает дополнительный электровентилятор, если вентилятор не пашет, то холодить будет только на большой скорости.. на холостых фреон не будет охлаждаться.
------------ Сообщение склеено: 02 Июля 2010, 18:57:34 -------------
у меня кстати тоже 134, весь тот год нормально отездил на 134м.. главное не смешивать.. и у каждого своё масло.
ещё слышал что 134 можно лить в 12 наоборот нельзя- но это непроверенная информация.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 18:57:34 от З@яЦ
»
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 02 Июля 2010, 21:27:09 »
В Баку нет на 30ку почти ничего кроме некоторых любителей которые еще торгуют а осушитель новый незнаю от чего подойдет от м50 не подходит однозначно в том то и дело там на других осушителях у каждого индивидуальное расположение датчиков  
И что, у вас нет ни одного магазина торгующего запчастями под заказ? О_о
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #7 : 06 Июля 2010, 01:03:51 »
На заказ детали есть в официальном сервисе там баснословные цены

------------ Сообщение склеено: 06 Июля 2010, 01:07:50 -------------
И что, у вас нет ни одного магазина торгующего запчастями под заказ? О_о
по уму надо идти к кондиционерщику..
а так по порядку прозваниваешь датчик высокого давления, датчик низкого давления, датчик температуры который на радиаторе, достаточно ли фреона в системе, работает дополнительный электровентилятор, если вентилятор не пашет, то холодить будет только на большой скорости.. на холостых фреон не будет охлаждаться.
------------ Сообщение склеено: 02 Июля 2010, 17:57:34 -------------
у меня кстати тоже 134, весь тот год нормально отездил на 134м.. главное не смешивать.. и у каждого своё масло.
ещё слышал что 134 можно лить в 12 наоборот нельзя- но это непроверенная информация.
Спасибо за отзыв

вентилятор работает датчики правдо не знаю но компрессор запускался и на оборотах холодил
Мастера говорят что эти компрессоры старые (ротационные поэтому холодят слабо) а поршневые это новый тип
кондиционерщик сказал что 1м делом надо переделать бачек фриона а потом начнется новая эпопея

кстати у вас этот бачек скоко стоит

« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 01:07:50 от Old school
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 06 Июля 2010, 01:26:45 »
Странно что только у официалов. Официалы оригиналом торгуюут, вот и цены. Надо искать заказ неоригинала.
По моим данным экзиста бачки стоят от 550 до 3.5к неоригинал, 6к оригинал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #9 : 10 Июля 2010, 12:53:45 »
Товарищи вопщем так в официалов бачек стоит 285 евро + комплект датчиков 70 евро + компрессор 895 евро короче лохотрон блин но для меня на каждую деталь пологалась 25 процентная скидка даже с ней цены были смешные.

Вопщем наладил я немного свой кондей, компрессор заправил маслицем(уже 3й) бухнул фриона и чудо холод есть но у нас днем 42 градуса и на холостых оборотах он не успевает холодить как следует а когда едеш так холодок чуствуется но в пробке машинка ГРЕЕТСЯ НЕМНОГО ОТ ЧЕГО ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕДЬ радиатор кондея и лопасть на нем работают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bimmer325e
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Июля 2010, 15:10:05 »
exist.ru 44 доллара, заказывал себе...
но был нюанс, пришлось доелывать отверстие под второй датчик,а там конусная визвард резьба.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #11 : 18 Июля 2010, 15:12:05 »
Вот датчики переделывать я то больше всего не хочу так как 1 раз пытался поменять бачок от Е30 но входы были разные и компрессор не запускался вопщем колхозить надо
а переделку у на делают за 150 евро  и умельцев мало
------------ Сообщение склеено: 18 Июля 2010, 15:15:52 -------------
И вот такой курьезный вопрос народные кондейные умельцы говорят что эти компрессоры  старого типа (ротационные и поэтому на холостых холод пропадает да и холодит слабовато ну и как же получается прав ли он товарищи или это лапша

И вот машина когда включаеш кондей в пробках перегревает ( лопасть радиатора кодея работает постоянно) ( гидромуфта на радиаторе оригинал стоит) почему же тогда греет
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 15:15:52 от Old school
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 18 Июля 2010, 15:29:29 »
134 без проблемм работает вместо 12 как и наоборот(12 более эфективен но запрещён и наити его тяжело)не приставай к бачку раньше времени тебе надо подключить манометры чтобы понять примерную картину происходящего. у тебя компрессор точно включается? сколько фриона ты залил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 19 Июля 2010, 11:23:57 »
автор, то что компрессор ротационного типа...это фигня. износ в любом компрессоре любого типа.
то что у тебя не холодит это или забитость радиаторов в печке или в телеке, или осушитель менять надо или в компрессоре.
я на днях разбирал  комрессор и чистил... без чистки он бы 100% не работал. там все ржавое было.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 19 Июля 2010, 11:30:57 »
когда включаешь кондей, если в салоне слышно что что то шипит под торпедой - то это мало фреона..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 19 Июля 2010, 11:38:27 »
заяц, кстати, ты не в курсе, под торпедой на печке сбоку со стороны водителя, висит херня железная к ней 2 прводка подходят от нее металлическая трубочка в корпус печки заходит. че это за фигня и как ее подключать..на какие штыри какие провода?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 19 Июля 2010, 11:46:27 »
не пойму об чём реч.. зафотай, я посмотрю
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 19 Июля 2010, 11:50:34 »

на фото под номером 7 термовыключатель пишет. и что он выключает если знаешь то напиши. мож по проводам разберусь.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 19 Июля 2010, 12:07:17 »
я гляну как доберусь до гаража, но на память не припомню что бы там что то было с боку кроме
evaporator temperature regulator - небольшой пластмассовый блочёк прижимается металлической пластиной к корпусу.. от неё идёт только разьём с проводами
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTQyMTMubXNnOTM1MzkzI21zZzkzNTM5Mw==

По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 19 Июля 2010, 12:55:44 »
хорошо. буду ждать... и еще.. тока что обнаружил что у меня оказывается нету ни одного датчика давления....
на компрессоре нет и небыло. а в новый бачек осушителя.. я х.з. куда вкручивать
пощелкай пожалуйста его и как датчик вкручен
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #20 : 19 Июля 2010, 13:26:27 »
134 без проблемм работает вместо 12 как и наоборот(12 более эфективен но запрещён и наити его тяжело)не приставай к бачку раньше времени тебе надо подключить манометры чтобы понять примерную картину происходящего. у тебя компрессор точно включается? сколько фриона ты залил?

Фрион заправлял до дыба как на апарате у мастера показало вопщем стоко скоко надо


Да включается 100 пудов и морозит сейчас тоже только у нас 38 градусов жары и в пробках он почти не охлаждает а когда едеш морозит неплохо особенно вечером когда температура падает на 30 градусов
и проблема то с кондеем в пробках машина греет на 1 деление после середины (все лопасти работают в норме.)как с этим быть

ты скажи а как это дело манометром измерить и что должно показать.

спасибо
------------ Сообщение склеено: 19 Июля 2010, 12:33:16 -------------
автор, то что компрессор ротационного типа...это фигня. износ в любом компрессоре любого типа.
то что у тебя не холодит это или забитость радиаторов в печке или в телеке, или осушитель менять надо или в компрессоре.
я на днях разбирал  комрессор и чистил... без чистки он бы 100% не работал. там все ржавое было.

Он холодит только вот когда в пробке холода становится мало у нас правдо щас 38 градусов жара
проблемма такая что греется машина в пробках когда с кондеем стоишь от середины на 1 деление

а как можно проверить бачек радиатор и компрессор
кстати а как ты чистил компрессор может у тя фото остались процесса

------------ Сообщение склеено: 20 Июля 2010, 14:29:35 -------------
Есть варианты по поводу перегрева
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 14:29:35 от Old school
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Дубна
  • Возраст:48
« Ответ #21 : 20 Июля 2010, 16:08:02 »
автор, то что компрессор ротационного типа...это фигня. износ в любом компрессоре любого типа.
то что у тебя не холодит это или забитость радиаторов в печке или в телеке, или осушитель менять надо или в компрессоре.
я на днях разбирал  комрессор и чистил... без чистки он бы 100% не работал. там все ржавое было.

Сер , а поподробнее про разборку компрессора можно ??? Если есть то с фотками !

Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 20 Июля 2010, 17:54:49 »
+1 к разбору компрессора.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 20 Июля 2010, 23:52:26 »
под номером 7 датчик температуры испарителя.если я правильно помню
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 21 Июля 2010, 00:05:24 »
Артьяг, у тебя ммс принимает?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам