BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с кондеем  (Прочитано 10504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #100 : 16 Августа 2010, 16:12:11 »
а без кондея в пробке не греется?
помыть радиаторы - первое что приходит на ум..
------------ Сообщение склеено: 16 Августа 2010, 14:02:38 -------------
И!! проверить рабочий ли у тебя датчик температуры и включается ли вторая скорость вентилятора..


Я вот сейчас в раздумиях чистить то я собрался (мастер сказал что моторный чисть, говорит если кондейный не пахал бы то жару бы давал но перед тем как устанавливать его я лично промывал его моичным апаратом)
только теперь  незнаю что чистить моторный или кондейный если чистить кондейный то это канитель надо фрион выпускать ( насчет кондейной лопости я честно сказать незнаю врубает ли он 2ю скорость но походу нет так как я смотрел на него в момент перегрева он крутит но 2й скорости помоему нет а как ее зделать или проверить?????????????
 
КАК думаешшш
------------ Сообщение склеено: 16 Августа 2010, 16:13:23 -------------
А электровентиль дополнительный у тебя стоит?

Нет у меня только лопость как по заводу без прибамбасов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с кондеем

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #101 : 16 Августа 2010, 16:16:21 »
перед радиатором кондея должен стоять электровентилятор.
при включении кондея включается первая скорость..
сбоку в радиаторе должен быть трёхконтактный датчик температуры, по сигналу с которого должна включаться вторая скорость вентилятора.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #102 : 16 Августа 2010, 16:25:08 »
перед радиатором кондея должен стоять электровентилятор.
при включении кондея включается первая скорость..
сбоку в радиаторе должен быть трёхконтактный датчик температуры, по сигналу с которого должна включаться вторая скорость вентилятора.

ты имееш ввиду датчик на моторном радиаторе или кондейном (моторный не заводской у меня кажись от е46 или Е36 приколбасили он большой ) Походу вентель кондея у меня диапазон работы не меняет а крутит только на 1 скорости но по виду он вращается достаточно быстро (теперь как быть датчик менять или тупо промыть моторный радиатор и поставить на него электронную лопасть

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #103 : 16 Августа 2010, 16:27:36 »
у е36 тоже есть этот датчик. радиаторы одинаковые. Справа по ходу движения наверху сбоку радиатора есть место под датчик. он включает вторую скорость вентилятора.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #104 : 16 Августа 2010, 16:33:53 »
у е36 тоже есть этот датчик. радиаторы одинаковые. Справа по ходу движения наверху сбоку радиатора есть место под датчик. он включает вторую скорость вентилятора.

Так по ходу место для датчика у меня есть а датчика нет (как я помню вечером под капот гляну)
а куда его подрубать

Ну по логике вещей если бы грелся кондейный радиатор то холода бы небыло или я неправ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #105 : 16 Августа 2010, 16:40:51 »
вообще советую искать нормального кондейщика.. я весь сезон ездил слушал советы "бывалых" в итоге хорошо что не прислушивался, а то щас бы перебрал всю систему. в итоге нашёл спеца и за пол часа нашли касяк.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #106 : 16 Августа 2010, 16:42:10 »
холод будет, но...  В радиаторе может стоять заглушка, а может стоять болт. Если болт, тогда надо просто купить датчик и поставить, если заглушка, то замена радиатора.  Датчик подключается к проводке кондея, от блока предохранителей.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #107 : 16 Августа 2010, 16:54:03 »
вообще советую искать нормального кондейщика.. я весь сезон ездил слушал советы "бывалых" в итоге хорошо что не прислушивался, а то щас бы перебрал всю систему. в итоге нашёл спеца и за пол часа нашли касяк.


Заяц касяк в том что в Баку нет Е30 с кондеем который работает можно сказать я первый почуял холодный бриз в е30 у нас не тратят деньги на старые авто, а те кто хочет нет денег.

Соответственно дегинираты(аля мастера кондиционерщики) говорят что машина старая и там может быть милион вещей а сами незнают ничего кроме самого популярного и прибыльного совета давай фрион поменяем или добавим чуть больше чем есть.

Нормальный мастер есть 1. которого я знаю но у него работы уйма и бабло он пает столько сколько в сказках писано и гарантию не дает а это главнейщий касяк

А проблемма на повеске дня у меня одна почему она греется и с вашей вот помощью нахожу варианты
------------ Сообщение склеено: 16 Августа 2010, 17:03:00 -------------
холод будет, но...  В радиаторе может стоять заглушка, а может стоять болт. Если болт, тогда надо просто купить датчик и поставить, если заглушка, то замена радиатора.  Датчик подключается к проводке кондея, от блока предохранителей.

Я недопонял тебя ты имееш в виду разетку для датчика на моторном радиаторе? (это болт)

Заглушки там точно нет

Ты скажи а если тупо вставить вместо лопасти то что у меня на моторном радиаторе вентилятор помощьнее электронный на термодатчике, решу ли я проблему.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 17:03:00 от Old school
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #108 : 16 Августа 2010, 17:26:52 »
Может и решишь. У тебя вообще есть вентилятор кондиционера спереди?
Болт - это хорошо, вместо него вкручивается датчик. Датчик подсоединяется к вентилятору и 2-м релюхам в блоке предохранителей.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #109 : 16 Августа 2010, 17:42:51 »
Я честно так и не понял есть у него кондейный доп. электровентилятор перед радиатором или нету.
Если есть - то нужно сделать его двухскоростным, если нету, то ставить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #110 : 17 Августа 2010, 10:19:39 »
Я честно так и не понял есть у него кондейный доп. электровентилятор перед радиатором или нету.
Если есть - то нужно сделать его двухскоростным, если нету, то ставить.

+много.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #111 : 17 Августа 2010, 12:54:07 »
Товарищи вентилятор перед радиатором кандея у меня есть и кстати в радиаторе мотора вместо заглушки и датчик есть значит и вентилятор работает на 2й скорости получается так (но греет всеравно)  может вентилятор кондея слабый он иногда шумит

И еще такой курьез когда едеш с включенным кондеем холодит нормально как останавливаешся очень слабо а иногда компрессор отключается как будто на отдых а потом опять врубается

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #112 : 17 Августа 2010, 12:58:11 »
rкомпрессор выключается когда нормально холодит? или когда перестаёт холодить?
------------ Сообщение склеено: 17 Августа 2010, 12:58:55 -------------
радиаторы чистые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #113 : 17 Августа 2010, 13:00:57 »
избыток давления, вот и отключается. Когда едешь, частота вращения компрессора увеличивается - он лучше и быстрее гоняет фреон по системе.
Т.е. у тебя есть датчик температуры в радиаторе и от него идут 3 провода в блок предов и на вентилятор? Посмотри, включается ли вентилятор на 2-ю скорость, для этого сними разъём с датчика температуры радиатора и закороти провода в нём. 2 из них - 1-я скорость, 2 - 2-я... Можешь закоротить все три сразу, тогда точно вторая сработает. Если включается вторая скорость при замыкании, а во время езды нет, то меняй датчик. Если при замыкании не включается - меняй резистор на вентиляторе.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #114 : 17 Августа 2010, 13:03:08 »
Мог кстати датчик навернутся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #115 : 17 Августа 2010, 13:05:04 »
чаще всего резистор наедается. но человек ещё не ответил что конкретно происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #116 : 17 Августа 2010, 13:06:24 »
тож думаю, что резистор.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #117 : 17 Августа 2010, 14:35:58 »
Насчет датчика понятно я как раз проверю и заодно поеду на мертвый базар чтобы датчик на замену взять

Вот только у меня еще такое подозрение что моторный радиатор надо тоже промыть
------------ Сообщение склеено: 17 Августа 2010, 14:39:37 -------------
rкомпрессор выключается когда нормально холодит? или когда перестаёт холодить?
------------ Сообщение склеено: 17 Августа 2010, 11:58:55 -------------
радиаторы чистые?

Радиаторы вроде промывали перед установкой
Компрессор у меня выключается когда холодит, вроде бы он же не должен вырубаться непонятно однако почему

« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 14:39:37 от Old school
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #118 : 17 Августа 2010, 16:56:47 »
должен вырубаться при повышении давления в системе. Повышение температуры влечёт за собой повышение давления.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #119 : 17 Августа 2010, 17:28:58 »
должен вырубаться при повышении давления в системе. Повышение температуры влечёт за собой повышение давления.

Понятно а как с этим быть или это приговор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #120 : 17 Августа 2010, 20:50:50 »
если вырубается когда нормально холодит это норма, он должен работать циклично датчик температуры испарителя фиксирует понижение температуры до определённой границы и выключает компрессор,температура повышается он включается.а иначе у тебя ледяная шуба будет как в холодильнике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #121 : 18 Августа 2010, 14:11:58 »
если вырубается когда нормально холодит это норма, он должен работать циклично датчик температуры испарителя фиксирует понижение температуры до определённой границы и выключает компрессор,температура повышается он включается.а иначе у тебя ледяная шуба будет как в холодильнике.

Спасибо за ответ

только прикол в том что он не всегда отключается бывает так что он работает на постоянке и в машине нормальный холод а бывает отключится и в машине пошла оттепель неприятная.

Всетаки я думаю как то легонько систему прочистить, чем это можно зделать может у вас кто нить чистил и еще такой вопрос если осушитель плохо функционирует то какие дела творяться в системе не морозит или морозит ??? 

И еще такой вопрос как чистят радиатор в печке? (и могут ли быть с ним проблемы)
и есть ли смысл чистить компресор если он работает
И при том что у меня не включается 2я скорость веннтелятора кандея может ли это быть причиной того что холод подается не эффективно
спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #122 : 18 Августа 2010, 19:36:15 »
я могу тебе ещё раз попытаться объяснить про вентилятор кондея, но, боюсь, это пролетит мимо ушей опять. Или тебе нраится задавать одни и те же вопросы раз в сутки, не обращая внимание на ответы?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #123 : 19 Августа 2010, 10:11:17 »
я могу тебе ещё раз попытаться объяснить про вентилятор кондея, но, боюсь, это пролетит мимо ушей опять. Или тебе нраится задавать одни и те же вопросы раз в сутки, не обращая внимание на ответы?
Ты мой пост почитай внимательно там вопросы другие  , про вентилятор кондея я понял и вчера проверел реле оно поломано (удлиненая штучка расположена на корпусе вентеля внизу) внутри нее еще пружина есть и работает она по приципу термостата помоему когда пружина под нагревом расширятся то должна вкл 2я скорость но датчик поломан теперь придется искать такой же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #124 : 19 Августа 2010, 10:39:45 »
Я тебе и пишу про "И при том что у меня не включается 2я скорость веннтелятора кандея может ли это быть причиной того что холод подается не эффективно" Вентилятор охлаждает фреон, который конденсируется в конденсере(радиатор кондея). Если фреон будет плохо охлаждаться, то и конденсироваться он не будет успевать при таких нагрузках. Следовательно, плохое охлаждение, избыток давления и прочее... датчики видят всё это и отключают муфту компрессора.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам