Да вот проблема в том что ничего толкового никто не предлогает

а сразу отваливать ннную сумму за улитку жалко
Вообще слабо всё это прдставляю, но как понял такая маленькая улитка даст нормальный прирост лошадок на низах и полностью сдуется на верхах

как бы для обычной езды вроде и не плохо, но ничего супер пупер не получится, наверно даже нормальногт пшика не будет
Но с другой стороны ничего не нужно делать с движком, родные мозги со всем должны справится :-
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 01:00:49 ------------- Собсна есть много ламерских вопросов, чую что- то где- то обсуждалось но всюду тока обрывки информации.
1.
Подвод масла к турбине, от датчика давления, как к нему подсоединится? тройник? или какие другие варианты?
1.1. отвод масла, но тут вроде всё знаю, по возможности большая и прямая трубка в картер.
2.
вакумник тормозов??? перед турбиной или как?
3.
трубка топливного регулятора??? 4. вентиляция картера вроде как однозначно перед турбиной.