BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка турбо в м50 из покритикуйте 524тд улитку.  (Прочитано 12025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« : 08 Июля 2010, 22:39:32 »
 ;D  попала в руки такая улитка от 524тд е28.
Состояние сами видете  8) размер тоже впечатляет, хоть и дизельная.

Сам я в этих делах вообще ничего не понимаю, так что посоветуйте можно ли такую поставить на м50б25, не нужен мега прирост, будет +50- 100 каней и я буду доволен  ;D прост охочется поднабить руку в сварке колектора и так далее.  


« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 00:55:31 от vovanq
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка турбо в м50 из покритикуйте 524тд улитку.

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • Москва Помогите собрать спек на турбо-кит М50!

    Приветствую! Собираю машину на Дрифт. Почти все решено или в процессе, кроме мотора. Есть М50б28 стр...

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 10 Июля 2010, 09:50:11 »
Размер самый обычный, я бы даже сказал что очень маленькая. Поставить конечно можно, если лучших вариантов нет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Июля 2010, 10:22:29 »
размер... у неё компрессорня часть меньше турбинной.... не факт что из этого выйдет что нить хорошее.... может на верхах затыкать... м50 сам по себе качает не мало воздуха.... но если есть желание - попробуй.... я бы советовал т3 от косфорда... 280 сил она надует без проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #3 : 10 Июля 2010, 12:14:55 »
чета она мне нинравица :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 10 Июля 2010, 12:25:39 »
Ну да, холодная часть довольно малая   ???
Другое взял бы с удовольствием  ;D да не предлогает никто.
Ну в принципе думаю если под неё с некоторым запасом сваять колектор в случае чего можно будет без особых проблем переварить флянец под другую улитку, тут главное начать.

ЗЫ.
какие минусы такого колектора? точнее есть вообще самопальные в виде одной трубы в которую входят патрубки от каждого цилиндра, вроде очень просто изготовить, но сколько проектов не смотрел все потом делают типа паука  ???



думаю улитку ставить так ;D имхо самое удобное место.


или делать типа такого??? что б каждый цилиндр отдельно  >:(

------------ Сообщение склеено: 10 Июля 2010, 12:28:27 -------------
вооо такой самопал совсем плох?  ;D  :)
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 12:28:28 от vovanq
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 12 Июля 2010, 11:08:02 »
минусы таких коллекторов в том что они все не равнодлинные, в м50 тяжело сделать трубы одной длинны чтобы ничего не мешало.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 12 Июля 2010, 16:58:59 »
По теме у меня на м20б20 турба от 2,4 тд, первое время казалось нормально, но мой тебе совет ставь что-нибудь другое и от бензинки..Больше 0,6 бар она врят-ли надует, на двух-литровом моторе турба начинает дуть гдето в районе 3000-4000 оборотов, на 2,5 может будет где-то с 2500-3500, но пшик очень быстро заканчивается, и существенной прибавки врят-ли можешь ожидать. Я думаю максимум 50 сил....на м50 мне кажется она будет дуть чуть больше чем расход воздуха у атмосферника.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 12 Июля 2010, 23:48:20 »
Да вот проблема в том что ничего толкового никто не предлогает  ??? а сразу отваливать ннную сумму за улитку жалко  ;D

Вообще слабо всё это прдставляю, но как понял такая маленькая улитка даст нормальный прирост лошадок на низах и полностью сдуется на верхах  >:(  как бы для обычной езды вроде и не плохо, но ничего супер пупер не получится, наверно даже нормальногт пшика не будет  ;D

Но с другой стороны ничего не нужно делать с движком, родные мозги со всем должны справится  :-
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 01:00:49 -------------
Собсна есть много ламерских вопросов, чую что- то где- то обсуждалось но всюду тока обрывки информации.


1. Подвод масла к турбине, от датчика давления, как к нему подсоединится? тройник? или какие другие варианты?
1.1. отвод масла, но тут вроде всё знаю, по возможности большая и прямая трубка в картер.

2. вакумник тормозов??? перед турбиной или как?
3. трубка топливного регулятора??? 
4. вентиляция картера вроде как однозначно перед турбиной.

« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 01:00:49 от vovanq
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Июля 2010, 20:04:31 »
Да вот проблема в том что ничего толкового никто не предлогает  ???
тебе никто не предложит рецепта "как построить турбомотор забесплатно"


1. Подвод масла к турбине, от датчика давления, как к нему подсоединится? тройник? или какие другие варианты?
1.1. отвод масла, но тут вроде всё знаю, по возможности большая и прямая трубка в картер.

2. вакумник тормозов??? перед турбиной или как?
3. трубка топливного регулятора???  
4. вентиляция картера вроде как однозначно перед турбиной.



1. тройник
2. так же как и щас... включи соображаловку и подумай почему
3. также как и щас...
4. да

по мозгу ты канеш отжег.... ну пробуй...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 14 Июля 2010, 00:33:53 »
проще построить тогда 3.2 атмосферник. чем дрочится с турбиной...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 14 Июля 2010, 01:13:45 »
тебе никто не предложит рецепта "как построить турбомотор забесплатно"

1. тройник
2. так же как и щас... включи соображаловку и подумай почему
3. также как и щас...
4. да

по мозгу ты канеш отжег.... ну пробуй...

1. может у кого фотке есть  :o что б не изобретать велосипед.
2. непонимаю. при езде там постоянно вакум, усилитель работает, с надувом там давление вакум будет появлятся только после сброса газа что ли, короче нипанятна.

проще построить тогда 3.2 атмосферник. чем дрочится с турбиной...


проще некуда  ;D
завтра возьму кувалду и зубило и попытаюсь сначала "расточить" до 2.75 :) :)  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #11 : 14 Июля 2010, 08:44:44 »
;D  попала в руки такая улитка от 524тд е28.

С турбо слишком много всего надо будет переделывать, начиная с мозгоф, заканчивая сливом масла с турбы...
Судя по всему турбина так и будет лежать дальше, она по воздуху очень мала для м50.
Коллектора на фото плохие, сложно будет настроть буст, неудачное расположение вестгета.
Самый удачный коллектор - предпоследний с низу.
1. может у кого фотке есть  :o что б не изобретать велосипед.
2. непонимаю. при езде там постоянно вакум, усилитель работает, с надувом там давление вакум будет появлятся только после сброса газа что ли, короче нипанятна.

Наверно люди не часто ездят на полном бусте, и при этом притормаживая :)

Все давно уже сделано, вот к примеру тема господина CUBA, пример правильного подхода  :-X


https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=44264.msg808746#msg808746
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 14 Июля 2010, 08:44:56 »
1. может у кого фотке есть  :o что б не изобретать велосипед.
2. непонимаю. при езде там постоянно вакум, усилитель работает, с надувом там давление вакум будет появлятся только после сброса газа что ли, короче нипанятна.
 

проще некуда  ;D
завтра возьму кувалду и зубило и попытаюсь сначала "расточить" до 2.75 :) :)  :)
зря смеешься, установка даже такой турбины тебе выйден не дешевле собрать 3.0-3.2
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #13 : 14 Июля 2010, 08:51:21 »
вот еще красивая %-)

почти все, что пригодится начинающему турбогерою  8)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Июля 2010, 09:15:37 »
2. непонимаю. при езде там постоянно вакум, усилитель работает, с надувом там давление вакум будет появлятся только после сброса газа что ли, короче нипанятна.
прально... а в вакууме есть клапан который его (вакуум) и держит, а тормозишь ты правой ногой (надеюсь), тоесть автоматически происходит сбросс газа.....
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 09:19:05 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 14 Июля 2010, 14:03:50 »
С турбо слишком много всего надо будет переделывать, ...

Коллектора на фото плохие, сложно будет настроть буст, неудачное расположение вестгета.

1. это логично но начинать с чего- то нужно.
2. и не нада фот этих суперпупер колекторов и проектов  ;D это всё я видел, но мне куда ближе такое.
А вот вестгейт  :-[ на этой то улитке он встроеный, тоесть можно пока не заморачиватся?

прально... а в вакууме есть клапан который его (вакуум) и держит, а тормозишь ты правой ногой (надеюсь), тоесть автоматически происходит сбросс газа.....

 ::) такие мысли были, но всёже какие- то сомнения остались и что- то когда- то давненько про такое уже слышал, незнаю чем там чел занимался мож бурнаутил, но как- то нехорошо сказал про тормоза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #16 : 15 Июля 2010, 07:49:26 »
турбину можно поставить, с учетом ее замены. Нужно еще уточнить про форсунки/широкую лямбду/настройку мозгов/стенд.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 15 Июля 2010, 13:12:52 »
Все вопросы те-же самые с которыми сталкивается новичок в этом деле, помница и я тоже спрашивал у Сани про вакумник, и про все остальное, тем не менее мотор собран и уже как пол года катаю на турбине с м21 мотора и сток форсах и мозгах джетрон. Турба больше 0,6 не надует ибо просто уходит в отсечку...Это на м20, такой бюджетный вариант, собрать можно чтоб попробывать силы, но уже после первых заездов захочется больше, и тут уже невольно начинаешь задумываться о покупке мозга и замене улитки....Поверь моему опыту, я тоже думал так же попробую собиру посмотрю как поедет....Смотри на форуме здесь есть действительно достойные примеры, СUBA , кравча...Но если ты такой упертый, турба с м21 имеет право на жизнь, но это будет  не полноценный турбомотор, готовьсь к тому что ели ты и соберешь бюджетный мотор, то рано или позно ты предешь к выводу что все надо переделывать и тут уже совсем другой бюджет. ПО существу в моем топике есть ссылка на фото и тройника и слива в подон. Сейчас ссылки нарою..
------------ Сообщение склеено: 15 Июля 2010, 12:37:22 -------------
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy91Zm9fZTMwLzk2MzcwMTE0Lw==


------------ Сообщение склеено: 15 Июля 2010, 13:39:22 -------------
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDkwMzUuMA==

Ну и самы первый топик почитай, как затурбировать мотор. У тебя все те же вопросы что и я задавал.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 13:39:22 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 15 Июля 2010, 18:36:27 »
Все вопросы те-же самые


 ;) ну да.
Спасиб за фотки и отчот что- то полезное всегда найдётся.


Я как бы понимаю что это всё не очень серьёзно, но мне пока супер пупер прибавки не нужно, хочу сваять коллектор, хочу всё скомпоновать, тот же слив- подача масла и прочие мелочи.

Потом просто переварю другой флянец на колекторе, поставлю другую улитку и буду мутить чего посерьёзней, есть поршня от м70, вроде ими можно очень солидно разжать м50  ??? буду думать над мозгами и так далее.
Я вообще думал заморочится с турбо зимой на втором движке, но мне этот не очень нравится  ;D дымит немного вобщем логичней его убить до зимы и там уже дальше ковырятся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 15 Июля 2010, 21:51:22 »
Ну успехов, прибавка будет полюбому, но не очень существенная, я также думал впринципе это вполне реальный вариант, собираешь бюджетное турбо, а потом меняешь улитку и мозг.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Июля 2010, 23:01:14 »
Алекс, до каких оборотов хватает форсунок? И ещё, ты говоришь, что турба дует только 0,6 бар, но ведь её максимум настроен на 0,9 бар, с чего такой вывод?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #21 : 16 Июля 2010, 02:10:03 »
Она едет во всем диапазоне до 7000 крутит, только дуть начинает на3500 а к отсечке накачивает где-то 0,6-0,7 у меня доп прибор воост стоит, может на б25 моторе будет пораньше подхват и к 7000 сможет выходить на 0,8. Детонации не отмечается, правда расход космос-далеко за 20 литров при езде под наддувом.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 17 Июля 2010, 01:31:38 »
Флянцы на голову м50 уже были, вот сделли флянец на улитку, осталось накупить поворотов и можно варить  :D


ЗЫ. в магазе смотрел 90гр повороты, были очень похожего диаметра, но не из гладкой стали, а как бы из такой пористой  ??? но хз, по моему разницы нету, водопроводчики же варят и те и другие  ;)

ЗЫЫ. Улитка становится не совсем как надо, тоесть сливное отверстие верх заливное вниз  ;D
Как я понимаю ничего мне не мешает открутить или просто ослабить болты горячей и холодной части и повернуть как надо  :P
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #23 : 19 Июля 2010, 22:11:18 »
У меня была улитка с м21 524 но немного другая, и эта проблема с поворотом улитки окончательно не решилась, и выход холодной части остался вверх. там у меня под стопорным кольцом холодной части был шплинт-шпонка, который не позволял развернуть ХЧ, шпонку выкинул холодная часть начала вращатся, но угол поворота ограничивался тем что улитка упиралась в слив.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам