Да вот проблема в том что ничего толкового никто не предлогает  

 а сразу отваливать ннную сумму за улитку жалко  
 Вообще слабо всё это прдставляю, но как понял такая маленькая улитка даст нормальный прирост лошадок на низах и полностью сдуется на верхах  

  как бы для обычной езды вроде и не плохо, но ничего супер пупер не получится, наверно даже нормальногт пшика не будет  
 Но с другой стороны ничего не нужно делать с движком, родные мозги со всем должны справится  :- 
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 01:00:49 ------------- Собсна есть много ламерских вопросов, чую что- то где- то обсуждалось но всюду тока обрывки информации. 
1. 
Подвод масла к турбине, от датчика давления, как к нему подсоединится? тройник? или какие другие варианты? 
1.1. отвод масла, но тут вроде всё знаю, по возможности большая и прямая трубка в картер. 
2. 
вакумник тормозов??? перед турбиной или как? 
3. 
трубка топливного регулятора???  4. вентиляция картера вроде как однозначно перед турбиной.