BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать из 325 - 328?  (Прочитано 32754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Proof
  • Гость
« Ответ #250 : 27 Сентября 2007, 17:00:35 »
прикольно ждем фото )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать из 325 - 328?

  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #251 : 27 Сентября 2007, 17:11:43 »
Братва, если шестерня разрезная то куда крутить чтоб лучше тянула? Раннее зажигание нужно выставлять? Т.е. ослабить шестерню и повернуть её на 1мм. против часовой стрелки, так?

Положение шестерни на не стоковом моторе опеделяется экспериментально (без знаний и оборудования)
Попробуй покрутить туда - сюда и оствь наибыстрейшее положение.
Да ладно, это если делать все наугад то да.
А если мотором занимаются умные мужчины, они прежде чем что то покупать и спрашивать как это поставить, должны сначала понять зачем это надо и что это даст а потом покупать )

умный мужчина нашелся...
выше было сказано зачем это нужно и что это даст
так что же по твоей логике будут делать умные мужчины после того как поймут "зачем"? наугад крутить или дальше понимать?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #252 : 27 Сентября 2007, 17:30:19 »
прежде чем что то делать надо знать как это работать будет и как это то что они сделали настраивать. Логично?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #253 : 27 Сентября 2007, 19:49:57 »
прежде чем что то делать надо знать как это работать будет и как это то что они сделали настраивать. Логично?

Это логично
Но, во первых как это работает известно
А во вторых я же сказал "опеделяется экспериментально (без знаний и оборудования)"

Коньячно, если все это рассчитать на математическом уровне, да потом еще и на стенде покатать, будет лучше
Но у нас то этого нет...
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #254 : 28 Сентября 2007, 08:43:20 »
Поршни задевали самую малость, какой-то микрон! По фото видно - задевающая часть на ГБЦ и поршнях с металлическим цветом и без нагара. Просто слегка прошёлся по поршням болгаркой и всё!

Отсюда делаем вывод: снимать нужно было как и показали рассчёты 0,5мм. вместо 1мм.



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #255 : 28 Сентября 2007, 09:01:30 »
:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #256 : 28 Сентября 2007, 09:22:11 »
И ещё, хоть и поздно, но есть проверенный вариант - колено М50В28, шатуны М20В20, поршни М30В30 (86мм), блок М20В25 или ЕТА. Будет М20В30.... :) :)

Вопросец возникает! Если поставить поршни 86, то где взять прокладку 86???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #257 : 28 Сентября 2007, 09:45:09 »
И ещё, хоть и поздно, но есть проверенный вариант - колено М50В28, шатуны М20В20, поршни М30В30 (86мм), блок М20В25 или ЕТА. Будет М20В30.... :) :)

Вопросец возникает! Если поставить поршни 86, то где взять прокладку 86???
на заказ люди делают.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #258 : 28 Сентября 2007, 09:47:18 »
Из чего? Железную?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #259 : 28 Сентября 2007, 10:04:26 »
Из чего? Железную?
да железную, можно простую.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #260 : 28 Сентября 2007, 10:09:09 »
А если простую то может вырезать в обычной прокладке отверстие под 86?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #261 : 28 Сентября 2007, 10:11:11 »
А если простую то может вырезать в обычной прокладке отверстие под 86?
нет нельзя там завальцовано
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #262 : 28 Сентября 2007, 10:16:55 »
И ещё, хоть и поздно, но есть проверенный вариант - колено М50В28, шатуны М20В20, поршни М30В30 (86мм), блок М20В25 или ЕТА. Будет М20В30.... :) :)

Вопросец возникает! Если поставить поршни 86, то где взять прокладку 86???

А эти поршни с эти коленом, и данными шатунами в ВМТ где стоять будут, вровень выше или ниже ВМТ ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #263 : 28 Сентября 2007, 10:31:27 »
И ещё, хоть и поздно, но есть проверенный вариант - колено М50В28, шатуны М20В20, поршни М30В30 (86мм), блок М20В25 или ЕТА. Будет М20В30.... :) :)


Вопросец возникает! Если поставить поршни 86, то где взять прокладку 86???


А эти поршни с эти коленом, и данными шатунами в ВМТ где стоять будут, вровень выше или ниже ВМТ ?
Чтоб ответить на этот вопрос. нужно иметь эти поршни. А то на словах провереный и т.д. Укого есть такие поршни? Останется только померить и ответить на твой вопрос.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2007, 10:33:23 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #264 : 28 Сентября 2007, 11:50:42 »
А что бы промерить нужно еще блок проточить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #265 : 28 Сентября 2007, 15:08:59 »
Чего точить? Зачем? Дайте мне высоту поршня М30Б30 от середины пальца до верхней крайней точки и я вам скажу будет он торчать из блока или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #266 : 30 Сентября 2007, 22:51:17 »
И ещё, хоть и поздно, но есть проверенный вариант - колено М50В28, шатуны М20В20, поршни М30В30 (86мм), блок М20В25 или ЕТА. Будет М20В30.... :) :)
Proof, стормозил я немного. .Поршни надо заказные ставить, потому как у М30В30 диаметр не 86 мм, а у 2.8 - вроде как расположение пальца не то... В соседней теме про М20В30 уже отписал...

Serg01 - а вот по поводу прокладочки очень интересно - где сделать можно?

Вопросец возникает! Если поставить поршни 86, то где взять прокладку 86???

А эти поршни с эти коленом, и данными шатунами в ВМТ где стоять будут, вровень выше или ниже ВМТ ?
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #267 : 01 Октября 2007, 22:43:21 »
тема честно интересная,но после одной ссылки мне стало интересно /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zdHJpY3RseWV0YS5uZXQvdGVjaG5pY2FsLzMyOGlfMS5odG1s
а почему америкос не поставил колено с ходом 84 а поставил 81 и заказывал поршняна 85мм под обьем 2.8 которые намного дороже
честно говоря не хотелось бы лепить мотор из расчета одного лета,не 20 коппек все таки
может кто подскажет,слышал некую теорию что диаметр поршня не должен быть меньше хода,насколько правда не знаю,может кто по данной теме и поправит
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #268 : 02 Октября 2007, 06:50:47 »
тема честно интересная,но после одной ссылки мне стало интересно /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zdHJpY3RseWV0YS5uZXQvdGVjaG5pY2FsLzMyOGlfMS5odG1s
а почему америкос не поставил колено с ходом 84 а поставил 81 и заказывал поршняна 85мм под обьем 2.8 которые намного дороже
честно говоря не хотелось бы лепить мотор из расчета одного лета,не 20 коппек все таки
может кто подскажет,слышал некую теорию что диаметр поршня не должен быть меньше хода,насколько правда не знаю,может кто по данной теме и поправит

да таких длинноходных моторов куча.
может пиндосу было проще добыть поршни и прокладку(может и стоковая осталась) чем коленвал
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #269 : 02 Октября 2007, 08:57:34 »
тема честно интересная,но после одной ссылки мне стало интересно /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zdHJpY3RseWV0YS5uZXQvdGVjaG5pY2FsLzMyOGlfMS5odG1s
а почему америкос не поставил колено с ходом 84 а поставил 81 и заказывал поршняна 85мм под обьем 2.8 которые намного дороже
честно говоря не хотелось бы лепить мотор из расчета одного лета,не 20 коппек все таки
может кто подскажет,слышал некую теорию что диаметр поршня не должен быть меньше хода,насколько правда не знаю,может кто по данной теме и поправит


Очень много движков с высоким коленом. Как пример могу привести самую заряженную версию американцев SRT. Это и Вайпер и Чарджер и Неон и т.д. У всех у них стоит одно и то же колено 101 а поршни всего 80-90! Насчёт их тяги я думаю никто не сомневается :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #270 : 02 Октября 2007, 12:03:20 »
ребята на м30 в30 стоят поршни  89 как и на м10 (в смысле диаметра) 86 стоят на м30 в25
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #271 : 02 Октября 2007, 16:32:43 »
Ну вот и нашлись 86-е поршни! Осталось придумать прокладку . . .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам