BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать из 325 - 328?  (Прочитано 32765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #200 : 16 Июля 2007, 09:47:51 »
пока  fool в смысле досвидания, удачи...

Поздравляю! Наконец- то дошло....:)

Дерзишь много. Такой умный помог бы советом, говорю же нет у нас мастеров, нет опыта работы, ничего нет! Всё сам делаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать из 325 - 328?

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #201 : 16 Июля 2007, 09:59:51 »
Никто не знает сколько можно снимать с бошки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #202 : 16 Июля 2007, 10:05:14 »
вроде как не больше 0,5мм (не уверен)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #203 : 16 Июля 2007, 10:25:21 »
Ну в этом то я точно уверен, читай посты выше, но мне хотелось бы снять 1мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #204 : 16 Июля 2007, 11:57:58 »
сними еще 0,5 с блока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #205 : 16 Июля 2007, 14:34:05 »
С блока? Не с головы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #206 : 16 Июля 2007, 15:07:28 »
что тебя смущает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #207 : 16 Июля 2007, 15:49:31 »
В принципе ничего :) А с чего такое утверждение? Просто обычно с головы снимают, по этому спрашиваю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #208 : 16 Июля 2007, 16:10:01 »
ну на скока я знаю у бмв камера сгорания сделана под поршни НЕуглубленные в блок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #209 : 17 Июля 2007, 13:25:10 »
пока  fool в смысле досвидания, удачи...

Поздравляю! Наконец- то дошло....:)

Дерзишь много. Такой умный помог бы советом, говорю же нет у нас мастеров, нет опыта работы, ничего нет! Всё сам делаю.
так ты не слушаешь что тебе говорят ...смысл в советах? Сорри если показался грубым...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #210 : 17 Июля 2007, 16:39:32 »
Ну ответь тогда какое расстояние в стоке на М20Б25 от мёртвой нижней точки клапана до верхней мёртвой точки поршня?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #211 : 28 Июля 2007, 02:32:37 »
молодец .....тип из баку....делаешь танк голыми руками))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #212 : 28 Июля 2007, 12:16:04 »
Не мог бы ты раскрыть побольше комментарии по поводу выражения "тип из Баку"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #213 : 28 Июля 2007, 12:33:39 »
может он испугнался твой ник выговорить и решил тчто так короче будет )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #214 : 29 Июля 2007, 00:42:45 »
почитал посидел: интересно!
На многие вопросы и просьбы небыло ответов. Постороение какое то непонятное и очень быстрое. В проекте увеличения объёма в стоке нет ни одного фото отчёта. 
Вот например:
Режь ничего не будет...я больше резать собираюсь...но ты пока не рискуй, срежь немного...
еще можно поставить форсунки от М42, для охлаждения маслом поршней :) Пиши чего выйдет:)

 
Хм . . . ну написать что-то без замеров и полного разгона трудно, но тяга на низах заметно лучше стала, на педаль газа реагирует чутко, легко можно разгонять с 3-ей скорости при 40 км/ч и с 4-ой при 50 км/ч. Подождите ещё немного скоро будут официальные данные.
 
на этот посто, продолжения вообще нету!


Вообще непонятно, как можно дорабатывать мотор когда сам ничего не можеш?! Как можно отдать мастерам которые незнают что делают?! Как вообще можно что то делать незнаючи и незаглядываю в книгу или непоискав в и-нете ( даже теже самые данные по форсункам)?!
300 колено, 150 гильзовка ( за целиндр?), 80-шлифовка калена, около 150 запчасти по мотору, за работу по мотору мастерам не менее 200 даже так далеко, и ещё много мелочей на которые тратятся деньги.  15 разобрал,24 уже на коне, 30 ввалил на нём. Не очень быстро? Люди даже сток продумывая собирают не 2 и не 3 недели, а гораздо больше. Тут за 2 недели 200 сильный автомат готов.
Я неимею ничего плохого, но думаю стоит предоставить полный отчёт по переделки или тему можно в топку!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #215 : 29 Июля 2007, 00:53:39 »
Где ты увидел сток? Стока нет, тут все детали оригинал БМВ...просто собраны в кучу с разных моторов. Многое никем не делалось, я еще мотор не собрал...но многое уже понял даж не собрав его. так что если тебе готовое решение то тут его нет :)
« Последнее редактирование: 29 Июля 2007, 00:56:51 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #216 : 29 Июля 2007, 01:00:41 »
Где ты увидел сток? Стока нет, тут все детали оригинал БМВ...просто собраны в кучу с разных моторов. Многое никем не делалось, я еще мотор не собрал...но многое уже понял даж не собрав его. так что если тебе готовое решение то тут его нет :)
Думаю тут я с тобой соглашусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #217 : 29 Июля 2007, 13:28:39 »
welcome to hell - мотор построен не за две недели а за одну, 150 гильзовка всего блока (6 цилиндров), сам не собирал потому что это не мой уровень (моторист) и к тому же нет ни времени ни соответствующих инструментов, ни гаража, ни станков вобщем мне это делать самому нах ненадо. Постоянно стоял над головой мастера и говорил что и как нужно делать. Ты спрашиваешь как можно трогать мотор если ничего о нём незнаешь? А чего знать? Теория у меня хорошая! Если ставишь высокий вал то выигрываешь в лошадках и теряешь в крутящем моменте - это элементарно. Кроме того даже на стоковом движке не меняя ничего а просто срезав 1 мм. с головы получаешь высокую степень сжатия, прирост лошадок и машина начинает ехать гораздо лучше при меньшем расходе топлива. Кроме того нужно ставить горбатый распред. вал, увеличивать клапана и каналы, полировать и совмещать выпускные и впускные коллекторы, ставить паук с увеличенными трубами а также нулевик. Это всё может быть в будущем а может быть никогда не сделаю, пока достаточно строкер-кита который я сделал. Сейчас в планах срез с головы 1мм. и чиповка. О результатах обязательно отпишусь. Почему нет фотоотчёта? А что фотографировать то вал М52Б28 или шатуны М20Б20? :) Интернет завален этими снимками а ничего сверхъестественного я не делал чтобы это запечатлеть на плёнку и показывать.

Как проект будет полностью закончен создам один большой подробный топик с описанием и попрошу Тарика закрепить его на сайте.

P.S. Очень приятная новость - до вмешательства в двигатель расход топлива по городу составлял 18 литров стандартно! После вмешательства он снизился до 13 литров в городском режиме + с моим стилем езды (очень часто газ в пол с места). На днях еду в район 500 км. туда 500 км. обратно. Жду недождусь узнать расход топлива по трассе :) Полагаю что литров 9 будет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #218 : 15 Августа 2007, 20:54:12 »
Записал новую прошивку от super-chip настроенную под М20Б28. Результат ощутим! Е39 528i automat в режиме sport делаю легко! Вчера по трассе гонял с Маздой РХ8. Мужичёк был сильно удивлён!

P.S. Следующий шаг пиление головы на 1 мм, затем редуктор 316, затем обвес.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #219 : 16 Августа 2007, 12:36:39 »
гуд :)

а выдержит ли редуктор 316 такую мощь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #220 : 16 Августа 2007, 15:42:33 »
я уже почти порвал свой редуктор от 320.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #221 : 19 Августа 2007, 18:33:14 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #222 : 20 Августа 2007, 14:44:13 »
Записал новую прошивку от super-chip настроенную под М20Б28. Результат ощутим! Е39 528i automat в режиме sport делаю легко! Вчера по трассе гонял с Маздой РХ8. Мужичёк был сильно удивлён!

P.S. Следующий шаг пиление головы на 1 мм, затем редуктор 316, затем обвес.
ТОЛЬКО С БЛОКА
И это не я придумал
И Обязательно что-то придмать с шестерней распредвала чтоб сдвинуть на пол-зуба
(у тебя расстояние между шестернями грм станет меньше на 2мм)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #223 : 20 Августа 2007, 17:53:17 »
точна! шестерню то пиленную надо.
но ее можно сделать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #224 : 20 Августа 2007, 18:07:06 »
Записал новую прошивку от super-chip настроенную под М20Б28.

Где брал прошивку, кто ее настраивал, и сколько стоит?-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам