BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать из 325 - 328?  (Прочитано 32753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« : 14 Мая 2007, 13:08:25 »
Имеетеся двигатель М20Б25. Как довести его объём до 3000 кб\см? От чего можно поставить коленчатый вал? Шатуны? Поршни? Интересует минимальная переделка. Есть опыт работы?

P.S. Слышал что можно поставить вал от Е34 530.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2007, 13:04:22 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать из 325 - 328?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 14 Мая 2007, 13:49:49 »
Поищи инфу можено сделать 2.8 ставят от м52 колено вроде. точно есть на e30tech.com описание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 14 Мая 2007, 13:50:45 »
мне кажется проще новый мотор подоткнуть....на м20 и м30 коленья по-моему не взаимозаменяемые.....точить блок я бы побоялся.....а под заказ всю поршневую...это пипец как небюджетно.....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Мая 2007, 14:49:27 »
Вот здесь давали ссылки на моторы М20, из которых жали более 200 л.с.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDMzNC4w
Так же можно колено М3 поставить (тоже где-то здесь читал) или М52Б28 и чуть расточить (до ремонтного), получив теже 3 л.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Мая 2007, 18:49:00 »
2Exist - +1. М30 не залезет. Без точения тока 2,8 или соооовсем небюджет от S50.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Мая 2007, 21:28:01 »
Koleno ot M52B28 znachit? Otlichno! A shatuni svoi ostayutsya?

P.S. Sorry chto na latinice, ya s mobilnika pishu.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 14 Мая 2007, 21:46:52 »
шатуны на 325 135мм если ставить колено от М52в28 ( кстати у меня оно есть и я его собираюсь поставить:)) то нужно заказывать поршни. Очень не дорого 120 баксов за поршень :). Если поставить 130мм шатуны от В20. то все подойдет. только ТТХ мотора будут не очень (я так и сделаю). Шаг рисковый. лучше подожди пока я сделаю :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Мая 2007, 22:09:47 »
Поршни под шатуны 135 мм на колено 2,8 всего за 120 денег ? Это совсем не дорого. Кто их делает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 14 Мая 2007, 22:23:32 »
Поршни под шатуны 135 мм на колено 2,8 всего за 120 денег ? Это совсем не дорого. Кто их делает?
аб-инжиниринг например. цена может менятся...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Мая 2007, 09:52:25 »
ya tak ponyal koleno ot m52b28, shatuni ostayutsya svoi a porshni ot m20b20?

motor uje razobral, seychas poedu iskat koleno.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 15 Мая 2007, 10:09:17 »
ya tak ponyal koleno ot m52b28, shatuni ostayutsya svoi a porshni ot m20b20?

motor uje razobral, seychas poedu iskat koleno.
где я это написал? как грится слышу звон и не знаю где он. У тебя мотор м20в25? так вот поршни от него,шатуны от м20в20...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Мая 2007, 10:43:16 »
motor uje razobral, seychas poedu iskat koleno.
ГЫГЫ
так они прям пачками и лежат, тебя дожидаются...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 15 Мая 2007, 11:09:10 »
motor uje razobral, seychas poedu iskat koleno.
ГЫГЫ
так они прям пачками и лежат, тебя дожидаются...
ну в Баку может и валяются :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Мая 2007, 11:30:36 »
хм....
может он нам пришлет десяток?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Мая 2007, 12:29:47 »
Если найду себе то пришлю и вам!

Итак колено М52Б28, шатуны М20Б20, поршни М20Б25. В таком раскладе какой объём у меня получится? Какая прибавка к мощности? Какая прибавка к крутящему моменту? Какая прибавка в секундах к разгону до 100 км/ч? Какой расход бензина + к имеющемуся?

Ребята, я теоретик так что прошу не смеяться над неправильными мыслями и высказываниями, лучше объясните я как губка впитаю в себя ваши знания. И ещё учтите что то что вы мне посоветуете то я и сделаю, т.е. делаю всё на ваш страх и риск, так что советуйте то что знаете наверняка.

Спасибо за внимание :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Мая 2007, 12:34:10 »
Да, вот ещё, забыл спросить, а при вышеуказанной доработке мне не нужно будет менять прошивку ECU? У меня спорт чип установлен.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2007, 12:47:19 от ALL EYEZ ON ME
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Мая 2007, 12:50:50 »
мозг одназначно твой не пойдет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Мая 2007, 13:06:37 »
При таком бюджете, имхо, можно и программируемый мозг поставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Мая 2007, 13:16:25 »
Почему мой мозг не подойдёт? Перепрошить можно будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 15 Мая 2007, 14:49:29 »
не забывайте что колено нужно дорабатывать....  мощность должна составить около 200 сил, если  при 2,7 +20сил, то по идее 2,8 должен быть +30 сил
колена эти дорогие довольно
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Мая 2007, 20:17:18 »
тож думаю что уже прогконтролеер нужен. Почитай лучше на e30tech.com аглицким же владеешь, там есть огроооомная тема по этому поводу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #21 : 16 Мая 2007, 09:35:37 »
Братия! Купил я вчера на разборке за 300$ вал с М52Б28. Как утверждал продавец движок от Е39 528i. Вот фото:



Я не смог никак отмерить долгожданные 84мм на нём, а поразило то что на самом валу нигде не написано о его размерах! Есть там в 3 местах цифры, но это вроде не то. Посмотрите сами:







Ещё отмечу что вал был в алюминиевом блоке (сам снимал) а крепился к он к блоку толстыми железными треугольными планками с пустотой внутри и с 3 дырками под болты, одна дырка в самом остром углу треуголньника, и по одной дырке в тупых углах. Я это так подробно описываю чтобы вы имели картину и помогли мне разобраться действительно ли это то что я искал т.е. М52Б28?


Перейдём к шатунам. Поискав размеры шатунов в интернете я не нашёл никакой информации об их длинне, но взяв свои шатуны на разборку подобрал себе самые короткие. Короче продавец не смог мне ответить на вопрос отчего эти шатуны но расстояние от ближних точек отверстий под палец и вал составило 95мм. Вот фотки шатунов:





Отчего эти шатуны? Это то что мне нужно, т.е. М20Б20?


С чем я столкнулся? Во-первых на конец вала нужно будет сделать у токаря дополнительное кольцо, во-вторых установив поршень (поршни я оставил свои как вы и советовали) обнаружил что юбка поршня в 4 местах задевает об противовес вала. Моторист посоветовал срезать лишние части на поршне болгаркой, а потом на весах подогнать поршни друг под друга по весу.

Итак при раскладе вал 84, шатун 95 и поршень 84 сколько кубиков я получу? Научите считать объём :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #22 : 16 Мая 2007, 09:43:02 »
95мм от какой до какой точки?
По-моему, длина шатуна считается между центрами отверстий под шейку к/вала и под палец.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #23 : 16 Мая 2007, 09:47:19 »
шатуны на 325 135мм если ставить колено от М52в28 ( кстати у меня оно есть и я его собираюсь поставить:)) то нужно заказывать поршни. Очень не дорого 120 баксов за поршень :). Если поставить 130мм шатуны от В20. то все подойдет. только ТТХ мотора будут не очень (я так и сделаю). Шаг рисковый. лучше подожди пока я сделаю :)

Откуда куда мерится расстояние 130? От дальних точек отверстий? Я мерил от ближних и получилось 95мм. Это М20Б20?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #24 : 16 Мая 2007, 10:11:05 »
Цитирую BadVik из соседнего топика:

Еще момент, при длинном ходе, если не меняется форму камеры сгорания, то просто бешено возрастает СЖ. Т.к. для толкания поршня на протяжении его увеличевшегося хода нужно больше топлива! Либо применять более долгогорящее (с большим октановым числом) топливо, либо как то увеличивать камеры, например поршня с выемками, увеличивать прокладу, но надо учитывать, что форма камеры сгорания - продукт инженерных расчетов не одного человека, и просто так понаделать выемки может привест к худшему сгоранию топливной смеси. ИМХО в разумных пределах лучше поискать прокладку, которые стоят достаточно больших денег, но они их стоят.
Естесно вышесказанное истинно и при увеличении диаметра вместо хода, но! выражено в чуть меньшей степени. Если взять два цилиндра одинакового объема, но у одного больше ход, а у другого больше диаметр, то цилу с большим ходом понадобится либо больше топлива, либо топливо с более высоким октановым числом.

Он не будет в прямом смысле низкооборотистым, просто в силу своего большого хода увеличится в геометрической прогрессии нагрузка на КШМ и движку самому будет труднее крутиться до высоких оборотов и преодоление массы вращающихся мех-ов просто будет компенсировать выдаваемую мощность.

Степень сжатия = (Vкз + S*L)/Vкз
Vкз - объём камеры сгорания
S - площадь поршня
L - ход поршня

Это говорит о том, что СЖ как минимум такой же не останется  Представь что поршень теперь придется при том же количестве заряда толкать дольше (либо самого поршня при увеличении диаметра будет больше)! Как? Либо увеличивать кол-во заряда, т.е. улучшать продвуку и тем самым наполнение, либо поднимать ОЧ бензина.

Терь рассуждаем, для примера, берем 2 двига, скажем 80d*66l. Изменяем конфиг и получаем и сравниваем:
1. 80d*81l
2. 88d*66l
Форма и V камеры сгорания - остаются.
Терь считаем:
1. СЖ=(Окз+129600)/Окз
2. СЖ=(Окз+127800)/Окз
По сравнению со стоком СЖ=(Окз+105600)/Окз

Это косвенно позволяет судить, что увеличение диаметра, даст больший эффект по сравнению с увеличением хода при прочих РАВНЫХ условиях. Но как повлияет изменение формы камеры сгорания, мы к сожалению судить не можем. Ясно только, что при незименном диаметре - сама форма - останется такой же, а вот при увеличении диаметра...
Не все мною описанное было верно, точнее верно но с поправками, а именно:
более длиноходный двигатель имеет бОльшее значение МКМ но меньшее - мощности, и достигатся это будет на меньших оборотах двигателя.
более короткоходный при том же обьеме - будет иметь меньшее значение МКМ, и достигаться он будет на более высоких оборотах, но мощность, выдаваемая таким движком в абсолютном значении будет больше.

Вспомним америкосовские движки, они оочень длиноходные и отношение ход/диаметр у них намного больше 1 - что и обсулавливает их некрутильность, дизельный характер с огромными моментами.

Естессно это все в абсолюте и влияние наполнения, длины трактов, коллекторов - не учитывается.
Век живи век учись, тем более рассуждая

p.s. цитата из одной статьи:
"таким образом, отношение хода поршня к диаметру цилиндра изменилось с 0,87 (для двигателей 2111 и 2112) до 1,02. А это значит, что новые моторы из так называемых «короткоходных» превратились в «длинноходные». В этом есть как свои плюсы, так и свои минусы. Плюсы — длинноходные двигатели обладают низким значением удельной массы, большой корпусной жесткостью, хорошей топливной экономичностью и возможностью варьировать величинами мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Минус — увеличение инерционных сил, ведущее к росту нагрузок на детали двигателя и соответственно к снижению его ресурса. но и с этим можно бороться, уменьшая массу движущихся частей ...."




Я так понял что на движке, который я строю, крутящий момент возрастёт, а лошадинные силы убавятся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам