BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена компенсаторов и рокеров  (Прочитано 2834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Soolomon
  • Гость
« : 09 Июля 2010, 21:35:30 »
Хотел бы узнать, у кого-нибудь есть опыт самостоятельной замены? Если да, то советы, подсказки, заранее благодарен)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена компенсаторов и рокеров

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 12 Июля 2010, 11:43:31 »
Ничего особо сложного, делается за день во дворе. Единственное надо уметь ремень ГРМ выставлять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 12 Июля 2010, 11:47:51 »
я менял по этой схеме:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzAzNC4w

второй год - полёт нормальный
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Июля 2010, 15:46:44 »
Единственное надо уметь ремень ГРМ выставлять.
странно ??? что нужно снимать ремень ГРМ для замены рокеров-компенсаторов ?
для чего это нужно, объясни? :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 12 Июля 2010, 16:28:33 »
не надо там ничего снимать, рекомендую сделать вот такую штуку
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL3N1cGVyX2Fybm9sZC84NC8yMzUuaHRtbA==
с помощью ее все очень просто меняется 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 12 Июля 2010, 16:32:42 »
не надо там ничего снимать, рекомендую сделать вот такую штуку
да-да-да, что-то типа такой штуки надо делать - ей клапан сверху поджимаешь и рокер вытаскиваешь)
и почисти заодно трубочку на-распредвал-масло-прыскающую:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Июля 2010, 23:08:38 »
с помощью ее все очень просто меняется 
можешь ее объяснить?
это кусок трубки? диаметр? как сточить? и как ее правильно потом применять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 13 Июля 2010, 09:49:34 »
можешь ее объяснить?
это кусок трубки? диаметр? как сточить? и как ее правильно потом применять?
это головка на 19 (по моему, давно это было :-)) болгаркой сделали выпил,
 
на тарелочку клапана ее ставишь и сверху на нее давишь рассухаривателем, при этом рокер свободный и его легко вынуть,   делать надо вдвоем, один давит другой вынимает и меняет, предварительно заткни тканью маслопроводы, а то шайбочки летать умеют, я менял сразу все рокера, шайбочки, гидрики, маслоподающую трубочку

принцип такой , выбираешь цилиндр, прокручиваешь (в ручную ) движок так , чтоб кулачки распредвала этого цилиндра не давили на рокера и начинаешь , один продавливает клапан, другой вынимает рокер, он там в свободном полете, самое главное не спешить, с первым разберешься, остальное как по маслу пойдут,
рассухариватель нужен покороче, если окажется длинноват,  на месте переделаешь(отверстие просверлишь и передвинешь опору)            
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 09:51:36 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 13 Июля 2010, 10:12:26 »
странно ??? что нужно снимать ремень ГРМ для замены рокеров-компенсаторов ?
для чего это нужно, объясни? :o
Для того, что-бы не е**ть мозги методами с какими-то прибамбасами и риском что-нибуть сломать или потерять, а нормально снять вал, проверить всё и поменять нужные элементы. Кстати менять одни рокера - выбросить деньги. Они впаре с распредвалом меняются.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 13 Июля 2010, 10:27:50 »
В выходные поменял распред рокера ролики грм все проще простого только сломал средний болтик который крепит масленую  трубку пришлось из подручных средств изготовить,а именно болт от корниза)))) кстати если есть у кого готов прикупить оригинал .
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 13 Июля 2010, 10:30:19 »
В выходные поменял распред рокера ролики грм все проще простого только сломал средний болтик который крепит масленую  трубку пришлось из подручных средств изготовить,а именно болт от корниза)))) кстати если есть у кого готов прикупить оригинал .
Кстати да:
1) Осторожнее с этим болтом, лучше иметь запасной. Оригинал стоит копейки - идёт долго.
2) При замене рокеров, гидриков, распреда и т.д. лучше и трубку эту поменять. Стоит не дорого и гарантирует что масло будет подаватся на распред и рокера.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 13 Июля 2010, 10:39:02 »
Трубку карб клинером промыл от души и все зачем менять?
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 13 Июля 2010, 10:40:39 »
Трубку карб клинером промыл от души и все зачем менять?
Потому, что все отложения от туда карбклинером не вымыешь, а трубка эта критична. Экономить 500р., что-бы потом сново менять ГРМ, тратя 10 тысяч на это - глупо.
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 10:42:47 -------------
Хотя тем кто меняет рокера без распреда, при том не снимая сам распред, наверное пох на это всё.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 10:42:47 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 13 Июля 2010, 10:43:19 »
 ну в принципе тоже верно.
------------ Сообщение склеено: 13 Июля 2010, 10:49:56 -------------
Менять рокера  без замены  распреда напрасный труд !!
« Последнее редактирование: 13 Июля 2010, 10:49:56 от Carevich555
»
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Июля 2010, 23:00:54 »
Спасибо огромное за советы! Послезавтра буду менять. Правда у меня проблема... Рокера и компенсаторы куплю, грм понятно - тоже, но вот как быть с распредом... Стоит около 5к, не вариант(( А на разборках у нас нет... Родной распред живой, выроботка очень маленькая, около 0,02 - 0,03мм, если оставлю - замена всего остального напрасна? :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 17 Июля 2010, 23:40:05 »
не факт что напрасна, прпосто поменяешь и может остаться стук, а может и не остться, если останется месяц так покатаешься а потом распред поменяешь, ничего страшного не будет ИМХО
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #16 : 18 Июля 2010, 22:08:52 »
В таком случае так и сделаю)) Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 19 Июля 2010, 12:02:38 »
Непоменяв распред на новый (не б/у с разборки) ты просто будешь притирать рокера к старому изношенному распреду. А потом купив новый распред он будет притиратся к уже не новым рокерам...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soolomon
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Июля 2010, 13:15:25 »
Ну, рокера мне не жалко, так как беру б/у хорошие, новые только компенсаторы. Ну и если стучать не будет, то и менять смысла нет) А вообще понял тебя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам